Поршень-байпас для паровозов с поршневыми кольцами, образующими при следовании паровоза без пара кольцевой зазор с внутренними стенками цилиндра

 

И 25016

Йвторекое евидетедьетво ив изо0ретение

ОПИСА НИЕ поршня байпаса для паровозов с поршневыми кольцами, образующими при следовании паровоза без пара кольцевой зазор с внутренними стенками цилиндра.

К зависимому авторскому свидетельству М. Я. Бочкового, заявленному

18 декабря 1928 года (заяв. свид. №,Збб58).

Основное авторское свидетельство на имя A. N. Беяоусова и M. С.-Боднарского от 31 августа 1931 года № 2241б.

0 выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 3I января 1932 года.

В авторском свидетельстве № 22416 описываются набивочные кольца для поршней и золотников паровых и газовых машин, посаженные на поршень или золотник так, что при холостом ходе они сжимаются, образуя у стенок цилиндра кольцевые зазоры, при рабочем же ходе силою пара (поступающего в отверстия, расположенные под кольцами) прижимаются к стенкам цилиндра, закрывая упомянутые кольцевые зазоры.

В поршне, подобном вышеописанному, предлагается применять передвигающиеся по штоку диски, снабженные по периферии конусными заточками с целью прижатия к внутренним стенкам цилиндра надеваемых на диски поршневых колец давлением на последние рабочего пара.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает предлагаемое устройство в частичном вертикальном разрезе, в момент следования паровоза без пара; фиг. 2 — то же, в момент следования последнего с паром.

На коническую часть штока А (фиг. 1) надевается неподвижно закрепляемый на последнем гайкой D, диск С и по обе стороны его располагаются, свободно насаженные на соответствующих цилиндрических участках штока, диски Е и F, имеющие профили, соответственно совпадающие с профилями передней и задней кромки диска С, при чем передвижение указанных дисков вдоль штока ограничено стопорныии гайками б, G.

На диски Е, С и E. по периферии надеваются поршневые кольца L, L, прилегающие к коническим заточкам К, Х дисков Е и F и цилиндрическим заточкам М, М диска С, а на шток надеваются упругие кольца Н, Н для смещения которых на случай прижатия дисков Е, Р к диску С предусмотрены особые гнезда в дисках Е и Р. При следовании паровоза без пара, упругие кольца L, L и Н, Н, нажимая на диски Е и F (фиг. 1), способствуют перемещению последних. вдоль штока, благодаря чему по периферии поршня образуется кольцевой зазор с внутренними стенками цилиндра.

При слецовании паровоза с паром диски Е, Р(фиг. 2) прижимаются последним к диску С, при чем упругие кольца Н, Н перемещаются в соответствующие гнезда, фиг. 1

Тип. „Печатный Труд". предусмотренные в отливке дисков Е, Р, i а поршневые кольца L, L плотно прилегают к внутренним стенкам цилиндра.

Предмет изобретения.

Поршень- байпас для паровозов с поршневыми кольцами, образующими при следовании паровоза без пара кольце вой зазор с внутренними стенками цилиндра, отличающийся применением подвижных по штоку дисков Е и F с конусными заточками по периферии К, К, с целью прижатия поршневых колец L, L к внутренним стенкам цилиндра давлением рабочего пара на подвижные диски Еи F.

Поршень-байпас для паровозов с поршневыми кольцами, образующими при следовании паровоза без пара кольцевой зазор с внутренними стенками цилиндра Поршень-байпас для паровозов с поршневыми кольцами, образующими при следовании паровоза без пара кольцевой зазор с внутренними стенками цилиндра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а конкретно к проектированию, производству и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, а также может быть использовано в поршневых машинах (поршневых компрессорах, поршневых насосах и т.п.)

Изобретение относится к устройству двигателя самоходной машины

Поршень // 676188

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения поршней в цилиндрах высокого давления
Наверх