Котел для варки асфальтовой мастики

 

Класс 80b, 25

Ко 27328. ЦЯИЮЕ 335fTfJIhkT35 Н 133Р(Пйс

ОПИСАНИЕ котла для варки асфальтовой мастики

К авторскому свидетельству С. Л. Добровольского, заявленному

15 сентября 1931 года (спр. о перв. № 94549), с присоединением заявки от 2 октября 1931 года (спр. о перв. М 95395).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1932 года.

Предлагаемый котелдля варки асфальтовой мастики, по мнению изобретателя, обладает дешевизною„гигиеничностью, и безопасностью. Производительность котла, по мнению изобретателя, при меньшем занимаемом месте по сравне- нию с существующими — значительно выше.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный вертикальный разрез котла с полным или частичным электрическим нагревом; фиг. 2 — его горизонтальный разрез; фиг. 3 — вид котла сбоку; -фиг.4, 4 и 4" †соединительн колено в трех проекциях; фиг. 5 — поперечный разрез одного ряда труб; фиг. 6 — схему движения нагреваемого материала; фиг. 7— поперечный разрез котла по второму варианту; фиг. 8 — вид его.сбоку, и фиг. 9— вид одного ряда труб сверху.

Котел состоит из подающих труб 1 — 12, на внутренней поверхности которых прилиты винтовые ребра 13, выходящие на определенное расстояние из обоих концов труб и имеющие несколько меньший диаметр. Труба 1 входит одним концом в короткую трубу 14, закрытую с одной стороны квадратным дном и имеющую на цилиндрической поверхности прямоугольное отверстие 15, в которое входит бункер 16. Другим концом труба 1 входит в соединительное колено 17, имеющее форму, изображенную на фиг. 4.

Один конец трубы 2 входит во второе отверстие колена 17, а другой в одно из отверстий аналогичного колена 18.

Далее труба 3 одним концем входит во второе отверстие колена 18, а другим концом в отверстие колена 19. Труба 4 входит одним концом в отверстие колена 19 и другим в отверстие колена 20, труба 5 — в колена 20 и 21, труба 6— в колена 21 и 22, труба 7 — в колена 22 и 23, труба 8 — в колена 23 и 24, труба 9 — в колена 24 и 25, труба 10 — в колена 25 и 26, труба 11 — в колена 26 и 27, труба 12 — в колено 27 и другим концом в короткую трубу 28, имеющую с другой стороны кольцо,с нарезкой или другое какое-лобо устройство для присоединения к нему выпускного колена 29. На обоих концах труб 1 — 12 надеты обода 30 с фрезерованными зубьями и гладкие обода 31. Трубы уложены ободами 31 на рбликах 32, сидящих в подшипниках 33. Обода 30 с фрезерованными зубьями труб, 2 — 5 и 8 — 11 сцеплены с шестернями 34, насаженными на валах 35, укрепленных в подшипниках 36.

Обода 30 труб 1 — 2, 5 — 8 и 11 — 12сцеплены с шестернями 37, насаженными на коротких осях 38, укрепленных в подшипниках 39. Подшипники ЗЗ роликов 32 укреплены на двутавровых балках 40

Класс 80 с, 14;

82а, 19

М 27329

ОПИСАНИЕ вращающейся печи для обжига алебастра.

К ззвиснмому авторскому свидетельству М. Б. Поплавского, заявленному

4 февраля 1930 года (заяв. свид. № 63727).

Основное авторское свидетельство на имя того же лица от 28 февраля

1932 года № 25479.

О выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1932 года.

В авторском свидетельстве № 25479 описана вращающаяся печь для обжига алебастра, в которой применены подвод вторичного воздуха в топку и наружный и внутренний обогрев печного барабана.

Для защиты вращающего печь механизма от горячих газов служат обходный по верху барабана канал для газов и приклепанные к барабану кольца из углового железа, входящие в пазы обмуровки соответствующей ширины.

В предлагаемом видоизменении изобретения печной барабан разделен поперечными перегородками (диафрагмами) на несколько отделений, при чем на стенках первого отделения приклепаны металлические угольники для предупреждения скольжения обжигаемого материала, а в остальных отделениях — дымогарные трубы, приемные концы которых открываются во втором отделении, над вылетами горячих дымовых газов из топливника, выходные же концы открываются через торцевую стенку пониженного конца барабана.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху вращающейся печи; фиг. 2 — ее продольный разрез; фиг. 3 †разр по линии 60 на фиг. 1; фиг, 4 — разрез по линии OS на фиг. 1.

Печная установка, в частности, топка печи, остается такою же, как и в авторском свидетельстве № 25479; не вносится изменений и в устройство механизмов, приводящих в движение вращающийся барабан. Ход производственного процесса в основном также не изменяется: размолотый алебастр подается через посредство питательного прибора в повышенный конец барабана, снабженный полым днищем, в виде усеченного конуса. Под действием силы тяжести, а также благодаря вращению барабана, обжигаемый материал медленно пересыпается к пониженному концу, через который выходит на выгрузное приспособление. Вышедший из печи продукт . является готовым фабрикатом — гипсом или штукатурным алебастром, в зависимости от тонкости первоначального помола и качества сырья. Изменению подверглось устройство самого вращающегося барабана и способ передачи тепла.

Принимая во внимание, что процесс удаления влаги из гипса идет настолько бурно, что напоминает собою кипение, барабан по своей длине разделен рядом перегородок-диафрагм d, с внутренними круглыми отверстиями, на пять камер, сообщающихся между собою в своей центральной части. Первая камера, в которую поступает сырье, изнутри, по стенкебарабана снабжена угольниками и, препятствующими соскальзыванию обжигаемого материала вдоль кривизны стенки, но отнюдь не, выполняющими роли касАВТОРСКОЕ. СВИДЕТЕЛЬСТВО. НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Котел для варки асфальтовой мастики Котел для варки асфальтовой мастики Котел для варки асфальтовой мастики Котел для варки асфальтовой мастики Котел для варки асфальтовой мастики 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к области строительства, а именно к оборудованию для устройства дорожных асфальтобетонных покрытий, гидроизоляционных и кровельных работ из литого асфальта, битумных мастик и других термопластичных материалов

Изобретение относится к строительной и дорожной технике, а именно к устройствам для переработки битума плавлением, и может быть использовано для получения требующихся порций обезвоженного и очищенного жидкого битума при заданном тепловом режиме

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог, для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к устройствам хранения и нагрева битума

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси
Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам для нагрева битума

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для нагрева битума
Наверх