Устройство для регулирования величины разрежения в приборе для чистки переднего стекла автомобиля

 

Д „1 ф

Класс 46-е-"-;-97

¹ 22608

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для регулирования величины разрежения в приборе для чистки переднего стекла автомобиля.

К патенту ин-ной фирмы „Трико Продуктс Корпорейшен" (Trico Products

Corporation) в r. Буффало, Соед. штаты Америки, заявленному 9 декабря

1929 года (заяв. свид. «¹ 59923).

Действительные изобретатели ин-цы Х. Хубер (Henry Hueber) и

Э. Ч. Хортон (Envin С11пгсЫ11 Horton).

0 выдаче патента опубликовано 31 августа 1о31 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 31 августа 1931 года.

Изобретение относится к устройствам для регулирования величины разрежения в приборах для чистки переднего стекла автомобиля, использующих разрежение во всасывающем трубопроводе двигателя с применением регулирующего вентиля, укрепленного на поршне регуляторного цилиндра. В предлагаемом устройстве получающий движение от кулачной шайбы двуплечий передаточный рычаг связан серьгой с мембраной топливного насоса, а концом плеча опирается на шток нагруженного пружиной и несущегодроссельный клапан регуляторного поршня, который при увеличении разрежения во всасывающем трубопроводе опускаетсе и выходит из-под действия передаточного рычага.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид устройства для регулирования величины разрежения в приборе для чистки переднего стекла автомобиля; фиг. 2— вертикальный разрез устройства; фиг. 3— вид серьги.

Топливный носос диафрагмового типа состоит из мембраны 1, натянутой в камере насосной коробки 2, в которой

I имеется впускной канал 3, закрываемый возвратным клапаном 5, и выпускной канал 4, закрываемый возвратным клапаном 6. Впускной канал 3 соединен трубкой 7 с бензиновым баком (не показанным на чертеже), а выпускной канал 4 соединяется трубкой 8 с карбуратором двигателя. Мембрана 1 соединена со своим приводным органом рычагом 15 таким образом, что может иметь движения, независимые от движений приводного органа. С этой целью шток 10 мембраны может скользить в канале перегородки 11, расположенной в нижней части насосной коробки, а к нижнему концу штока прикреплена серьга 13 (фиг. 3), в прорез 14 которой продето ведущее плечо двуплечего рычага 15.

Между перегородкой 11 и мембраной 1 вставлена пружина 12, возвращающая мембрану в ее нормальное верхнее положение (изображенное на чертеже), в каковом положении ведущее плечо рычага

15 касается нижнего края прореза 14.

Высота плеча 15 меньше ины прореза 14 (фиг. 3) и, поэтому, пл о может иметь свободную игру в прор е так что в тех

4en;-.-.

Сслучаях, когда мембрана встречает сопротивление своему движению благодаря образованию противодавления в бензинопроводной трубе, плечо рычага 15 может двигаться вверх и вниз, не приводя в движение мембрану. Точка опоры рычага 15 находится в точке 16 внутри приводной коробки 17, а второе ведомое плечо рычага 15 снабжено роликом 18, катящимся по периферии кулака или эксцентрика 19, который укреплен на кулачковом валу или на другой вращающейся части механизма автомобильного двигателя.

Установленный на автомобиле прибор 20 (фиг. 1) для чистки переднего стекла приводится в действие вакуумом и содинен трубками 21 и 22 со всасывающим трубопроводом 23 двигателя. Таким образом, существующий в трубе 23 вакуум, если он достаточен, может приводить в движение прибор 20 или помогать его движению. Между трубками 21 и 22 включен отсасывающий. насос — регуляторный цилиндр, состоящий из коробки 24, внутри которой имеется камера 25 с движущимся в ней поршнем 26. Этот поршень тоже соединен с передаточным рычагом 15 таким образом, что может двигаться в некоторых случаях независимо от рычага, который в этих случаях может продолжать свои движения, не действуя на поршень. С этой целью шток 27 поршня скользит в головке

28 коробки 24 и проходит внутрь приводной коробки 17, где верхний конец штока свободно упирается снизу в ведущее плечо рычага 15. Указанное соединение эластично поддерживается пружиной 29, зажатой между головкой

28 и укрепленным на штоке 27 фланцем 30.

В нижней головке цилиндра коробки 24 имеются впускной канал 31, управляемый возвратным клапаном 32, и выпускной канал 33, управляемый возвратным клапаном.

Таким образом, качания рычага 15 не только совместно с действием пружины

12 управляют движениями мембраны 1, .накачивающей топливо из бензинового бака в карбуратор, но в то же время, совместно. с действием пружины 29, сообщают прямое и возвратное движение поршню 26, создавая отрицательное .давление (вакуум) в трубке 21 для при-! ведених в действие прибора 20. Если диафрагмовый насос подает бензин скорее, чем двигатель расходует его, то мембрана прогнется вниз, и между нижним концом плеча рычага 15 и нижним краем прореза 14 образуется промежуток, вследствие чего действие рычага на мембрану или уменьшится или совсем прекратится, в зависимости от величины противодавления, действующего сверху мембраны.

