Двигатель внутреннего горения со вспомогательным поршнем

 

- фч л »

Класс 4б а4, № 22397

Оо - ег с., АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения со вспомогательным поршнем.

К зависимому авторскому свидетельству Ив. П. Беляева и Илл. П. Беляева, заявленному ll августа 1930 года (заяв. свид, № 74584).—

Основной патент на имя Ив. П. Беляева от 31 марта 1930 года № 14337.

0 выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года. л, д.

В патенте № 14337 описан двигатель внутреннего горения со вспомогательным поршнем, который снабжен цапфой, связанной при помощи шатунов с коленчатыми рычагами, насаженными на эксцентричных шейках вала и, в свою очередь, связанными с коренным валом.

В предлагаемом видоизменении, с целью уменьшения бокового давления на стенки цилиндра, серьги, соединяющие цапфы вспомогательного поршня с цапфами коленчатого рычага, расположены таким образом, что при осевом движении поршня остаются приблизительно параллельными оси цилиндра.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя; фиг.. 2 — разрез двигателя при крайнем положении поршней.

Цапфы 23 вспомогательного поршня 5 соединены серьгами 14 с цапфами 26 коленчатых рычагов 9, насаженных на эксцентричные шейки вала 25 и соединенных шарнирами 33 с помощью серег 10 и 29 с шейкой коренного вала.

Благодаря такому соединению, при перемещении вдоль оси вспомогательного поршня 5 серьги 14 остаются приблизительно параллельными оси цилиндра и тем самым уменьшают боковые давления вспомогательнбго поршня на стенки цилиндра 3.

Предмет изобретения.

Видоизменение по патенту № 14337 двигателя, отличающееся тем, что серьги 14, соединяющие цапфы 23 вспомогательного поршня с цапфами 26 коленчатого рычага 9, расположены таким образом, что при осевом движении остаются приблизительно параллельными оси цилиндра, с целью уменьшения бокового давления вспомога1ельного поршня на стенки цилиндра.

Двигатель внутреннего горения со вспомогательным поршнем Двигатель внутреннего горения со вспомогательным поршнем 

 

Похожие патенты:

 // 57215

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и позволяет повысить надежность работы двигателя при высоких динамических нагрузках, возможность форсировки (увеличения мощности) двигателя за счет изменения (увеличения) рабочего хода и устойчивости поршня, исключая возможность его перекоса и заклинивания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению и позволяет повысить эффективность работы

Изобретение относится к конструкциям двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в автомобильной, авиационной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к двухтактным поршневым двигателям внутреннего сгорания
Наверх