Приспособление для свинчивания винтовой стяжки между паровозом и тендером

 

№ 23432

Класс 20..с;4АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для свинчивания винтовой стяжки между паровозом и тендером.

К авторскому свидетельству С. Л. Лазунова, заявленному 9 мая 1930 года (заяв. свид. № 69753).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1931 года.

Изобретение относится к приснособлениям для передвижения тяжестей при посредстве натяжного винта. В предлагаемом приспособлении поворачиваемая муфта . с натяжным винтом укреплена в раме, подвешиваемой при помощи четырех ла- пок на поручни паровоза и тендера.

На схематическом чертеже фиг. 1изображает вид приспособления спереди фиг. 2 и 3 — вид того же приспособления сбоку и сверху.

В гнездо средней части Крамы NMKGH приспособления вставлена втулка L, снабженная нарезкой, через которую проходит винт S и поворачивающаяся около своей оси вместе с винтом на угол в 45 .

Винт S на одном конце снабжен крюком Q, закрепленным гайками 9 и 10, а на другом конце †рукоятк Т, закрепленной гайкой 11. В концы рамы MNKGH ввинчены четыре стержня CD с регулирующими и закрепительными гайками 1, 2, 3, 4 и 5, б, 7, 8. На концах стержней

CD под прямым углом к ним прикреплены, четыре лапки АВ, А В, при чем две верхние лапки снабжены крючьями Е для навешивания рамы на поручни паровоза и тендера, при каковом навешивании нижние лапки опираются на подножки того же паровоза и тендера. В виду встречающегося различия в положении подножек тендера один из стержней CD сделан длиннее прочих.

Чтобы произвести свинчивание винтовой стяжки между паровозом.и тендером, рама NMKGH навешивается при помощи лапок АВ и А В и крючьев Е на поручни паровоза и тендра, после чего к стяжному стержню R сцепки прикрепляется цепь U, захватывающая другим концом крюк Q стяжного винта S. При вращении рукоятки Т стяжной винт S натягивает цепь Уи поворачивает стяжной стержень R, а вместе с этим свинчивает винтовую стяжку между паровозом и тендером.

Предмет изобретения.

Приспособление для свинчивания винтоЙой стяжки между паровозом и тендером, состоящее из укрепленного на месте вращаемого стяжного винта, поворачивающего гайку паровознбй стяжки посредством захвата цепью за стяжной стержень сцепки, отличающееся тем, что поворачиваемая муфта натяжного винта приспособления укреплена в раме, снабженной четырьмя расположенными на опорных винтах лапками, из коих две лапки

АВ опираются на поручни паровоза и две лапки А  — на поручни тендера.

Приспособление для свинчивания винтовой стяжки между паровозом и тендером Приспособление для свинчивания винтовой стяжки между паровозом и тендером 

 

Похожие патенты:
Наверх