Подшпальная стыковая железобетонная подушка

 

КЛаСС.-19 1

° № 25620 н ° «и . q.pn,,ey4

/ би:..1дмотэкя blc..а, -АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П И С А Н И Е „. .1-с 1 - .(3

« » подшпальной стыковой железобетонной подушки. у — 7

К авторскому свидетельству 6. П. Андреянова, s У заявленному 28 декабря 1928 года (заяв. свид. № 377«17).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1932 года, Типография Кирьяпая.. Ленинград, Харьковская, 9.

Изобретение касается железобетонных подушек, укладываемых в балласте,под стыковые шпалы, с клиновыми и зубчатыми профилями сечения. В предлагаемой зубчатой подушке,со скошенной от середины и по краям нижней стороной зубцы устроены на верхней стороне сплошного тела подушки.

Чертеж изображает вполовину подушки в продольном разрезе.

Железобетонная подушка имеет на своей верхней стороне зубчатую поверх-. ность, при чем зубцы выполнены в виде усеченных четырехгранных пирамид и расположены в шахматном порядке. Четыре зубца 7, расположенные по углам подушки, имеют большее сечение и несколько большую высоту, чем остальные зубцы.

Вдоль основания подушки имеются две реборды 4 по краям и одна в середине, образуемые скосом основания т от середины подушки к ее краям. Высота от основания реборд до вершины зубцов выполняется одинаковой по всей длине подушки.

Предмет изобретения.

Подшпальная стыковая железобетонная подушка со скошенной к краям нижней стороной, снабженная зубцами, отличающаяся тем, что зубцы устроены на верхней стороне сплошной подушки.

Подшпальная стыковая железобетонная подушка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов давлением

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении деталей из профильного проката, преимущественно подкладок рельсовых скреплений, имеющих крепежные отверстия в двух незамкнутых пазах, выполненных в высоких ребордах

Изобретение относится к резинотехническим изделиям и может быть использована в качестве элементов рельсового крепления

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожных и трамвайных путей, а именно к подкладочным устройствам крепления рельс к шпальной решетке

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути на щебеночном основании и используется в качестве подрельсовой прокладки, устанавливаемой между подошвой рельса и подрельсовым основанием

Изобретение относится к рельсовому скреплению, предназначенному для крепления внутреннего рамного рельса в железнодорожной передвигаемой рельсовой подушке
Наверх