Устройство для регулирования работы двигателя

 

Класс 60, т5

_#_ 24247

Йвторекое евидетепьетво не изобретение

ОПИСАНИЕ устройства для регулирования работы двигателя.

К зависимому авторскому свидетельству И. Ф. Сюткина, заявленному 15 июля 1929 года (заяв. свид. № 51349).

Основной патент на имя Уральского центрального бюро по реализации изобретений и содействию изобретательству -„Уралцебриз" от

31 марта 1930 года за № 14730.

О выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 30 ноября

1931 года.

В патенте № 14730 описано устройство для регулирования работы двигателя с применением гидравлического сервомотора, изменение подачи жидкости в который и направление ее достигается изменением величины аксцентриситета ротора, расположенного на оси регулятора, и корпус которого перестанавливается действием муфты регулятора посредством системы рычагов.

В предлагаемом устройстве для изменения эксцентриситета ротора вместо рычажной передачи применяется гидравлическая передача.

На чертеже изображен боковой вид устройства с частичным разрезом.

Ротор переменного действия может быть закреплен на отдельном валу 3, приводимом во вращение. посредством обычных передач от самого двигателя, или может быть посажен на одном валу с тахометром и служит для перекачивания жидкости из резервуара 11 через отверстия 6 в камеру 14, образуемую кожухом 1, и в золотниковую коробку 16 обычного сервомотора, соединенные между собой! каналами 12, сообщающимися с выпускным каналом насоса. Корпус 2 ротора, подвижI ной по направляющим, перпендикулярным к его оси, заключен внутри герметически закрытого кожуха 1, образующего камеру 14, и снабжен односторонним, уплотненным во втулке 13 кожуха 1 приливом 7, ось которого параллельна направляющим подвижного корпуса, отжимаемым с наружной стороны пружиной 17, регулируемой винтом 8.

Перекачивание жидкости из резервуара 11 происходит до тех пор, пока давление жидкости в камере 14, преодолев силу давления пружины 17, не сместит корпус 2 в положение, концентричное с барабаном ротора насоса, после него подача жидкости из насоса прекращается и давление в камере 14 держится до момента регулировки при увеличении или уменьшении числа оборотов двигателя.

Золотник 4 сервомотора, связанный, с тахометром и клиновидным выключателем с ползуном 18, при нормальном числе оборотов, перекрывает оба прохода 15 в цилиндре сервомотора, а при изменении числа оборотов передвигается и открывает один из проходов 15, через который жидкость из камеры золотниковой коробки 16 действует на рабочий поршень 10 сервомотора, а с обратной стороны поршня жидкость вытекает через отверстие 5 в резервуар 11, и давление в камере 14 несколько падает, корпус 2 насоса пружиной 17 сдвигается в положение, эксцентричное относительно барабана ротора, C и последнии начинает подкачивать жидкость в золотниковую коробку 16, поддерживая давление, необходимое для передвижения поршня 10, до тех пор, пока не восстановятся обороты регулятора, после чего золотник 4 передвигается в среднее положение, перекрывает проходы 15, давление в камерах 14 и 1б увеличивается, и корпус 2 снова сдвигается в концентричное нерабочее положение до нового изменения числа оборотов.

Предмет изобретения, 1. Видоизменение охарактеризованного в патенте ¹ 14730 устройства для регулирования работы двигателя, ОтличаюЩеесЯ тем, что с целью замены механической

1 передачи от муфты регулятора к подвижному корпусу ротативного насоса в гидравлической передачей, корпус 2 насоса, сообщающегося с резервуаром для жидкости и с золотниковой коробкой обычного сервомотора, заключен внутрь герметически закрытого кожуха 1, сообщающегося посредством каналов 12 с выпускным каналом насоса и снабжен односторонним, уплотненным во втулке кожуха 1 приливом 7, ось коего параллельна направляющим подвижного корпуса, при чем для уравновешивания давления жидкости на корпус 2 с наружной стороны на прилив 7 действует пружина 17, регулируемая винтом 8.

2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 устройства для регулирования работы двигателя, отличающаяся тем, что

1 ротор насоса закреплен на отдельном валу 3, приводимом во вращение посредством обычных передач от самого двигателя.

Типография „Советский Речатник", Моховая, 40.

Устройство для регулирования работы двигателя Устройство для регулирования работы двигателя 

 

Наверх