Если вакуум, создающийся во всасывающем трубопроводе двигателя, превзойдет заранее определенную нормальную величину и, следовательно, преодолеет сопротивление пружины 29, топоршень 26 передвинется вниз, вследствие чего между верхним концом штока 27 и плечом рычага 15 образуется свободный промежуток, так что действие рычага

15 на поршень 26 или ослабеет, или совсем прекратитая, в зависимости От величины превышения вакуума в трубопроводе над нормальной рабочей величиной вакуума.

Если степень вакуума во всасывающем трубопроводе достаточна для того, чтобы разъединить поршень 26 от рычага 15, то вакуум в трубопроводе может изменяться в очень широких пределах, вследствие чего и скорость прибора 20может меняться от нормальной до черезвычайно большой величины, доставляя этим беспокойство шофферу. Чтобы устранить указанное явление и сделать равномерным вакуум, когда он превзойдет заранее определенную нормальную величину, нредусмотрено устройство авто матически действующего дросселя в канале, ведущем ко всасывающему трубспроводу двигателя. С этой целью используется поршень 26, который заставляют быть органом, управляющимдвижениями дроссельного клапана 35. Таким образом клапан 35 оперативно связан с порошнем

26 и приводится в движение поршнем, когда последний находится под влиянием избыточного вакуума. Дроссельный клапан 35 укрепляется непосредственно на нижней стороне поршня 26 и располагается над каналом 33 с целью уменьшения проходного сечения последнего; для клапана устроено специальное седло 36, а, во избежание полного закрытия канала 33, клапан 35 снабжен каналом 37, так что когда клапан плотно прижат к седлу, то между камерой 25 и всасывающим трубопроводом двигателя всетаки остается сообщение,. достаточное для того, чтобы поддерживать дроссельное действие и чтобы прибор 20 мог работать нормально. Движения рычага

15 недостаточны для того, чтобы привести клапан 35 в положение дросселирования и, поэтому, чтобы произошло дроссельное действие, необходимо, чтобы поршень 26 сперва вышел из сферы действия рычага 15. Если вакуум во всасывающем трубопроводе двигателя недостаточен, то под действием пружины 29 поднимается поршень 26, чем увеличивается степень вакуума настолько, чтобы прибор 20 мог работать с нормальной скоростью. В том случае, если степень вакуума во всасывающем трубопроводе, наоборот, слишком велика и выводит поршень 26 из сферы действия рычага 15, клапан 35 начнет действовать как дрос сель, компенсирующий действие усиленного вакуума и создающий в приборе 20 приблизительно равномерный вакуум. Степень дроссельного эффекта будет изменяться в зависимости от изменений давления во всасывающем трубопроводе двигателя, при чем благодаря сравнительно большой площади поршня 26, дроссельный эффект изменяется с достаточно большой чувствительностью и может быть урегулирован с такой точностью, что в приборе 20 степень вакуума будет почти равномерна. Таким образом, благодаря, действию дросселя, скорость прибора 20 будет сохранять свою нормальную ве-; личину почти без заметных отклонений.

Рычаг 15 является общим приводным органом для обоих насосов и может приводить в движение то один из двух насосов, то оба вместе, Так как рабочие соединения между насосами и рычагом автоматически то соединены, то прерваны, в зависимости от условий давления в соответствующих соединенных с нососами трубах. Две насосные коробки 2,24 и приводная коробка 17 соединены в одно ,общее компактное целое, такчто расположение и укрепление всего устройства на автомобиле значительно упрощается.

Предмет патента.

Устройство для регулирования величины разрежения в приборе для чистки переднего стекла автомобиля, использующем разрежение во всасывающем трубопроводе двигателя с применением регулирующего вентиля, укрепленного на поршне регуляторного цилиндра, отличающееся применением передаточного от кулачной шайбы двуплечего рычага 15, ведомое плечо коего несет ролик 18, ведущее же плечо в своей средней части свободно охвачено серьгой 13, шарнирно связанной с мембраной 1 топливного насоса, концевая часть какового ведущего плеча .опирается на шток нагруженного иружиной 29 регуляторного поршня 26, несущего дроссельный клапан, каковой поршень 26, опускаясь при увеличении разрежения во всасывающем трубопроводе, выходит из-под действия передаточного рычага 15.

Устройство для регулирования величины разрежения в приборе для чистки переднего стекла автомобиля Устройство для регулирования величины разрежения в приборе для чистки переднего стекла автомобиля Устройство для регулирования величины разрежения в приборе для чистки переднего стекла автомобиля Устройство для регулирования величины разрежения в приборе для чистки переднего стекла автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств, в частности устройствам для очистки ветровых стекол транспортных средств

Изобретение относится к конструкциям стеклоочистителей для транспортных средств и может быть использовано для очистки ветровых стекол автомобилей

Изобретение относится к конструкциям стеклоочистителей и может быть использовано для очистки ветровых стекол транспортных средств

Изобретение относится к конструкциям стеклоочистителей ветровых стекол и может быть использовано на транспортных средствах в автомобильной, тракторостроительной, судостроительной и авиационной промышленностях, а также на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к конструкциям стеклоочистителей ветровых стекол и может использоваться на всех транспортных средствах в автомобильной, тракторостроительной, судостроительной и авиационной промышленности , а также на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к конструкции стеклоочистителей и может быть использовано на транспорте для очистки ветровых стекол всех видов транспортных средств
Наверх