Приспособление для автоматического открывания притока горючего в ниппель горелки типа "примус" в момент достаточного нагревания испарителя

 

Класс Ф6;-И -N 25948

-Двторакое евидетедьатво на изобретение

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического открывания притока горючего s ниппель горелки типа „Примус" в момент достаточного нагревания испарителя.

К авторскому свидетельству А. Я. Александрова, заявленному 24 июля

1931 года (спр. о перв. № 91998).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1932 года.

Изобретение относится к приспособлениям для автоматического открывания притока горючего в ниппель горелки типа „Примус" в момент достаточного нагревания испарителя, состоящим из клапана, который насажен на пропущенный сквозь йиппель горелки стержень, приводящий в движение клапан.

При разжигании обыкновенного примуса приходится сначала наполнить ча- ) шечку спиртом, зажечь его и только при достаточном нагреве головки накачать примус. Это требует много времени для наблюдения за выгоранием спирта; предлагаемое приспособление устраняет этот недостаток и позволяет при зажигании спирта в чашечке одновременно накачать примус воздухом.

В предлагаемом приспособлении верхний конец указанного стержня прикреплен к изогнутым пластинкам, изготовленным из материала с большим коэфициентом расширения, чем у трубок горелки, и расположенным под испарительной камерой горелки.

На чертеже изображен вертикальный разрез приспособления для автоматического открывания притока горючего вниппель горелки типа „Примус" — в момент достаточного нагревания испарителя.

Отверстие в ниппеле 1 в торелке с приспособлением для автоматического открывания притока горючего шире обычного и снизу снабжено седлом для конического клапана 2, укрепленного на стержне 3, проходящем с зазором через отверстие ниппеля. Верхним концом стержень 3 прикреплен к двум изогнутым пластинкам 4, помещенными под испарительной камерой горелки. Пластинка 4 сделана из материала, коэфициент расширения которого более, чем материала трубок горелки. В трубке головки, под ниппелем, имеется закрытое с конца углубление 5, в которое входит нижний конец стержня 3.

Когда горелка находится в нерабочем состоянии, то клапан 2 плотно закрывает отверстие ниппеля. После зажигания спирта, в момент достаточного нагревания, пластинки 4 расширяются, изменяя свою форму, и автоматически передвигают стержень 3 вниз, открывая этим приток паров горючего через отверстие ниппеля из резервуара, в который уже заранее накачан воздух, одновременно с зажиганием спирта. Выходящие пары горючего воспламеняются снаружи от горящего спирта.

Предмет изо б ретения.

Приспособление для автоматического открывания притока горючего в ниппель горелки типа „Примус" в момент достаточного нагревания испарителя, состоящее из клапана, насаженного на пропущенный сквозь ниппель горелки стержень, служащий для приведения в движение клапана, отличающееся тем, что верхний конец стержня 3 прикреплен к расположенным под испарительной камерой изогнутым пластинкам 4,4 из материала с большим коэфициентом расширения, чем у трубок горелки.

«ип. «Печажый Труде Зак. 4531 †5

Приспособление для автоматического открывания притока горючего в ниппель горелки типа примус в момент достаточного нагревания испарителя Приспособление для автоматического открывания притока горючего в ниппель горелки типа примус в момент достаточного нагревания испарителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к узлу камеры сгорания, в частности, для нагревательного прибора автомобиля. Узел содержит корпус (12) камеры сгорания со стенкой (16), охватывающей камеру сгорания, причем на участке стенки (16) корпуса выполнено отверстие (28) для запального элемента и в отверстии (28) для запального элемента установлен запальный элемент (30) с крепежным участком (44), причем отверстие (28) для запального элемента выполнено с внутренним профилем (54) в виде кругового клина, при этом крепежный участок запального элемента, установленного в этом отверстии, выполнен с наружным профилем в виде кругового клина и находится в крепежном зацеплении с внутренним профилем (54) в виде кругового клина. Изобретение обеспечивает устойчивое закрепление запального элемента на корпусе камеры сгорания. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх