Приспособление для облегчения вращения пулеметной турели на самолете

 

s г

I ч

М 25865

ОПИСАНИЕ приспособления для облегчения вращения пулеметной турели на самолете.

К авторскому свидетельству Г. M. Можаровского, заявленному 20 мая 1930 года (заяв. спид. ¹ 70725).

О выдаче авторского св»детельства опубликовано 31 ирта 932 года.

Предмет изобретения.

Ю..Г.

Существующие компенсаторы, предназначенные для облегчения вращения пулеметной турели, являются пассивными механизмами, лишь до некоторой степени разгружающими усилие, необходимое для вращения турели.

Предлагаемое приспособление имеет целью значительно облегчить вращение турели на самолете применением особого устройства ветрянки.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления; фиг. 2 — вид приспособления сбоку; фиг. 3 †в приспособления снизу; фиг. 4 †в кожуха; фиг. 5 †в ветрянки без кожуха.

В предлагаемом приспособлении для облегчения вращения пулеметной турели на самолете (фиг. 1 — 5) применена ветрянка 1, насаженная на ось 0 — 0 и окоуженная свободно посаженным на ту же ось кожухом 2. Последний снабжен окном 3, установленным сообразно желаемому направлению вращения ветрянки 1 от действия воздушного потока.

Поворачивая «кожух 2 относительно

erо оси, можно устанавливать окно вправо или влево от набегающего потока; ! в зависимости ст поворота кожуха 2 ветрянка 1 вращается в ту или иную сторону. Ветрянка 1 вместе с кожухом 2 сидит в обтекаемом выступе самолета, так ч".о если окна повернуть против или по потоку, габарит ветрянки принимает целиком обтекаемую форму.

Вращение ветрянки 1 на турель 4 передается посредством сидящей на оси 0 — О шестерки 5 и промежуточной дпестерни б.

Приспособление для облегчения вращения пулеметной турели на самолете, отличающееся применением ветрянки 1, насаженной наглухо ча ось О--О и окру-! женкой свободно посаженным на ту же ось кожухом 2, имеющим окно 3, устанавливаемое сообразно желаемому направлению вращения ветрянки E от действия воздушного потока, при чем для

1 передачи означенного врашения па ту1 рель 4 применены сидяшая на оси 0 — 0 шестерня 5 и промежуточная шестерня б.

K авторскому свидетельству Г. M. Можаровского

¹ 25865

II

4

Г

Фигг о

Типография „Советекий Печатник", Моховая 40.

Приспособление для облегчения вращения пулеметной турели на самолете Приспособление для облегчения вращения пулеметной турели на самолете 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области военной техники и может быть использовано в автоматических авиационных пушках

Изобретение относится к области авиастроения, а точнее к вертолетостроению, и может быть использовано на вертолете

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, и в частности вертолетов, и может быть использовано как для размещения дополнительного вооружения, так и для осуществления мониторинга окружающей среды, поисково-спасательных операций и т.п

Изобретение относится к области систем автоматического регулирования и может быть использовано для обеспечения автоматического наведения и стабилизации полезной нагрузки, например, систем вооружения, размещенных на вертолете или другом подвижном носителе

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к военной технике

Изобретение относится к авиации, а именно к военным самолетам

Изобретение относится к области систем автоматического регулирования и может быть использовано для обеспечения автоматического наведения и стабилизации полезной нагрузки, например, систем вооружения, размещенных на вертолете или другом подвижном носителе

Изобретение относится к наземному оборудованию и касается устройства для загрузки патронной ленты в откидной ящик летательного аппарата

Изобретение относится к области авиации, в частности к оборудованию летательных аппаратов системами стрелкового вооружения. Подвесной пулеметный модуль снабжен механизмом плавной переориентации в пространстве патронов от положения, перпендикулярного оси ствола пулемета, в положение, параллельное оси ствола пулемета. Для этого механизм переориентации снабжен направляющей, огибающей и шторкой-успокоителем пулеметной ленты. Огибающая установлена под углом к грани короба с наибольшей площадью сечения. Патронный короб и механизм переориентации установлены со стороны приемного окна ствольной коробки. Грани коробов с наименьшей площадью сечения перпендикулярны оси ствола и направлению полета вертолета. Со стороны окна пулемета для удаления гильз установлены отражатель гильз и кожух для направления звеньев патронной ленты в короб-звеньесборник. Достигается снижение веса вооружения и улучшение аэродинамики вертолета. 2 ил.
Наверх