Зубчатое колесо

 

Класс 47Ь, 23 - АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО IIA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ зубчатого колеса.

К авторскому свидетельству С. С. Савенкова, заявленному 13 мая

1931 года (заяв. свид. ¹ 88425).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1932 года.

Предмет изобретения В предлагаемом зубчатом колесе, выполненном из железобетона с металлическими, деревянными и т. и. зубьями, последние, в целях закрепления, снабжены отверстиями для пропуска колец арматуры, связанных с кбльцами сту пицы при - посредстве крюкообразных арматурных стержней, расположенных в спицах или диске.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид спереди части зубчатого колеса; фиг. 2 — осевой разрез его.

В изготовленную по, модели форму колеса вставляются зубья а,а и арматура, состоящая из колец ф и крюкообразных стержней b,b. Кольца f, помещаемые в ободе колеса, проходят через соответствующие отверстия зубьев а,а и, затем, при помощи стержней b,b соединяются с кольцами f, располагаемыми в ступице, которая, кроме того, может иметь.еще металлическую втулку с. По установке арматуры форма заполняется раствором И, по отвердевании которого и соответственной обработке зубьев а,а и втулки с и получается готовое зубчатое колесо.

1. Зубчатое колесо, отличающееся тем, что оно выполнено из железобетона с металлическими, деревянными и т. и. зубьями.

2. Форма выполнения зубчатого колеса по и. 1, отличающаяся тем, что для закрепления зубьев, последние снабжены отверстиями для пропуска колец арматуры; связанных.с кольцами ступицы при посредстве крюкообразных арматурных стержней, расположенных в спйцах или диске.

Зубчатое колесо Зубчатое колесо 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе подвески мотоцикла, а также к звездочке для такой системы

Изобретение относится к усовершенствованной входной планетарной ступени для крупной коробки передач, предназначенной для турбинного ветроэлектрического генератора с мощностью, равной 500 кВт и более

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводных устройствах

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к применению состава для изготовления минимум одной детали регулирующего устройства автомобиля
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для повышения долговечности зубчатых передач механизмов и машин. Способ заключается в том, что производят нагружение вершины одного зуба с одной боковой его стороны статической нагрузкой, эквивалентной максимальной рабочей, и осуществляют упрочнение методом поверхностного пластического деформирования, например обработкой дробью, поверхности основания с этой боковой стороны до получения необходимой шероховатости поверхности. Затем нагружение прекращают, продолжая упрочнение поверхности основания до подтверждения необходимой ее шероховатости. Подобные действия повторяют с другой боковой стороны зуба, а затем, в той же последовательности, для всех остальных зубьев зубчатого колеса. Изобретением решается задача повышения изгибной прочности зубьев зубчатого колеса.

Изобретение относится к поршневым двигателям, в частности к балансировочному валу поршневого двигателя. Уравновешивающий вал (1) включает опорную шейку (2), на которой уравновешивающий вал (1) установлен в подшипнике, участок (10), на котором зубчатое колесо (5) соединено с уравновешивающим валом без возможности проворота или на котором уравновешивающий вал (1) и зубчатое колесо (5) выполнены монолитно, и участок (8) дисбаланса, на котором расположен дисбаланс, причем зубчатое колесо выполнено из чугуна с шаровидным графитом с незакаленными зубьями (11). Изобретение также относится к зубчатому колесу для уравновешивающего вала и поршневому двигателю с установленным в нем уравновешивающим валом (1). В случае установки через подшипники скольжения уравновешивающий вал (1) может быть выполнен из стали или чугуна, а его опорные шейки (2) могут быть выполнены закаленными или незакаленными. Если уравновешивающий вал (1) устанавливается в подшипниках качения с прямым контактом тел качения с рабочей поверхностью подшипника, то его выполняют из стали, а опорную шейку закаливают. Изобретение направлено на повышение эксплуатационной стойкости. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к изготовлению шестерней для приводных поездных систем, используемых для передачи высокого крутящего момента. Шестерня изготовлена из стали, имеющей следующий химический состав, мас.%: С: 0,1-0,40; Si: 0,35-3,0; Mn: 0,1-3,0; Cr: менее 0,2; Мо:0,1 или менее; P: 0,03 или менее; S: 0,15 или менее; Al: 0,05 или менее; N: 0,03 или менее; Fe и неизбежные примеси остальное. Шестерню подвергают науглероживанию для формирования науглероженного слоя на поверхности при низкой концентрации кислорода, охлаждению при низкой скорости охлаждения и закаливанию путем нагрева высокой плотностью энергии для аустенизации зоны, лежащей над сердцевинной частью и зубчатыми частями без аустенизации сердцевинной части, и быстрого охлаждения шестерни из такого состояния. Части поверхностного слоя зубчатых частей и зубчатая корневая часть являются частями с науглероженным слоем, остальная часть зубчатых частей и часть дисковой части, лежащая ниже науглероженного слоя, является частями с закаленным слоем, а зона дисковой части, лежащая глубже закаленного слоя, является зоной с незакаленным слоем. Получаемые шестерни имеют высокую твердость поверхностных и глубинных слоев без ее неоднородности, а также высокую точность формы. 2 н. и 12 з.п.ф-лы., 11 ил., 4 табл., 1 пр.
Наверх