Посадочная площадка для авиаматки

 

Класс 65 а, $

Я 28801

Йвторекое евидетельетво на ивооретение

ОПИСЛНИЕ посадочной площадки для авиа1 1атки.

К авторскому свидетельству П. Г. Загре0ииа, заявленному 25 марта. 1930 года (заяв. свид. № 67012)а

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1931 года. йвиаматки представляют собой, как бы, пловучие аэродромы, которые для выполнения своих задач, помимо мореходности, хорошей подводной защиты, необходимого количества противоаэропланных орудий и способности принимать большое число самолетов, должны обладать еще достаточным ходом и свободной полетной палубой, которая не отражалась бы на устойчивости корабля.

Предлагаемое. изобретение касается лишь устройства свободной полетной палубы в виде особой конструкции посадочной площадки, снабженной откидными выдвижными консолями, при,чем посадочная площадка своими боковыми шарнирно укрепленными поверхностями при откидывании их образует ангар для хранения самолетов.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает общий схематический вид площадки для посадки самолетов; фиг. 2— вид площадки сверху; фиг. 3 — площадку в момент действия, в размере обычной палубы; фиг. 4 — часть площадки, используемой как ангар при перевозке, стоянке и ремонте аэропланов; фиг. 5 — часть площадки в момент ее использования для посадки самолетов: фиг. 6 †разр по линии AB на фиг. 2; фиг. 7 — вид сверху соединения пары кранов для боковых площадок; фиг. 8 и 9 — детали устройства боковых дополнительных площадок.

Предлагаемая посадочная площадка для аэропланов на авиаматках, помимо обычной надстройки на корабле 1 палубы 3, снабжена по бортам дополнительными площадками 8 на кранах 12, а для удлинения палубы 3 — подвижной эстакадой 4 с палубой 5, а также дополнительными боковыми площадками 9 на кранах 13.

Эстакада 4 скользит по судну на колесах 6 по рельсам 7 и может выдвигаться наружу корабля 1 на две трети всей своей длины. Для сглаживания разности уровней площади палуб 3 и 5, к палубе 3 шарнирами 15 прикрепляются площадки-щиты 14; точно такие же поперечные площадки-щиты 16 прикрепляются шарнирами 17 к боковым дополнительным площадкам 8 палубы 3.

Всякое вспомогательное оборудование палуб 3 и 5 или убирается, или прикрывается соответствующими крышками 18 и 19 на уровне поверхности палуб.

Посадочная площадка с выдвижными откидными поверхностями дает возможность различного использования, путем складывания, развертывания и выдвижения консолей, эстакады 4 в различных комбинациях; при шторме, например, последняя складывается и принимает раз-мер нормальной палубы 3 (фиг. 2 и 3); площадь палубы 3 путем раскрытия бо ковых площадок 8 может быть увели чена вдвое только в ширину (фиг. 2 и 5) или только в длину (фиг. 1 и 2) и до максимальной площади, увеличенной почти в три раза против основной (фиг. 2); при отсутствии надобности в посадочной площадке, сложив последнюю и поставив площадки 8 палубы 3 конусообразно в виде стропил, в зависимости ат количества поднятых площадок, можно получить крытую палубу-ангар в части палубы или во всю палубу 3 для ремонта и хранения аэропланов.

Предмет изобретения.

1. Посадочная площадка для авиаматки, отличающаяся тем, что она снабжается выдвижными и откидными поверхностями (консолями) с целью увеличения площади, 2. Означенная в и. 1 посадочная площадка, отличающаяся тем, что она своими боковыми откидными поверхностями, шарнирно укрепленными при складывании, образует ангар для хранения самолетов. тии. Печатный Туд»

Посадочная площадка для авиаматки Посадочная площадка для авиаматки Посадочная площадка для авиаматки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, аэронавтике и космонавтике, и касается создания конструкции трехкорпусного авианесущего судна для технического обслуживания и мобильного базирования преимущественно спасательных воздушно-космических летательных аппаратов многоразового использования (ВКЛАМИ)

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции авианосцев

Изобретение относится к области военных кораблей

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции авианосца

Изобретение относится к морскому авианесущему транспорту и касается устройств плавучей площадки для взлета и посадки пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов на водных коммуникациях

