Железнодорожный путеизмеритель

 

Ж 23424

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ железнодорожного путеизмерителя.

К авторскому свидетельству В. М. Кнопфа, заявленному 31 августа 1929 года (заяв. свид. № 53884)

Приоритет по п. 1 предмета изобретения от 22 августа 1930 года и по п. 2 от 31 августа 1929 года.

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1931 года.

Предлагаемое изобретение представляет ной длины тяги 12 — 13 и наличию шарсобой приспособление для механической, нира 18, совершенно не отзывается на записи просадок колес и перекосов оси положении карандаша К на ленте. Запись на стыках и на плохо подбитых шпалах., на ленте получается только в том случае, На чертеже фиг. 1 изображает схему когда центры колес 1, 9, 1@ележки смеустройства для записи просадок колес щаются с прямой линии, параллельной путеизмерителя при трехосной тележке и продольной оси вагона, проходящей через фиг. 2 — схему устройства для записи пере- шкворни тележек вагона. При проходе косов оси путеизмерителя. колес по рельсовой впадине, первое колесо, К стенке кузова вагона с приспо- опускаясь в впадину, смещает вниз на полсоблением для записи просадок колес ную величину впадины конец 8, коромынеподвижно прикреплены направляю- сла 8, — 8, а середина коромысла вместе шие Н вЂ” Н (фиг. 1), в которых мо- с осью вращения 11 коленчатого рычага гут двигаться два стержня 7 — 8 и 8з — 11 — 12 понижается на половину ве7 — 8„отжимаемые вверх сильными пру-, личины впадины, при чем конец 12 рычага жинами П, — П. Верхние концы зтих отходит вправо на ту же величину, котостержней шарнирно скреплены с концами рую в то же время карандаш К отмечает коромысла 8,— 8, а нижниеконцы соеди-1 на ленте. Затемкоромысло 8,— 8 выравнены при помощи гибких передач 1> 8, б нивается и когда затем второе колесо

7 с буксами крайних колес трехосной опустится в впадину, точка 8, опустится тележки вагона. Коромысло 8,— 8и колен- на полную высоту впадины, наклонив чатый рычаг 8з — 11 — 12 надеты наобщую влево на ту же величину точку 12, вследось 11, имеющую возможность переме- ствие чего карандаш К делает зигзаг в щаться.в особых направляющих лишь вер- . другую сторону (вниз) на полную велитикально. Конец 8з коленчатого рычага чину впадины. При проходе впадины тре8з — 11 — 12 соединен с идущей от буксы тьим колесом тележки точка 8 опускается среднего колеса в кузов вагона гибкой на высоту впадины, а точка 11 на полопередачей 9 — 8, натягиваемой пружиной, вину этой высоты, и карандаш К отмеПз. Другой конец 12 коленчатого рычага чает соответствующий, равный половине

8.,— 11 — 12 связан шарниром 13 с линей- глубины впадины, зигзаг. Таким образом кой 18 — 14, которая передвигается в на- на ленте получается после прохода всех правляющих Н, — Н, стола, по которому колес тележки зигзаг, дв6 трети амплиперемещается для записи бумажная лента; . туды которого дают высоту впадины. к линейке 18 — 14 прикреплен караному Для записи перекосов оси вагона-путеК. Поднимание и опускание конца 12, измерителя применяется приспособление, рычага 8 — 11 — 12, благодаря значитель- подобное приспособлению для определения просадок колес и состоящее из таврового отжимаемого вверх пружиной l73 рычага !

abc, одна точка а которого связана с пи- ! шущим прибором, а две другие точки, b и с соединены гибкой связью с буксами . оси А.

Предмет изо бретения. !

1. Железнодорожный путеизмеритель с тележкой о трех осях, связанных с само- пишущим прибором для регистрации их просадок, отличающийся тем, что колен-, чатый рычаг8,— 11 — 12, связанный точ- кой8,с буксой средней осй,аточкой 12 — с : пишущим прибором, и нагруженное пружинами Л „ /7 коромысло 8, — 8, связанное своими концами с буксами левой и правой оси соответственно, надеты на общую, имеющую возможность лишь вертикальных перемещений, ось 11, в целях улавливания просадоккаждой из трехосей.

2. В путеизмерителе по п. 1 применение поиспособления для улавливания перекосов оси под кузовом путензмерителя, состоящего из таврового, отжимаемого вверх пружиной П„рычага abc, точка а которого связана с пишущим прибором, а две другие b и с — с буксами оси А.

Железнодорожный путеизмеритель Железнодорожный путеизмеритель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в автоматической аппаратуре для обнаружения перегретых букс в проходящих поездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к средствам контроля состояния рельсового подвижного состава и предназначено для оценки угла набегания колес грузовых вагонов на рельс в условиях эксплуатации

Изобретение относится к контролю состояния железнодорожного пути и может быть использовано для управления рабочими органами путевой машины

Изобретение относится к бесконтактным устройствам диагностического состояния контактной сети железнодорожного транспорта, а именно качества фарфоровых изоляторов и электрических соединений, относительно смещения элементов контактной сети, износа контактного провода и может быть использовано в передвижных электроизмерительных вагонах-лабораториях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов

Изобретение относится к колейному рельсовому транспорту, в частности к взаимодействующим между собой во время движения по рельсовой колее колесным парам подвижного состава и рельсами железнодорожной колеи, в результате чего происходит взаимное контактирование и износ гребней колес и внутренних боковых граней рельсов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения геометрических параметров колес железнодорожного подвижного состава
Наверх