Газообразователь с впрыскиванием

 

Класс 44. s7

X 25547 ф/,Р, г, р

). -/ /

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ газообразователя с впрыскиванием.

К патенту ин-ца Рихарда Мадина (Richard Malin) м ин-ной фирмы

„Теодор Гаазе" (Theodor Haase), в г. Хемнице, Германия, заявленному 9 сентября 1929 года (заяв. свид. Ns 54321).

Действительный изобретатель ин-ц Рихард Малин (Richard Nalin).

Приоритет от 7 сентября 1928 года на основании ст. 6 Советско-германского

",совлашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 29 февраля 1932 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 февраля !932 года.

Изобретение касается газообразователя с впрыскиванием, в котором предварительная смесь подводится к всасывающей трубе через предварительную камеру и в котором богатая смесь образуется в предварительной камере посредством вдувающей трубы, заканчивающейся над впрыскивающей трубой и находящейся в сообщении с внешним воздухом.

В предлагаемом газообразователе предварительная камера соединена с отсасывающей трубой посредством снабженной отверстиями соединительной трубы с значительно меньшим сечением, чем имеющееся в камере, при чем предварительная камера снабжена углублением, идущим ниже уровня горючего и заключающим в себе впрыскивающую трубу, сообщающуюся с углублением посредством отверстий, расположенных позади сопла для горючего.

Благодаря такой конструкции достигается сравнительно с известными газо; образователями следующее преимущество. Так как сечение предварительной камеры значительно больше, чем сечение впрыскивающей трубы и чем сечение соединительной трубы, ведущей к отсасывающей трубе, струя воздуха в предварительной камере уменьшает свою скорость и теряет напряжение. Вследствие этого крупные частицы горючего осаждаются в предварительной камере, собираются в продолжении камеры и попадают отсюда обратно в впрыскивающую трубу с тем, чтобы снова подвергнуться распылению, между тем как в предварительной камере остается только мелкий и сухой газовый туман, который направляется по соединительной трубе в отсасывающую трубу.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез газообразователя с впрыскивателем; фиг. 2 — вертикальный разрез по линии CD на фиг. 1; фиг.З вЂ” горизонтальный разрез по линии АВ на фиг. 1.

Предварительная камера b расположена между всасывающей трубой и камерой с для поплавка и имеет ведущее наружу отверстие d. В предварительную камеру вставлена впрыскивающая труба f, которая окружена примыкающим к предварительной камере 6 кольцевым углублением е и соединяется с последним через посредство отверстий х. Калибрированное сопло g для горючего замыкает нижний конецвпрыскйвающей трубы f. От предварительной камеры Ь отходит отсасывающая труба k, соединяющая ее с сосущей трубой m и снабженная выпускными отверстиями, а над нею расположен дроссельный шибер а; у выхода трубы Ф из предварительной камеры Ь помещен перед нею фильтр 1. Пространство под соплом g находится в соединении с камерой с для поплавка через посредство отверстий h. Для съема сопла g служит гайка в виде колпака t. Поршнем т регулируется отверстие п для притока воздуха через сопло о сопловой трубки для воздуха. Ввод горючего происходит через известный игольчатый вентиль р.

Когда двигатель находится в покое, то в трубе m, в предварительной камере b, через посредство отверстий d, воздушного отверстия п и сопла о, а также и в камере с для поплавка находится атмосферный воздух. При вводе горючего последнее может подняться до предварительной камеры b, при чем здесь его наружная поверхность ограничивается отверстиями d> через которые горючее может выйти наружу. Так как отверстия d лежат ниже острия впрыскивающей трубы, то избега ется возможность того, чтобы горючее перекрывало это острие и препятствовало распылению при пуске в ход двигателя. Горючее находится в камере с для поплавка, в предварительной камере b, во впрыскивающей трубе f и в кольцевом углублении е, которые все соединены между собой посредством отверстий х и h. Калибрированное сопла g занимает нижний конец впрыскивающей трубы f и лежит далеко, ниже нормального уровня горючего. При пуске мотора в ход созданный вакуум сообщается предварительной камерой Ь. Всосанный теперь через отверстия о и h воздух проходит по острию впрыскивающей трубы/и втягивает горючее из нее, чтобы заставить его распыляться. Сначала высасывается содержимое впрыскивающей трубы f, a затем содержимое кольцевого углубления е, так как устье впрыскивающей трубы f больше, чем калибрированное сопло g. При полном газе калибрированное сопло g дает соответствующее количество горючего. Горючее, распыленное благодаря вакууму в предварительной камере о и давлению распыляющего воздуха, образует вихри в камере 6, при чем крупные частицы горючего пристают к стенкам ее и фильтру, здесь осаждаются и снова устремляются обратно. В камере b образуется туман горючего, который отсасывается через фильтр 1 и через трубу й, во всасывающую трубу ы, а отсюда в цилиндр двигателя, куда горючее поступает в виде мелкого сухого и профильтрованного тумана. Горючее, которое стекает, собирается в кольцевом углублении е и переходит через отверстия х в впрыскивающую трубу f с тем, чтобы здесь снова подвергнуться всасыванию вверх и распылению. Когда под действием дроссельного шибера. а горючее поднимается в кольцевом углублении е, то снова создается достаточный запас горючего для следующей подачи газа впрыскивающей трубой f.

Соответственной установкой поршня т по отношению к отверстию п можно регулировать действие распыления и вместе с тем и количество распыленного горючего в зависимости от нагрузки машины, от. рода горючего или от температуры и т. и.

Предмет патента.

Газообразователь с впрыскиванием, в котором предварительная смесь подводится к всасывающей трубе через предварительную камеру и в котором богатая смесь образуется в предварительной камере посредством вдувающей трубы, заканчивающейся над впрыскивающей трубой и находящейся в сообщении с внешним воздухом, отличающийся тем, что предварительная камера b, соединенная с сосущей трубой м посредством трубы й, снабженной отверстиями, имеет выступающее под уровень горючего углубление е, которое в нижнем конце сообщается с впрыскивающей трубой f позади сопла g для горючего.

Газообразователь с впрыскиванием Газообразователь с впрыскиванием Газообразователь с впрыскиванием 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано в устройствах подачи газового топлива двигателей, а также в бытовых газобаллонных системах

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к устройству для питания двигателей внутреннего сгорания газообразным топливом
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к дизельным двигателям автомобильных самосвалов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для подачи и дозирования топлива газовых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, преимущественно к системам питания двигателей внутреннего сгорания бензоводородовоздушной смесью
Наверх