Электрическое устройство для одновременного запирания всех дверец площадок моторного трамвайного вагона и его прицепок

 

Каасс 68а, 41

ДРцР О ©ИЛЕТЕЛЬЕТВО На 1ИОЩВТЕ ИЕ, ОПИСАНИЕ электрического устройства для одновременного запирания всех дверец площадок моторного трамвайного вагона и его прицепок.

К авторскому свидетельству A. С. Борисова, заявленному 26 марта

1929 года (заяв. свид. № 43529).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1931 года, Изобретение касается электрических устройств для одновременного запирания всех дверец площадок трамвайного вагона н его прицепок, состоящих из отдельных для каждой дверцы электромагнитных затворов, включенных в общую электрическую цепь, которая замыкается автоматически при запирании дверец, а размыкается по воле вожатого. В предлагаемом устройстве применен запорный крюк с плечом, служащим якорем электромагнита, при нажатии на каковое плечо щеколды крюк поворачивается вместе с сидящим на одной с ним оси кольцом, снабженным контактной пластинкой, которая через пружинку замыкает ток.

На схематическом чертеже изображен электромагнитный запор в вертикальном .разрезе.

Устройство состоит из отдельных для каждой дверцы электромагнитных запоров.

Каждый запор состоит из щеколды 14 с крючком 1, прикрепленной к дверце площадки вагона, и замка 13, установлен-. ного на стойке вагона. В корпусе 3 замка поворотно на оси 11 закреплен крючок 2 плечом 12, служащим якорем . для электромагнита Ь, и изолировочное кольцо 10, снабженное контактной пластинкои 6, служащей для замыкания тока через две пружинки 5, прикрепленные к изолированному брусочку 7.

При закрывании дверцы щеколда 14, входя через прорез в корпусе 3, упирается в плечо 12 и поворачивает крючок 2 в положение 2, при чем пластчнка б, соприкасаясь с пружинами 5, замыкает ток, идущий по проводам 8, 9 в обмотку электромагнита Ь, которым притягивается плечо 12 крючка 2, в целях удержания его в положении 2, при котором дверца является запертой.

При размыкании вожатым общей электрической цепи для всех дверец последние могут быть открыты, так как при выходе щеколды из корпуса 3 крючок 2, не удерживаемый более электромагнитом, будет пружинкой О приведен из положения 2 в положение 2.

Предм ет изобретения.

Электрическое устройство для одновременного запирания всех дверец площадок моторного трамвайного вагона . и его

Электрическое устройство для одновременного запирания всех дверец площадок моторного трамвайного вагона и его прицепок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электромеханическим кодовым замкам и может быть использовано для запирания дверей зданий, контейнеров и транспортных средств

Изобретение относится к скобяным изделиям и касается замка охраны транспортного средства, содержащего цилиндрическую катушку, ферромагнитный стержневой сердечник, размещенный внутри катушки и кинематически связанный с немагнитным рабочим штырем, орган фиксации сердечника в его конечных положениях, соответствующих закрытому и открытому состояниям замка, при этом сердечник выполнен в виде постоянного магнита, а орган фиксации сердечника - в виде, по меньшей мере, одного магнитопровода, установленного с возможностью притягивания и удержания сердечника в положении, соответствующем закрытому или открытому состоянию замка, при этом, по крайней мере, часть магнитопровода расположена относительно боковой поверхности сердечника с зазором, обеспечивающим их магнитное взаимодействие

Изобретение относится к запирающим устройствам, а именно к замкам для запирания и отпирания створок с помощью электромагнитного средства

Изобретение относится к системам тревожной сигнализации при попытках несанкционированного проникновения в помещение, например при открывании двери путем взлома видимого снаружи запирающего устройства

Изобретение относится к области скобяных изделий, в частности к запирающим устройствам, и касается электромагнитного замка, включающего ригель, взаимодействующий с расположенным в корпусе замка, имеющего форму стакана, ловителем, выполненным в виде цилиндрической втулки, соосно с которым размещен выполненный с возможностью продольного перемещения фиксатор, а также установленные в корпусе замка электромагнит с сердечником и шариковый стопорный механизм

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств

Изобретение относится к области запорных устройств и касается, в частности, блоков управления систем электроблокировки замков дверей, преимущественно автомобилей

Изобретение относится к области запорных устройств и касается, в частности, блоков управления систем электроблокировки замков дверей, преимущественно автомобилей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх