Паровой двигатель с мгновенным образованием пара в цилиндре

 

Я 27061

Класс 14 h, 4 1j /. !j

И30ф ЕИНИЕ. йВЛрЕКОЕ ЕВЙДЕТЕПЬГВ0 HB

ОПИСАНИЕ парового двигателя с мгновенным образованием пара в цилиндре.

К авторскому свидетельству A. М. Гуревича, заявленному 28 июля

-1931 года (спр. о перв. № 92283).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1932 года.

В предлагаемом паровом двигателе с мгновенным образованием пара в цилиндре, пар получается путем вспрыскивания воды на раскаленную стенку закрытой камеры, в которой происходит горение подводимой в нее вместе с воздухом горючей жидкости.

На схематическом чертеже показан продольный разрез парового двигателя с мгновенным образованием пара в цилиндре.

В закрытую камеру 1 подается через канал 9 горючая жидкость вместе со сжатым посредством компрессора воздухом. Через канал 2 вбрызгивается вода насосом, подобным топливному насосу в двигателях внутреннего горения. В камере 1 происходит горение и, при попадании воды на раскаленные стенки ее, в пространстве 3 происходит интенсивное образование пара, действующего на поршень 5, помещенный в цилиндре 4.

Продукты горения удаляются по трубе 8 и могут быть использованы для приведения в действие компрессора.

Предмет изобретения.

Паровой двигатель с мгновенным образованием пара в цилиндре, отличающийся применением закрытой камеры 1, внутри которой происходит горение подводимой вместе с воздухом по каналу 9 горючей жидкости, на раскаленную стенку каковой камеры вбрызгивается по каналу 2, с целью мгновенного получения пара, вода.

Паровой двигатель с мгновенным образованием пара в цилиндре Паровой двигатель с мгновенным образованием пара в цилиндре 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в силовых установках. Двигатель содержит корпус цилиндра, имеющий верхнюю стенку. В корпусе цилиндра выполнены выхлопные отверстия и установлен поршень, который шарнирно соединен с шатуном. Двигатель имеет полый корпус золотника с отверстиями в его стенке, в котором расположен полый золотник с верхними отверстиями в стенке золотника, совмещаемыми с отверстиями в корпусе золотника. Нижние отверстия золотника сообщают полость цилиндра с полостью корпуса золотника и полостью золотника. Корпус золотника жестко соединен с верхней стенкой корпуса цилиндра. В верхней стенке корпуса цилиндра выполнено отверстие, в котором с возможностью перемещения расположен золотник. Во втором варианте двигателя корпус золотника жестко соединен с верхней стенкой корпуса цилиндра. В верхней стенке корпуса цилиндра выполнено отверстие, в котором с возможностью перемещения расположен золотник. Нижний торец золотника расположен в полости цилиндра с возможностью контактирования торца золотника с поршнем. Корпус двигателя содержит корпус цилиндра, верхнюю стенку этого корпуса и боковую стенку цилиндра с выхлопными отверстиями, корпус золотника с отверстиями в его стенке для подвода рабочей среды в золотник. В верхней стенке корпуса цилиндра выполнено отверстие, в котором жестко закреплен корпус золотника. Продольная ось корпуса золотника совмещена с продольной осью корпуса цилиндра. Упрощается конструкция двигателя и повышается его КПД. 3 н.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к паровым прямоточным двигателям, предназначенным для получения электроэнергии и привода машин и механизмов. Содержит корпус, в котором расположен цилиндр с поршнем, соединенным через кривошипно-шатунный механизм с валом двигателя. На торце цилиндра закреплен корпус золотника для впуска пара. В корпусе золотника подвижно установлен выполненный в виде трубки золотник для впуска пара. Впускные паропроводы двигателя сообщены с полостью корпуса золотника и полостью золотника для впуска пара. На торце цилиндра закреплен второй корпус золотника для выпуска пара, в котором подвижно установлен выполненный в виде трубки золотник для выпуска пара, при этом корпус золотника для выпуска пара имеет выпускные паропроводы, сообщенные с полостями второго корпуса и второго золотника. В золотниках выполнены верхние и нижние отверстия, а в корпусах золотников выполнены верхние и нижние отверстия для выпуска пара. Золотник для впуска пара выполнен с глухим верхним торцом. Повышается компактность и упрощается конструкция двигателя. 4 ил.

Устройство относится к области тепловых машин. Паровая машина включает заполненные рабочим телом вертикальные цилиндры, нагреватели/испарители, расположенные в верхних частях цилиндров, холодильники/конденсаторы, расположенные в нижних частях цилиндров, и поршни. Содержит две одинаковые паровые машины, внутренние полости цилиндров которых ниже уровня расположения холодильников/конденсаторов напрямую соединены с противоположными торцами одного общего для обеих машин цилиндра магнитной защелки. Цилиндр представляет собой расположенную горизонтально трубу, на обоих торцах которой размещены втулки из ферромагнитного материала. Внутри втулки размещен поршень, на обоих торцах которого размещены магниты. Поршень может свободно перемещаться по оси трубы от одного торца до другого так, что магниты на обоих торцах поршня могут соприкасаться с соответствующими втулками. Внутренние полости цилиндров каждой машины заполнены рабочим телом таким образом, что в положении контакта поршня магнитной защелки и одного из торцов цилиндра магнитной защелки рабочее тело паровой машины, соединенной с данным торцом, находится в контакте с нагревателем/испарителем. Рабочее тело паровой машины, соединенной с противоположным торцом, находится в контакте с холодильником/конденсатором соответствующей паровой машины. Максимально упрощается конструкция. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх