Пусковое приспособление к пожарному извещателю и тому подобному механизму

 

М р

Класс 74с, 19 № 22620

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ пускового приспособления к пожарному извещател1о и тому подобному механизму.

К патенту Государственного всесоюзного электротехнического объединения (ВЭО), заявленному 27 мая 1930 года (заяв. свид. № 70787).

Действительные изобретатели А. Ф. и А. Ф. кюльман.

О выдаче патента опубликовано 31 августа 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 августа 1931 года.

Предлагаемое изобретение касается I устройства пускового приспособления к пожарному извешателю и тому подобному механизму и имеет целью увеличить надежность работы приспособления. Изобретение состоит в том, что применяемая обычно в таких устройствах тормозная шайба с вырезом, в который входит в качестве стопорного приспособления загнутый конец тормозного рычага, заменена фасонным двуплечим рычагом второго рода, имеющим точку опоры на корпусе механизма и удерживаемым в нормальном положении тормозным рычагом и штифтом фасонной формы.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое устройство; фиг. 2 — штифт фасонной формы.

Типовое колесо 12 пожарного извещателя поворотно насажено на ось 7 и на нем укреплен фасонный штифт 8 (фиг. 2).

Фасонный рычаг 1 может свободно вращаться на оси 6. С внутренней стороны он имеет выступ 4, а плечу 2 его придана треугольная форма. Вторым плечом 5 этот рычаг упирается в плечо 10 тормозного рычага 9, находящегося под действием пружины 11. В нормальном положении типовое колесо 12удерживается от вращения давлением рычага 9 на плечо 5 рычага 1 и плеча 2 последнего на штифт 8.

При подаче сигнала рычаг 9 приходит в положение, показанное на фиг. 1 пунктиром, и освобождает рычаг 1.

Последний падает под действиеи силы тяжести, и колесо 12, не удерживаемое больше плечом 2 рычага 1, делает оборот. 3а время оборота штифт 8,,подходя к выступу 4 рычага 1, отжимает последний несколько правее нормального положения. Рычаг 9 под действием пружины 11 возвращается назад и когда колесо 12 совершит полный оборот и рычаг 1, заняв исходное положение, задержит штифт 8, конец 10 рычага 9 опять застопоривает механизм. Благодаря тому, что давление колеса 12 передается на рычаг 9 помощью рычага 1, соотношение плеч которого можно подобрать по предварительным подсчетам, давление это может быть сведено к незначительной величине. Вследствие этого износ частей уменьшается, а для приведения в действие рычага 9 достаточно электромагнита с незначительным числом ампервитков.

Предмет патента.

Пусковое приспособление к пожарному извещателю и тому подобному механизму, снабженному типовым колесом, удерживаемым тормозным рычагом, сцепление между которым и колесом восстанавливается после каждого оборота колеса, отличающееся тем, что, с целью облегчения условий пуска, применен фасонный двуплечий рычаг 1 второго рода, имеющий точку опоры на неподвижном корпусе механизма и удерживаемый в нормальном положении тормозным рычагом 9 и штифтом 8 фасонной формы, укрепленным на типовом колесе 12, каковой рычаг 1 назначен, освобождаясь, рычагом 9 при пуске механизма, выходить из нормального положения и удерживать некоторое время в нажатом положении рычаг 9, освобождая при этом типовое колесо

12, которое после совершенного им обо рота возвращает рычаг 1 штифтом 8 в первоначальное положение.

Пусковое приспособление к пожарному извещателю и тому подобному механизму Пусковое приспособление к пожарному извещателю и тому подобному механизму 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе пожаротушения, включаемой вручную, например, посредством тяговой рукоятки или при помощи электроники, или автоматически, например, посредством звеньев обнаружения в контуре обнаружения

 // 378913

Изобретение относится к устройствам пожарной сигнализации, а именно к датчикам системы сигнализации о пожаре

Изобретение относится к устройствам пожарной сигнализации, предназначенным для защиты объектов от пожара

Изобретение относится к тепловым датчикам, приводимым в действие механическим путем, и может быть использовано для контроля нагрева букс железнодорожных транспортных средств
Наверх