Эллиптические рессоры для повозок

 

Йвторекое евйдетепьетво as изобретение

ОПИСАНИЕ элдипсической рессоры .для повозок.

К авторскому свидетельству А. М. Деревеняо и П. H. Егорова, заявленному 27 августа 1928 года (заяв. саид. 6 31843)..

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года.

Для предотвращения излома концов эллипсических рессор и для повышения; их сопротивляемости по мере увеличения нагрузки, концы рессоры взаимно соеди- няются посредством пружинного болта допуска1ощего взаимное расхождение кон- .1 цов реесоры по его длине. В связи, с повышением нагрузки концы одной половины рессоры перекатываются по концам другой половины, чем умень- шается расстояние между точками со-, прикосновения обеих половин и повы- шается сопротивляемость рессоры.

На чертеже фиг. 1 изображает вид, I рессоры сбоку с разрезом вдоль одного .нэ ее концов; фиг. 2 — поперечный раз- реэ по середине рессоры; фиг. 3 — вид: рессоры сверху, Верхняя и нижняя половины 1 — 1 элли- псической листовой рессоры свободно опираются концами одна на другую по-., средством промежуточных пластин А.

Для взаимной связи концов обеих поло- : вин рессоры служат болты 5, длина коих между гайками больше, чем общая тол-. щина соединяемых ими листов рессоры, и пластины А, при чем концы нижней половины рессоры отжимаются от ниж-

1 них гаек болтов 5 пружинами б. Кажда=.половина рессоры охватывается посередине хомутом 2,при чем нижний хомут

2 снабжен снизу выступом 3, препятств;ющим смещению рессоры относительн . ее опоры на ходовых частях повозки.

Концы рессор с болтами б перекры- ф ваются кожухами 7.

По мере увеличения нагрузки на рессору, ее концы взаимно расходятся вдол. по болтам 5, чем должен предотвращатьсг их излом, а место взаимного соприкосновения обеих половин рессоры перем.щается в сторону середины рессоры, так как оба конца каждой половины рессоры перекатываются в этом направлении и . пластинам А, чем увеличивается общая сопротивляемость рессоры.

Предмет изобретения

1. Эллнпсическая рессора для повозок, отличающаяся тем, что. с целыс, с одной стороны, устранить излом концов рессоры, а с другой, дать воэмо»;ность ей автоматически повышать сопротивляемость по мере увеличения и;грузки, указанные концы каждой пол. iвини рессоры, опираясь на концы друго;":

Ф вЂ” 2—

3 ияография „Советский Печатник", Моховая, 40. половины, соединяются между собой помощью пружинного болта, допускающего, в известных пределах, "перекатывание концов одной половины рессоры по концам другой половины.! 2. Форма выполнения охарактеризо ванной в п. 1 рессоры, отличающаяся тем, что между концами верхней и ниж;, ней частей рессоры вкладывается проме, жуточная пластина A.

Эллиптические рессоры для повозок Эллиптические рессоры для повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования прежде всего в легковых автомобилях

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования преимущественно на легковых автомобилях

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в подвесках комбайнов

Изобретение относится к нерезьбовым соединениям, в частности к узлам пневматической подвески транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции рессорной подвески

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к дополнительным устройствам для уменьшения колебаний грузового вагона

Изобретение относится к области рельсового подвижного состава, в частности к конструкциям упругого подвешивания кузова 6 локомотива относительно тележки 3

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструктивных элементов их тележек, в частности соединения надрессорной балки с боковыми рамами 1 трехэлементной тележки и с главной рамой вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции центрального рессорного подвешивания тележки грузового вагона
Наверх