Переездной шлагбаум

 

Класс 20i, 18

¹ 26729

OflHCRHHE переездного шлагбаума.

К авторскому свидетельству ll. А„Иванова, заявленному 4 сентября

1930 года (заяв. свид. № 75618).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1932 гора.

Изобретение относится к переездным шлагбаумам, при которых ограждение переезда во всю ширину его осуществляется двумя поворотными брусьями, действующими от рукоятки при помощи гибкой передачи. В предлагаемом шлагбауме, с целью плавного закрывания его в случае обрыва гибкой передаточной тяги применена сетка, которая под действием оторвавшегося противовеса приводит- в сцепление пружинную собачку с храповым сектором, укрепленным на брусе шлагбаума.

На чертеже фиг. 1 изображает передний вид одной половины шлагбаума в закрытом состоянии; фиг. 2 — вид шлагбаума сбоку; фиг. 3 — одну из деталей его; фиг. 4 — вид рукоятки, управляющей шлагбаумом.

Каждый брус 21 шлагбаума, снабженный на коротком плече противовесом 22, поворачивается (при чем может быть доведен и до вертикального положения) на оси 23, закрепленной на изогнутой сверху стойке 14. Поворачивание производится при посредстве рукоятки 1 (фиг. 4) приводного механизма, который устанавливается на любом расстоянии от шлагбаума, и троса, перекинутого через ролики 8, 7, 4 (фиг. 4) приводного механизма и ролики 45, 12 и 13 (фиг. 1) и соединенного одним своим концом с рамой приводного механизма в точке 43, а другим — с грузом 30. Груз 30. производит при своем опускании давление на короткое плечо бруса шлагбаума и поднимает длинное плечо. Такое открывание шлагбаума происходит при переводе рукоятки 1 в положение А (фиг. 4), при обратном же переводе ее в положение Б, означенное на чертеже пунктиром трос 42, переброшенный через ролик 45, поднимает груз 30, отчего длинное плечо бруса 21, как более тяжелое, опускается, и шлагбаум загрывается.

В случае обрыва троса 42 груз 30 падает на короткое плечо шлагбаума, после чего длинное плечо быстро поднимается до вертикального положения, но тогда груз 30 соскакивает с бруса вниз на расположенную у стойки 14 сетку 34 (фиг. 3), рама которой представляет собою двуплечий поворотный на оси 35 рычаг. Под давлением груза короткое плечо этого рычага действует через тягу 36 и колено 38 на пружинную собачку 40. Когда после соскакивания груза 30 с бруса шлагбаума в сетку длинное плечо начнет опять опускаться, собачка будет зацепляться за зубья храпового сектора 31 (фиг. 1), укрепленного на коротком плече бруса близ оси 23 поворота последнего, и тем ослаблять быстроту падения длинного плеча, так что оно плавно встанет в нужное горизонтальное положение. Таким образом, л

Переездной шлагбаум 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, преграждающим движение транспортных средств, а именно к заградительному брусу шлагбаума, устанавливаемом на ж/д переездах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к шлагбаумам, предназначенным для использования на железнодорожных переездах

Изобретение относится к средствам для ограждения мест пересечения железных дорог с автомобильными

Шлагбаум // 839809

Шлагбаум // 1193053

Шлагбаум // 1689176
Изобретение относится к устройствам для ограждения мест пересечения железных и автомобильных дорог

Шлагбаум // 1765048

Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения в местах пересечения железнодорожного, автомобильного и т.п

Изобретение относится к устройствам, преграждающим движение транспортным средствам, а именно к средствам ограждения железнодорожных переездов. Привод шлагбаума содержит электродвигатель, соединенный с входным валом редуктора, выходной вал которого кинематически связан с поворотной платформой. Привод шлагбаума дополнительно снабжен второй платформой, а редуктор - вторым выходным валом, кинематически связанным со второй платформой, которая установлена соосно с входным валом. Причем платформы скреплены с возможностью перемещения относительно друг друга. Достигается снижение времени перемещения шлагбаума, весогабаритных характеристик привода и энергетических затрат в процессе эксплуатации. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх