Приспособление для закрепления сателлитов трактора с целью использования тракторов качестве двух барабанной лебедки

 

(Класс 65 с, 13 № Я564 йвторекое евидетельетво as ивобретение

ОПИСАНИЕ приспособления для закрепления сателитов трактора; с целью использования трактора в качестве двухбарабанной лебедки.

К авторскому свидетельству И. И. Устинова, заявленному 18 марта

1931 года (заяв. свид. № 85184).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1932 года.

Наличие сателитов в диференциале трактора, необходимое для одновременного получения различных угловых скоростей на полуосях трактора и вместе с тем различных окружных скоростей на его ведущих колесах, до сего времени служило препятствием для использования трактора в качестве двухбарабанной лебедки, так как при работе последней различные окружные скорости на рабочих барабанах, при перемещении одного объекта груза, совершенно недопустимы.

В предлагаемом - приспособлении, с целью закрепления сателитов и возможности йспользовать трактор в качестве двухбарабанной лебедки, между зубцами сателитов помещается зубчатый сухарь.

На чертеже фиг. 1, 2 и 3 изображают в трех проекциях вид приспособления для закрепления сателитов тракторов с целью использования трактора в качестве двухбарабанной лебедки.

Приспособление для закрепления сателитов трактора.имеет вид зубчатого сухаря, выкованного из одного цельного куска металла, обработанного вручную или на соответствующих станках. Сухарь имеет зубья 1 и впадины 2, входящие в соответствующие впадины и зубья сателитов, затем промежуточные зубья 3, составленные перенесением плоскостей и криволинейных поверхностей, для распора зубьев сателитов и полуосей, и, наконец, зуб 4 и впадину 5, входящие в соответствующие впадины и зубья шестеренок полуосей трактора.

При введении зубчатого сухаря, полуоси трактора, через сателиты и шестерни полуосей, соединяются как бы в одну цельную ось. После закрепления болтов коробки диференциала, зубчатые сухари своей сферической поверхностью б соприкасаются со сферической поверхностью коробки .диференциала, что гарантирует их от возможности выпадения во время работы трактора.

Приспособление для закрепления сателлитов трактора с целью использования тракторов качестве двух барабанной лебедки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств с механизмами автоматической блокировки и реверса ведущих колес одной оси для движения задним ходом, предназначенным для использования в колесных транспортных средствах в основном для движения по бездорожью (скользкая дорога, песчаная и т.п.)

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для блокировки межколесных и межосевых дифференциалов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и касается ведущего моста с блокируемым дифференциальным механизмом

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам управления рабочим оборудованием самоходных энергетических средств, предназначенных для передачи мощности двигателя рабочим органам машин, и предусматривает автоматическое отключение передачи крутящего момента на хвостовик вала отбора мощности при остановке движения машинно-тракторного агрегата и тем самым возможность устранения захвата пользователя незащищенными элементами карданного вала, система использует имеющуюся на энергетическом средстве коробку перемены передач 1 и рычаг 2 коробки перемены передач (КПП) и дополнительно содержит качающуюся рамку 3 с поперечным пазом 4, установленную в КПП над ползунами 5 с пазами 6 так, что при включении любой передачи рамка 3 совершает угловой поворот на оси 7, заставляя поворачиваться жестко связанный с рамкой 3 золотник 14, имеющий общую ось вращения с золотником 8

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам привода вала отбора мощности тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к механизмам отбора мощности тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к машиностроению, в частности к зубчатым передачам для сообщения вращательного движения

Изобретение относится к области тракторного машиностроения, в частности к тракторам сельскохозяйственного назначения со всеми ведущими мостами

Изобретение относится к тракторному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам, в которых используется вал отбора мощности для различных механизмов, в частности для привода навесного оборудования в коммунальных и строительно-дорожных машинах
Наверх