Приспособление для взлета и посадки самолета на суше и воде

 

,м 23108

Класс 62b, 42

Йвторекое.eBHNe egbnBo Ha. имфетенце

ОПИСАНИЕ приспособления для взлета и посадки самолета на суше и воде.

К авторскому свидетельству Я. A. Бебвяга, заявленному 5 марта .

1928 года (заяв. свид. ¹ 26298).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1931 года.

Ф

В отличие от уже известных приспособлений для взлета и посадки самолета на суше и воде, предлагается укреплять колеса и поплавки; на рамах„ укрепленных под постояннь|м углом на поворотных осях. Приспособление предназначено для установки на самолетах любой системы.

На схематическом чертеже фиг. 1— изображает вид приспособления спереди; фиг. 2 в вид его сверху; риг. 3 †в

его сбоку.

Приспособление состоит из двух новоротных осей 3, на каждой из которых укреплены под постоянным углом рамы 9 и 10. Рамы 9 несут поплавки 1, а рамы 10 — колеса 2.

На осях 3 насажены зубчатые -секторы 4, сцепляющиеся с червяками 7.

Последние сидят на оси 6, снабженной трещеткой 11 с перекидной собачкой.!

Ось 6 связана передачей с мотором само-. лета.

Вращая во время полета ось 6 в ту или другую сторону, подготавливают самолет для посадки на колеса или на пеУ плавки.

Предмет изобретения

1. Приспособление для взлета и иесадки самолета на суше и воде с совместным применением поплавков и колес, отличающееся тем, что на каждой из двух поворотных осей 3 укреплены под постоянным углом рамы 9 и 10, из коих рамы 9 несут поплавки 1 и рамы 10 колеса 2.

2. При охарактеризованном в пункте 1 приспособлении применение на осях 3 зубчатых секторов 4, сцепляющихся с червяками 7 оси 6, снабженной трещеткой с перекидной собачкой.

Приспособление для взлета и посадки самолета на суше и воде Приспособление для взлета и посадки самолета на суше и воде 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике и касается создания посадочных устройств летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано при создании легких самолетов с шасси на воздушной подушке безаэродромного базирования

Изобретение относится к авиации, в частности к системам шасси

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к конструкциям основных опор лыжно-колесного шасси самолета

Изобретение относится к шасси летательного аппарата и касается шасси вертолета. Шасси содержит несущий кронштейн, имеющий первый концевой участок, присоединенный к монтажным средствам, и второй концевой участок, противоположный первому, и к которому подвешено колесо. Первый концевой участок содержит установочный участок, установленный с возможностью поворота на стержне, присоединенном к монтажным средствам и идущем поперечно к несущему кронштейну. Электрически управляемый исполнительный механизм установлен на установочном участке и приводится в действие избирательно для поворота несущего кронштейна вокруг стержня. Исполнительный механизм выступает соосно стержню от установочного участка. Также несущий кронштейн может содержать установочный участок, установленный вокруг стержня, на котором может быть установлена крышка для образования неубирающегося шасси. Достигается простота конструкции, безопасность и надежность, легкое преобразование из неубирающегося шасси в убирающееся, и наоборот. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх