Роликовая шарнирная цепь с односторонне поворотными звеньями

 

¹ 23О38

Клаас 47d, 13

ABT0)CK08 C885878PkCT80 Н8 ИЗООР878НИ8

ОПИСАНИЕ роликовой шарнирной цепи с односторонне поворотными звеньями.

К авторскому свидетельству С. В. Фиднева, заявленному 2 сентября 1930 года (заяв. свид. № 7552?).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1931 года.

Изобретение касается роликовых шарнирных цепей, допускающих сгибание их только в одну сторону от их спрямленного положения. В предлагаемой цепи, пластины звеньев имеют на своих концах выступы, которые при спрямлении цепи, упираются в заплечики накладок, прикле-, нанных к средней части боковой поверЪ- ности пластин.

На чертеже <риг..1 и 1 изображают собранную цепь в боковом виде и в плане;, фиг. 2 и 2 — в тех же видах пластину звена.

Цепь состоит из пластин 4, соединен-., ных друг с другом валиками 6, несущими,, на себе ролики 5. Каждая пластина имеет на своих концах выступы 2. К средней части одной из боковых сторон каждой пластины приклепаны накладки 7 с заплечиками 8.

При сборке цепи пластины соединяются таким образом, чтобы против выступа 2 на конце каждой пластины находился заплечик 8 накладки. При сгибании цепи в одну сторону от спрямленного положения выступы пластин должны отходить от заплечиков накладок и не препятствовать повороту звеньев, а при сгибании цепи в другую сторону они должны упираться в заплечики и не допускать поворота звеньев.

Предме т изобретения.

Роликовая шарнирная цепь с односторонне поворотными звеньями, отличающаяся тем, что пластины 4 звеньев снабжены концевыми выступами 2,при спрямленной цепи упирающимися в боковые заплечики 8 центральных наклад к пластинам 4.

К авторскому свидетельству С. В. Фидиева И 23038

Фиг.Е. Фйг.2 .

)зиеграфин,,Советский Ио tRTBKK, Моховая, 40.

Роликовая шарнирная цепь с односторонне поворотными звеньями Роликовая шарнирная цепь с односторонне поворотными звеньями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам передач с бесступенчатым изменением передаточного числа, применяемым в транспортных средствах
Наверх