Карбуратор для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения

 

М 26153

Класс 46с, 56

Йвтореков ввидетедьетво нв ивобретение

ОПИСАНИЕ карбуратора для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения.

К зависимому авторскому свидетельству Г. 5II. Дмитриева, заявленному

2 июня 1931 года (заяв. свид. № 89409).

Основной патент на имя того же лица от 30 апреля 1924 года М 2725.

О выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1932 года.

В патенте М 2725 описан карбуратор для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения, снабжен- ный подвижным жиклером со съемным наконечником, над отверствием которого помещен конический распылитель; подогрев горючего производится как в самом карбураторе, так и в подводящей трубке, а воздух нагревается при проходе между стенками карбуратора и кожуха.

В предлагаемой форме выполнения для регулирования выходного сечения жиклера концевая часть распылителя выполнена в виде игольчатого клапана, входящего в отверстие жиклера. Для регулирования количества подаваемой смеси во всасывающую трубу двигателя установлен дроссельный орган в виде цилиндрического золотника, состоящего из нагруженного сверху спиральными пружинами, и подвижного в осевом направлении внутреннего стакана с окнами, совпадающими полностью или частично с окнами неподвижной обоймы, окружающей стакан.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез карбуратора для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения; фиг. 2 †в сбоку карбуратора; фиг, 3 — то же, сверху.

Карбуратор состоит из корпуса с рубашкой 1 и крышкой 3, снабженной цилиндрическим отростком, на который навернут колпачок 7 с коническим отверстием для иглы 6 с заплечиками, на которых лежит пружина 8, находящаяся внутри жиклера 5 с наконечником 19, имеющим отверстие для прохода топлива. Жиклер 5 ввернут в съемную розетку 21, которая соединена с тарельчатым клапаном 18. Рубашку карбуратора окружает кожух 12, зажатый гайкой 15, которой также прикреплен и фланец 16 всасывающей трубы двигателя. В патрубок фланца 16 ввернута цилиндрическая обойма 31 с расположенным по окружности рядом окон 23 для прохода распыленной смеси; в обойме 31. помещен распылитель 17, концевая часть которого выполнена в виде игольчатого клапана, служащего для регулирования выходного сечения отверстия наконечника

19; осевое перемещение игольчатого клапана распылителя 17 производится посредством кремальеры 25. Внутри обоймы 31 помещен внутренний стакан

26 с окнами 23, совпадающими полностью или частично с соответствующими окнами обоймы 31. Стакан 26 укреплен двумя стойками 34, проходящими через дно обоймы и связанными вверху планкой 32. Во внутренней части обоймы 31 помещены две пружины ЗЗ, надетые на стойки 34, нажимающие на стаканы 26.

Обойма 31 и стакан 26 образуют дроссельный орган в виде цилиндрического золотника, служащего для регулирования количества подаваемой смеси во всасывающую трубу двигателя. В нижней части кожуха 12 ввернуто промежуточное кольцо 9, внутри которого помещена сетка 22; пространство за сеткой, для фильтрации воздуха, заполняется волосом, к каковому прилегает сетка 24, укрепленная донышком 13, отверстия коего перекрываются розеткой 14. В рубашку 1 карбуратора ввернут стакан 27, снабженный спиралью в верхней своей части и окном 29 для прохода топлива.

В кожух 12 карбуратора ввинчена подводящая газы трубка 10 с дроссельной задвижкой 38, укрепленной на оси 37 с рычагом 20, а с другой стороны ввинчена отводящая газы трубка 11. К кожуху 12 прикреплена обычная поплавковая камера 39, через которую пропущен цилиндрический стержень 35 с каналом в нем для прохода топлива из поплавковой камеры к спиральной части стакана 27. Поплавковая камера закрыта крышкой 42 с ввернутым в нее футером 43, через который пропущенстержень 23, в нижней своей части имеющий штифт для погружения поплавка 40, с пружиной 41 для отдачи в исходное положение стержня, упирающегося своими заплечиками в сальник 4б. Рядом с футером 43 установлен второй футер

44, внутри которого помещена игла 45, перекрывающая отверстие, регулируя проток топлива в поплавковую камеру.

Предмет изобретения.

Форма выполнения карбуратора для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения по патенту № 2725, отличающаяся тем, что концевая часть распылителя 17 выполнена в виде игольчатого клапана, предназначенного для регулирования выходного сечения наконечника 19 жиклера, дроссельный же орган 2б, 31 выполнен в виде цилиндрического золотника, подвижной в осевом направлении внутренний стакан 2б коего, имеющий по окружности окна 23, совпадающие полностью или частично с соответствующими окнами 23 в окружающей стакан обойме 31, нагружен сверху спиральными пружинами 33.

Карбуратор для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения Карбуратор для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения Карбуратор для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

 // 336419

Изобретение относится к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Смеситель // 1002642

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет увеличить диапазон и точность регулирования состава топливовоздушной смеси
Наверх