Складной фургон-палатка

 

1 м

М 27445

Класс 33d, 1;

37f, .4

Всесоюзная иатентко-тех,:.;ческая

RST0PCK08 GS8$8T8gbGTSG 8В 8366P8T88N

ОПИСАНИЕ складного фургона-палатки.

К авторскому свидетельству Т. В. Бураченко, заявленному

i5 сентября 1931 года (спр; о перв. № 94550).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1932 года.

Настоящее изобретение относится к фургонам-палаткам, могущим служить жилищем во время пребывания в ненаселенной местности.

Недостатком существующих для этой цели приспособлений является их недостаточная емкость, громоздкость и большая потеря времени при раскидывании и сборке их.

Предлагаемое изобретение ставит целью избежать зтих недостатков путем создания складного фургона на 20 — 50 человек, имеющего в сложенном виде небольшой объем и в то же время достаточно емкого в раскинутом виде, с двумя шкафами для вещей и инструментов, с соответствующим количеством коек и столов, складываемых при сборке наподобие гармонии, что облегчает весь процесс

его сборки.

На чертеже фиг. 1 изображает фургон в момент его раздвигания; фиг. 2 — фургон в сложенном виде; фиг. 3 и 4 — детали прикрепления коек и столов в двух проекциях.

Остов фургона состоит из двух жестких рам 1 — 1, несущих два. шкафа 4.

K рамам 7 прикреплены цапфы 7, шарнирно связанные с членистыми тягами 8 — 8.

Для большей устойчивости тяги 8 — 8 соединены между собою валиками 2. Тяги служат для прикрепления к ним досок, играющих роль коек 5 и столов б.

В местах скрепления тяг 8 с валиками 21. койки снабжены ножками 9, имеющими по две распорки 71, западающие в зубья 12 при растягивании фургона.

При этом ножки расположены не в каждом месте шарнирного соединения тяг между собою, а через одно. Для того, чтобы не было провисания коек служит затвор 13. Для прикрепления брезента 74 служат стойки 75, укрепленные в патрубках 16 (фиг. 1 и 4).

Складывание палатки производят следующим образом: инструменты и вещи убираются в шкафы 4; освобождают затворы 12 и 13 и, подтягивая цепь 18, накинутую на крючок 17, укрепленный на одной из рам 1 — l, смыкают обе части фургона; тяги 8 — 8 при атом складываются в виде гармоники; ножки 9ноднимают и закрепляют помощью какоголибо приспособления (фиг. 2). Крючок 19 служит для закрепления обеих частейфургона в сомкнутом виде.

Предмет изобретения.

1. Складной фургон с приспособлением для cQaHhB и т. и. с концввымн стенками, снабженными стойками для колес, отличающийся тем, что пара нижних раж 1 концевых стенок 4 связана как парой членистых тяг 8 с койками 5 для спанья, так и тягами 8 для столов б,.закрепляемыми задвижками 13 у шарниров 21 и подпорками 11, укрепленными шарнирно к упирающимся и подвесным на шарнирах 21 ножкам 9 (фиг. 1, 2, 4).

2. При повозке по и. 1 применение шарнирных гнезд 16 для стоек 15, служащих для укрепления брезента 14 при раздвинутом положении тяг 8 (фиг. 2).

3. При повозке по и. 1 применение цепи 18 для сдвигания концевых стенок 4 с помощью трактора и проч. (фиг. 3).

Складной фургон-палатка Складной фургон-палатка Складной фургон-палатка 

 

Похожие патенты:
Наверх