Набивочные кольца для поршней и золотников паровых и газовых машин

 

№ 25014

Класс +7-Х;-)-8

/ -., Г

/ двторекое евидетельетво на изобретение

ОПИСп НИЕ наоивочных колец для поршней и золотников паровых и газовых машин.

К зависимому авторскому свидетельству И. В. Верлинского и M. С. Бодйарского, заяленному 24 августа 1928 года (заяв. свид. № 31761).

Основное авторское свидетельство на имя А. M. Белоусова и М. С. Боднарского от 31 августа 1931 года № 22416.

0 выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 31 января 1932 года.

В авторском свидетельстве № 22416 описаны набивочные кольца для поршней и золотников паровых и газовых машин, насаживаемые на поршень или золотник таким образом, что при холостом ходе сжимаются, образуя у стенок цилиндра кольцевые зазоры, с целью уменьшения сопротивления при указанном ходе машины а при рабочем ходе прижимаются к стенкам цилиндра паром, поступающим через отверстия в поршне.

Предлагаемое видоизменение набивочных колец заключается в том, что уплотняющие кольца во время рабочего хода поршня прижимаются к стенкам цилиндра через посредство составных колец, снабженных входящими в, гнезда поршня и промежуточного кольца на поршне цилиндрическими выступами, на которые производится давление-пара или газа, поступающего в гнезда через отверстия, сообщающиеся с каналами в поршне, в каковых каналах перемещаются шарики-клапаны, предназначенные для закрытия отверстий, служащих для впуска в. указанные каналы пара или газа.

На чертеже фиг. 1 изображает частично виды спереди и сзади йоршня; фиг. 2 — разрез по линии А — В на фиг. 1; фиг, 3 и 4 — виды сбоку и сверху звена прижимного кольца с выступом, фиг. 5— разрез по линии С вЂ” D на фиг.1, и фиг. 6— вид спереди части поршня с укрепляющим шайбу шурупом.

Поршень паровоза или газовой машины (фиг. 1) имеет две пары снабженных канавками 11 для масла, уплотнительных колец 1 (фиг. 2, 3, 4 и 5), надетых на распорные кольца, составленные из отдельных частей 2, соединенных между собой замками и имеющих каждая по цилиндрическому выступу 2а (фиг. 2

3 и 4), которые входят в гнезда поршня, сообщающиеся отверстиями 9 с каналами 3 (фиг. 2). В последних помещены шарики 4, предназначенные для закрытия впускных для. газа или пара отверстий 5 и 6. Если пар при рабочем движении поршня поступает через отверстие 5, то шарик отталкивается к отверстию 6 и закрывает его, предупреждая выход пара в нерабочую сторону цилиндра. Если же пар поступает через отверстие 6, то шарик закрывает отверстие 5. Пар, поступая из канала 3 через отверстия 9 в гнезда выступов 2а, производит на. выступы давление, следi

Фис4.

Фиг.Б. ю г

Тип, „Печатный Труд". ствием которого части 2 распорных колец расходятся, воздействуя на уплотнительные кольца 1, которые при этом плотно прижимаются к стенкам цилиндра паровоза или газовой машины. Уплотнительные кольца 1 укрепляются на поршне при посредстве промежуточного кольца 10, удерживаемого от вращения шпонкой Ц (фиг. 2 и 5), и шайбы 7, навинчиваемой на поршень и укрепленной шурупами 12 с потайными головками, через которые пропущены шплинты 14 для предупреждения отвинчивания шурупов. Для завертывания и отвертывания шурупов головки их снабжены квадратными углублениями 13, для вставления торцевого ключа.

Применением предлагаемых набивочных колец имеется в виду как экономия смазочного материала, так и устранение охлаждения цилиндров и золотников при езде паровоза без пара, так как при этом, благодаря зазорам между кольцами и стенками цилиндра, воздух свободно переходит из одной стороны цилиндра в другую, без применения клапанов рекура, а следовательно и при отсутствии засасывания холодного воздуха.

Предмет изобретения.

Видоизменение охарактеризованных. в авторском свидетельстве № 2241б набивочных колец для поршней и золотников паровых и газовых машин, отличающееся применением распорных колец, составленных из отдельных частей 2 (фиг. 2, 3, 4 и 5), соединенных между собой замками и снабженных цилиндрическими выступами 2а, образующими поршни, входящие в цилиндрические гнезда, выбранные в теле поршня и в кольце 10 и сообщающиеся отверстиями 9 с каналами 3, в которых перемещаются уже известного устройства клапаны-шарики 4, предназначенные для закрытия отверстий 5 и б, .служащих. для впуска в указанные каналы 3 пара или газа, производящих давление на поршневые выступы 2а с целью прижатия составными кольцами 2 уплотняющих колец 1 к стенкам цилиндра во время рабочего хода поршня.

Набивочные кольца для поршней и золотников паровых и газовых машин Набивочные кольца для поршней и золотников паровых и газовых машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания, в поршневых насосах и компрессорах

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для герметизации поршней и штоков гидроцилиндров

Изобретение относится к области машиностроения

 // 218594
Наверх