Передвижной тепляк для дорожных работ

 

Класс 39-Ф;-ФЙвторекое евидетеЬетво на изобретение

ОПИСАНИЕ передвижного тепляка для дорожных работ.

К авторскому свидетельству В. И. Надеждина, заявленному 27 ноября

1930 года (ваяв. свид. ¹ 79570).

О выдаче авторского свидетельства оаубликовано 31 декабря 1931 года.

Предлагаемый разборный тепляк с установленным иа передвижной раме каркасом, обтянутым подбитым войлоком плащом, предназначается для обогревания песка при производстве дорожных работ. Согревание грунта производится при посредстве закладываемых в него труб, в которых циркулирует вода, поступающая йз установленного в тепляке котла водяного отопления.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез тепляка; фиг. 2 — вид его сверху; фиг. 3 — его поперечный разрез; фиг. 4 — вертикальный разрез котла; фиг. 5 — вид окна тепляка; фиг. б — его вертикально-поперечный разрез; фиг. 7— вид рельса сверху; фиг. 8 — его поперечный разрез; фиг. 9 — схему разборки каркаса.

Тепляк для производства дорожных работ, например, мощениядорогвзимнее время, состоит из деревянной рамы 1, установленной на колесах 2, перемещающихся по деревянным же рельсам 3 с угольниками-ребордами 15 (фиг. 8), уложенным на шпалах 4. На раме 1 устанавливается каркас 5, шарнирно соединенные части которого покрываются парусиновым или фанерным плащом с войлочной подбивкой, свешивающейся со всех сторон до соприкосновения с землей для отделения пространства под тепляком от окружающего воздуха. Под каркасом 5 на раму 1 укладывается поперечная рама б, передвижная. по основной раме 1. Вдоль рамы б на.. роликах перемещается тележка 7, к которой при помощи тяжей 9 подвешивается с возможностью вертикального переме-щения, котел 8 водяного отопления.

К последнему прикрепляются соединен-ные гибкими коленами (шлангами) циркуляционные трубы 10, зарываемые в нагреваемый ими песок. 1",1ри нерабочем положении трубы 10 укладываются на: поддерживающие крючья 11 (фиг. 3)..

В целях повышения циркуляции воды в трубах 10 и лучшего обогревания грунта, котел устанавливается возможно. ниже. Окна тепляка (фиг. 5, б) состоятиз двойных рам 16, снабженных проклад-кой из брезента и войлока 17 и отверстиями 18 для прикрепления рам к плащу тепляка. Перемещаться тепляк может. тяговым двигателем, например, трактором или же рабочими при помощи лома 13, вставляемого в отверстия 14 . рельсов 3. При изменении ширины до-роги, для прохода мостов и т. и. снимаются. поперечные доски 21, и закладная скоба 22 переставляется с крюка 23 на крюк 24, в целях перестановки стропил каркаса, половины которого соеди-няются шарниром 25 (фиг. 3). При раз.Жорке тепляка, после удаления шарнира 25, половины каркаса 5 снимаются с болтов 27., связы вающих их с рамой 1 (фиг. 9).

Предмет изобретения.

1. Передвижной, тепляк для дорож ных работ, отличающийся тем, что на

;раме 1, поставленной на колесах 2, стоит гкаркас 5, шарнирно сочлененные части .которого окружены плащом — парусин:ным или фанерным, с подбивкой известгными гибкими теплоизоляционными мате,риалами или без нее, а под каркасом ма раме 1 уложена поперечная рама б с передвижной на роликах тележкой 7, к которой подвешен, с возможностью вертикального перемещения, котел 8 с циркуляционными трубами 10, имеющими гибкие колена и зарываемыми в согреваемый ими песок.

2. При передвижном тепляке по и. 1, применение рельсов, состоящих из доски 4 (фиг. 7) с прикрепленными к ней двумя угольниками 15 в качестве реборд и с.отверстиями 14 для лома, вставляемого в них при передвижении тепляка.

3. При передвижном тепляке по п. 1, применение на стропилах каркаса закладной скобы 22 и крюков 23, 24 для перестановки стропил при изменении ширины дороги.

М авторскому свидетельству В. И. Надеждина Х 24574

ФиГЮ

Фига р ФиГ7

О 4 о î 4 о о 4

Ф A ó тиь «Иечътный Трур

Передвижной тепляк для дорожных работ Передвижной тепляк для дорожных работ Передвижной тепляк для дорожных работ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительных материалов и может быть использовано для восстановления кровельных и гидроизоляционных битумсодержащих покрытий

 // 193564

Изобретение относится к передвижным подмостям из готовых узлов

Изобретение относится к передвижным подмостям из предварительно изготовленных конструктивных элементов, которые, в основном, содержат вертикальные рамы, собранные из стоек, горизонтальные прямоугольные настил-площадки, которые укладываются на поперечные ригели рам, используемые при необходимости в качестве ступенек, и могут быть выполнены с лазами и ограничительными продольными и/или поперечными бортами, диагональные продольные и/или поперечные распорки, укрепленные на стойках, проходящие в продольном и/или поперечном направлении перила и/или промежуточные поручни, попарно установленные на балочных поперечных траверсах ходовые ролики для передвижения подмостей, предпочтительно выполненные с возможностью изменения расстояния между ними
Наверх