Кантовочная лебедка для открытия и закрытия газовых клапанов и перекидки клапанов воздуха, и продуктов горения коксовых печей

 

Ф

У и-. !

Яо 97 ) Я

lr

ABTOFGHOE СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 47 h, 3, 10а, 12

ОПИСАНИЕ кантовочной лебедки для открытия и закрытия газовых клапанов и перекидки клапанов воздуха и продуктов горения коксовых печей.

К авторскому свидетельству Ш. В. Заславского, заявленному

27 февраля 1931 года (заяз. свид. № 84161).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мюля 1932 года.

В предлагаемой кантовочной лебедке для открытия и закрытия газовых клапанов и перекидки клапанов воздуха и нродуктов горения коксовых печей, у которой для приведения в действие клапанов применена известная винтообразная передача для сообщения возвратно-поступательного движения штангам, последние

1 связаны, каждая с обоих концов, канатом. со штангами, шарнирно соединенными одна с рычажными парными клапанами для газа, а другая — с перекидными клапанами для воздуха и продуктов горения.

На чертеже фиг. 1 изображает продольныФ вертикальный разрез предлагаемой лебедки; фиг. 2 в вид спереди; фиг. 3— вид сверху "и фиг. 4 †схе передачи движения клапанам.

В подшипниках неподвижной станины 6 вращается от электромотора 7 барабан 8.

К .барабану прикреплены накладки 9, которые образуют на нем ручьи 10 и 11.

В ручей 10 входит ролик, который связан со штангой 5; последняя может двигаться поступательно . в ту или иную сторону в неподвижных направляющих 12. К концам штанги 5 прикреплены серьги 1Здля кайата 4 (фиг. 3).

Газовые клапаны 2 (фиг. 4), имеющие неподвижную точку вращения 3, прикреплены к штанге 1, могущей двигаться поступательно при помощи каната 4, свя занного со,штангой 5. При вращении барабана 8 ролик, попадая в наклонный участок ручья, будет вместе со штангой перемещаться поступательно на выбран- ную длину. Ручьи сдвинуты один относительно другого на 180, так как штанги 5 на лебедке расположены с обеих сторон барабана. Для совершения операций вобратном направлении мотору дается обратный ход. В случае надобности барабан может тянуть три или четыре штанги; расположенные под 90 . Каждая штанга, передвигаемая при помощи отделЬного ручья, может быть подчинена своему режиму. I

Клапаны газа и воздуха соединены, в две группы; каждая группа связана с соответственной штангой, вследствие чего при перемещении той или иной штанги производится перекидка тех или иных клапанов. Для правильности работы коксовой печки кантовочная лебедка должна удовлетворять следующему режиму работы клапанов: 1) холостой ход—

12 секунд, 2) открытие первых клапанов газа — 12 сек., 3) пауза — 15 сек., 4) перекидка клапанов воздуха и дыма.— 12 сек., 5) пауза — 15 сек., 6) закрытие вторых клапанов газа — 12 сек. и 7) холостой ход — 12 сек.; всего 90 сек.

Перечисленные операции совершаются через известные промежутки времени, то в одну сторону, то в обратном направлении.

Ф

На изображенной лебедке весь цикл помещен на,полной окружности барабана.

Так как цикл совершается за 90 секунд, то барабан должен делать /3. оборота в минуту, такое низкое число оборотов может быть достигнуто, например, при помощи планетарного редуктора, как представлено на чертеже

Предмет изобретения.

Кантовочная лебедка для открытия и закрытия газовых клапанов и перекидных клапанов воздуха и продуктов горения коксовых печей, с применением винтообразной передачи для приведения в возвратно-поступательное движение штанг, приводящих в действие клапаны, отличающаяся тем, что штанги 5, приводимые в возвратно-поступательное движение ручьями 10 и 71 вращаемого - мотором барабана 8, связаны каждая с двух концов посредством каната 4 со штангами.1, одна из коих шарнирно соединена с рычажными парными газовыми клапанами 2, а другая с перекидными клапанами для воздуха и продуктов горения.

:. =, 1, . П.

Тип. «Искра».

Кантовочная лебедка для открытия и закрытия газовых клапанов и перекидки клапанов воздуха, и продуктов горения коксовых печей Кантовочная лебедка для открытия и закрытия газовых клапанов и перекидки клапанов воздуха, и продуктов горения коксовых печей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для преобразования вращательного движения в поступательное

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано в приводах машин и механизмов, где необходимо обеспечить повышенную точность перемещения рабочих органов, а также при ремонте оборудования взамен вышедших из строя шариковых винтовых пар

Изобретение относится к дифференциальным винтовым передачам и может применяться, в частности, в испытательной технике при испытании образцов на разрыв при постоянной скорости деформации

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах, осуществляющих соединение монтажных проводов со штырем посредством накрутки

Изобретение относится к быстродействующим эластичным винтовым механизмам, применяющимся в различных домкратах, тисках, регулируемых столах станков и других подобных устройствах, в которых винтовой механизм является движущим и желателен ускоренный холостой ход

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к оптическому приборостроению, в частности к механизмам перемещения оптических компонентов с целью изменения фокусного расстояния или фокусировки

Изобретение относится к конструкциям узлов винтовых подъемников

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам, способным заменить механизмы поступательного перемещения

Изобретение относится к комплексной переработке твердого углеродсодержащего топлива и может быть использовано в энергетике и химической промышленности

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкция устройств для сжигания твердого топлива, а именно угля

Изобретение относится к регулированию процесса сжигания топлива в котлоагрегатах с низкотемпературным вихревым способом сжигания твердого топлива

Изобретение относится к теплоэнергетике, в частности к устройствам для сжигания твердого топлива

Изобретение относится к горелочным устройствам и может использоваться для сжигания различных видов твердого топлива
Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к двигателестроению, а именно к способам осуществления сгорания в двигателях внутреннего сгорания
Наверх