Двигатель внутреннего горения с самовоспламенением горючего, взбрызгиваемого в сжатый воздух

 

Яо 9Я(ф

Едасс 46а", 10

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения с самовоспламенением горн>чего, вбрызгиваемого в сжатый воздух.

К авторскому свидетельству Е. 9. Петерса и В. П. Симоновича, заявленному

23 июля 1929 года (заяв. свид. № 51á22).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1931 года.

В предлагаемом двигателе внутреннего, горения с самовоспламенением горючего,, вбрызгиваемого в сжатый воздух, над . рабочим поршнем помещен вспомогательный поршень, пространство над когорым; перед моментом вспышки, автоматически сообщается с камерой сжатого газа, что 1 заставляет поршень перемещаться на- встречу рабочему поршню, вызывая этим . ускоренное добавочное сжатие горючей, смеси в цилиндре и повышение ее температуры до температуры взрыва.

На чертеже изображен вертикальный, разрез двигателя.

Двигатель снабжен двумя поршнями, из которых один IN рабочий соединен, как обычно, с помощью шатуна с криво- . шипом коленчатого вала двигателя, а дру-; гой А — вспомогательный, заменяющий собой крышку цилиндра, имеет воэможность продольного (в известных пределах) передвижения по оси цилиндра. Пределы осевого перемещения вспомогатель-, ного поршня А устанавливаются особыми . буферами В, В, укрепленными в ста- в кане С, связанном с головкой двигателя Е поддерживающими лапками D. Головка Е отличается от обычной конструкции тем, что содержит в себе кольцевую камеру Е, снабженную резервуаром для сжатого га- за. Камера F соединяется каналом G, с автоматическим клапаном Н в нем,, с рабочим пространством между днищами поршней и каналом 1 — с,пространством К над поршнем А. В начале канала 1помещен принудительно открываемый клапан L, получающий свое движение от кулачной maOбы, надетой на коленчатый вал двигателя (на чертеже не показанный). Поршень М при своем движении вверх сжимает полученный заряд горючей смеси. При достижении поршнем М положения, соответствующего моменту вспышки (вернее несколько . раньше), открывается клапан L, благодаря чему сжатые в камере г газы переходят в пространство К над поршнем А и заставляют последний перемещаться навстречу рабочему поршню М, вызывая тем самым добавочное ускоренное сжимание горючей смеси в цилиндре и соответствующее повышение ее температуры. При достижении последней,— температуры взрывания данной смеси, происходит самовоспламенение заряда и в дальнейшем совершается полезный рабочий ход поршня М. Одновременно в момент взрыва, благодаря мгновенному повышению давления, поршень А возвращается в свое верхнее положение, вытесняя газ обратно из пространства К через канал I и клапан L в камеру F.

При этом обратном движении поршня А н газов через клапан L последний,,к моменту достижения поршнем М своего верхнего положения, уже сходит с кулака кулачной шайбы и поэтому, по прохождении газов в камеру F, автоматически закрывается. Кроме того в этот же момент взрыва часть взорвавшихся газов через автоматический клапан Н и канал С проходит в ту же камеру Р для и полне- иия запасов последней от неизбежной, утечки через неплотности (сальники, коль-, ца и пр.). При приближении поршня М

" к своему нижнему мертвому положению происходит. обычный выпуск отработанных газов через канал О и зарядка све-, ; жей смесью через канал Р, после чего весь рассмотренный процесс повторяется.

Отмеченный выше обратный ход поршня А после взрыва автоматически увеличиваег объем камеры сжигания, не давая тем самым возрастать давлению . в цилиндре и в то же время изменяя индикаторную диаграмму взрывного двигатетеля {цикл Отто) в сторону приближения последней к циклу Дизеля со значительным против цикла Отто увеличением теоретического термического коэфициента; полезного действия.

Для пуска двигателя в ход должно быть предварительно достигнуто нужное давление в камере F, каковое в данном случае получается превращением двигателя в начале работы в компрессор, для чего временно выключается клапан L u опускается винт с маховичком R.

П редм ет изобретения.

Двигатель внутреннего горения с самовоспламенением горючего, вбрызгиваемого в сжатый воздух, и со свободным вспомогательным поршнем, отличающийся применением камеры F, сообщающейся, с одной стороны, с пространством сжатия над рабочим поршнем М через канал G u автоматический клапан Н и, с другой стороны, с пространством К над задней стороной большего диаметра вспомогательного поршня А через принудительно открываемый клапан I с целью перемещения вспомогательного поршня навстречу рабочему поршню для повышения давления и температуры в конце сжатия, при чем перемещение вспомогательного поршня ограничивается буферами В, В.

Двигатель внутреннего горения с самовоспламенением горючего, взбрызгиваемого в сжатый воздух Двигатель внутреннего горения с самовоспламенением горючего, взбрызгиваемого в сжатый воздух Двигатель внутреннего горения с самовоспламенением горючего, взбрызгиваемого в сжатый воздух 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к камерам сгорания с теплоизоляцией

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к двигателям внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, и может быть использовано в автомобильных двигателях

Изобретение относится к способам работы двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в ДВС с вихревой камерой сгорания в головке цилиндра

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эффективность рабочего цикла двигателей внутреннего сгорания
Наверх