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к электромагнитному аэрофинишеру

Изобретение относится к авиационной технике и касается устройств и механизмов для обеспечения взлета и посадки летательных аппаратов, может быть использовано для оборудования укороченных взлетных и посадочных полос авианосцев. Взлетно-посадочный комплекс авианесущего корабля содержит катапульту и/или авиафинишер, работа которых основана на усилии, по крайней мере, одного подводного парашюта. Распределение усилия парашютов по потребителям обеспечивается либо не обеспечивается барабанно-распределительным механизмом. Обеспечивается возможность использования силового устройства для аэрофинишера и катапульты, улучшаются условия их эксплуатации. 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для оборудования укороченных взлетных и посадочных полос наземных аэродромов и авианосцев. Взлетно-посадочный комплекс с универсальным силовым устройством для обеспечения работы катапульты и/или аэрофинишера содержит, по крайней мере, один рабочий цилиндр, внутри которого установлен поршень, челнок с крюком, устройства управления, систему питания рабочей средой, включающую генератор и/или аккумулятор рабочей среды, палубное приемное устройство аэрофинишера, взлетный трамплин, сигнальные огни оптической системы посадки. Комплекс содержит, по крайней мере, один рабочий цилиндр, по крайней мере, с одной торцевой крышкой, внутри рабочего цилиндра установлен поршень одностороннего или двухстороннего действия, оборудованный, по крайней мере, с одной стороны силовым тросом; барабанно-распределительный механизм с тросо-шкивной системой; аккумулятор рабочей среды системы питания рабочей средой оборудован подвижным подпорным поршнем двухстороннего действия или аккумулятор не оборудован подпорным поршнем. Взлетный трамплин оборудован катапультой или не оборудован. Кормовой и/или боковой борт корабля оборудован, по крайней мере, одной стрелой приемного устройства с механизмом регулирования угла наклона к посадочной полосе. Стрела оборудована направляющими для движения каретки, на которой установлен створ с U- или V-образным расположением балок. Верхняя часть балок оборудована приемным тросом. Штанга крюка летательного аппарата выполнена с возможностью удлинения. Крюк оборудован роликом или не оборудован. Обеспечивается возможность использования одного универсального силового устройства с уменьшенными весогабаритными характеристиками для катапульты и/или аэрофинишера. 24 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области судов или плавучих средств, а более конкретно к авианосцам. Морской мобильный аэродромный комплекс состоит из конструктивно соединенных между собой модулей, которые способны соединятся вместе на море в единую конструкцию с образованием взлетно-посадочной полосы и площадки для обслуживания самолетов. При этом используются железобетонные водоизмещающие понтоны. В качестве соединительного элемента понтонов используются троса (канаты). Понтон конструктивно состоит из наружного корпуса, основных поперечных переборок, которые образуют водонепроницаемый объем. В корпусе понтона располагаются «легкие» палубы и переборки, которые образуют помещения. Вдоль корпуса понтона проходят каналы позволяющие соединять понтоны между собой посредством тросов в единую конструкцию. Средства обеспечения движения платформы могут состоять из поворотных в вертикальной плоскости консолей (аутригеров), в которых размещаются поворотные в горизонтальной плоскости гребные электродвигатели. Достигается технология создания крупного плавучего мобильного сооружения с габаритами, необходимыми для обеспечения базирования летательных аппаратов сухопутного базирования. 6 ил.

Изобретение относится к подводному кораблестроению и может быть использовано преимущественно для атомных подводных лодок. Предложен подводный авианосец, содержащий соединенные параллельно между собой модули, в том числе два двигательных модуля, всего выполнено четыре модуля, при этом третий модуль установлен между двигательными модулями, выполнен авианесущим и содержит взлетную палубу и индуктивную катушку, выполненную концентрично прочному корпусу, под ним выполнен модуль-ангар для самолетов, при этом передняя и задняя оконечности авианесущего модуля выполнены с закрывающимися отверстиями для взлета и посадки. Технический результат заключается в повышении боевых возможностей подводного корабля. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх