Букса для железнодорожных вагонов

 

Двто екое евидетельетво на изооретенне

ОПИСАНИЕ буксы для железнодорожных вагонов.

K авторскому свидетельству М. А. Михальского, заяв,пенному

12 сентября 1929 года (заяв. свид. ¹ 54521).

0 выдаче авпорского свидетельства опубликовано Зо сентября 1931 года.

В предлагаемой буксе необходимость ками к выступу Л. Между буртиком я и применения подбивки в нижней части внутренним фланцем помещается асбестомасляной ванны устраняется, масло нали- вая набивка с резиновым сердечником вается до уровня, перекрываюшего пол- " внутри. Благодаря трапецоидальной форме ностью верхний вкладыш подшипника, сечения канала, обращенного более и в целях предотвращения утечки масла широким основанием к подступичней предусмотрено плотное соединение дета- части оси,и благодаря резиновому сердечлей с применением уплотняющих набивок, нику, набивка I, сжатая внутренним флаипри чем повышение давления в буксе цем выпирается в сторону оси и плотно в связи с повышением температуры прилегает к последней. предотвращено применением резинового В целях доступности подшипника на клапана на верхней части буксы. случай необходимости его извлечения

На чертеже фиг. 1 изображает продоль- внешняя часть корпуса буксы снабжена ный разрез буксы; фиг. 2 — вид буксы отверстием, перекрываемым крышкой -4, с частичным разрезом с внешней стороны которая на четырех шпильках плотно привагона. тягивается и корпусу буксы. В местах

Фланец (корпуса 1 буксы, отличаю- расположения отверстий для пропуска щейся от обыкновенной буксы двадцати- шпилек крышка снабжена углублениями 8 тоьного вагона несколько меньшими раз-, в которые входят гайки при навертывании мерами, снабжен обработанным кольцевым их на шпильки. Такое положение гаек выступом, к которому посредством шести вызывает необходимость в специальном болтов плотно притягивается своей абра-, ключе, благодаря чему уменьшается возботанной поверхностью фланец е торце-,можность злоупотреблений в отношении вой крышки B. Крышка В снабжена двумя их отвертывания. кольцевыми буртиками и m, между Заполнение буксы маслом производится которыми помещается набивка р, сплетен- через отверстие, расположение вверху

А, иая в виде кольца из пеньки или мягкой корпуса буксы рядом с крышкои иакли. Со стороны буксы крышка Л снаб- в которое завинчивается пробка а, при жена кольцевым выступом Я с четырьмя чем головка пробки в тех же целях, как иапильками, на которые насаживается „ и гайки крышки 1, входит в углубление у внутренний фланец С, прижимаемый гай- прилива на корпусе буксы. В верхней же части буксы рядом с фла щем 4 имеется плотнее прижимается к своему осчованию, прилив Р с отверстием О,..моторое пере- j и H р а rвrеeнHсeтTrвrrо rдавлений наружного воздуха крывается резиновым клапаном t, при- и внутри буксы восстанавливается прокрепленным шурупами к верхней обрабо- никновением внутрь буксы наружного таиной поверхности прилива Р. Для пре- воздуха через сальник с набивкой k. Таким дотвращения попадания под клапан пыли же порядком восстанавливается давление прилив покрывается жестяным цилин- воздуха внутри буксы при продольной игре дром f, который закрепляется в этом оси. Для предотвращения попадания пыли положении при помощи жестяной пла- внутрь буксы при просачивании в последстинки l, прижимаемой головкой болта,, нюю наружного. воздуха служит пенькок фланцу r1, причем верхняя часть цклин- все кольцо р, которое охватывает полидра сообщается с коробкой Ь, днище коей рованную поверхность подстуничной части снабжено мелкими отверстиями. оси и впитывает пыль в себя, Между буртиками фу и фи закладывают Расстояние в 11 мл от буртика tt де пеньковое кольцо р, надевают крышку Ь ступицы колеса исключает его повреждена подступичную часть оси, закладывают ние при продольной игре оси в пределах асбестовую набивку Й и стягивают ее, до 3-х л1 . внутренним фланцем г. На фланец е против кольцевого выступа фланца

Собранная таким образом букса обеспе-! чивает надежность предотвращения утечки, наполняющего ес масла. При нагревании масла от наружного воздуха или от ра- I боты трения воздух, находящийся в буксе 1 в верхней ее полости г, по мере своего; расширения выходит через клапан наружу, чем уничтожается увеличение напора, вызывающего утечку масла, При охлаждении воздуха внутри буксы клапан, шипника в масляную ванну и устранения необходимости применять подбивку, камера буксы снабжена со стороны подступмчной части сальником, уплотняющее кольцо какового зажато между торцевой фланцевой крышкой Ь и внутренним фланцем с, а отверстия в корпусе буксы герметически закрываются, с целью же избежать утечки масла через неплотности сальника при повышении давления воздуха в камере буксы от нагрева посленей от тех или иных причин, применен обратный, для выпуска воздуха, клапан t.

2. Форма выполнения, буксы по п. 1, ятяичавщаяся тем, что наружная торцевая сторона буксы снабжена отверстием, перекрываемым крышкой А и предназначенным для выемки буксового вкладыша, не снимая буксы.

Букса для железнодорожных вагонов Букса для железнодорожных вагонов Букса для железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

 // 207956

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к буксовым узлам тележек грузовых вагонов. Буксовый узел содержит адаптер, кассетный подшипник, крышку и стопорную пластину, при этом боковые рамы тележки оперты через адаптеры на кассетные подшипники, а сам кассетный подшипник колесной пары встроен в адаптер. Для исключения выхода кассетного подшипника из адаптера под каждым кассетным подшипником упруго установлена перпендикулярно оси колесной пары дугообразная пластина, концы которой выполнены Т-образными, при этом ширина и толщина пластины обеспечивают размещение концов ее в углублениях (пазах) между продольными выступами на торцах адаптера, а верхние широкие концы дугообразной пластины расположены над продольными выступами адаптера. Согласно второму варианту изобретения на заплечиках адаптера с наружной стороны тележки закреплен дугообразный кронштейн, к средней части которого жестко подсоединена бонка, направленная под низ кассетного подшипника. Достигается повышение надежности эксплуатации тележки. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к герметизированным подшипникам шейки вала (цапфы), а более конкретно к усовершенствованному уплотнению узла подшипника

Изобретение относится к подшипниковым узлам для установки на шейки, оканчивающиеся галтелями, в частности к кольцевой прокладке совместно с кольцевым фиксатором, соединенным с кольцевой прокладкой

Изобретение относится к подшипникам, предназначенным для установки на шейке вала (на цапфе, на конце оси), в частности к усовершенствованным средствам уплотнения подшипниковых узлов для использования в железнодорожном грузовом вагоне

Изобретение относится к антифрикционным подшипникам, в частности к подшипникам с коническими роликами
Наверх