Паром

 

Класс 65, 5

Йвторекое евидетельетво на ивобретение

ОПИСАНИЕ парома.

К авторскому свидетельству В. Г. Сичинава, заявленному

29 декабря 1931 года (спр. о перв. ¹ 100317).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1932 года.

Предмет изобретения. — А

Тип.,Искра".

Предлагаемый паром, с целью приведения в движение его поперек реки в ту или другую сторону, снабжен лопастными колесами, оси которых расположены вдоль плашкоутов парома и получают вращение от лопастного колеса, установленного на поперечной оси относительно плашкоутов.

На чертеже изображен вид парома сверху.

Между плашкоутами 1 и 2, на которых установлен паром, передвигающийся по натянутому на колья 3 и 4 канату 5, помещено обычное лопастное колесо б, ириводимое во вращение течением реки.

Вращение колеса 6 посредством соответствующей передачи сообщается лопастным колесам 7, 8, установленным на осях„ расположенных вдоль плашкоутов парома для передвижения последнего поперек реки в ту или другую сторону.

Паром, отличающийся применением гребных лопастных колес 7, 8, установленных своей осью вдоль плашкоутов парома и получающих движение от обычного лопастного колеса 6 с поперечной осью относительно плашкоутов, в целях приведения парома в движение поперек реки в ту или другую сторону.

Паром 

 

Похожие патенты:

Судно // 24259

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, более конкретно к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования паромных переправ через водные преграды

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования переправ через водные преграды

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к буксирам
Изобретение относится к организации переправы через водную преграду

Понтон // 2149796
Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции понтонов, и может быть использовано для перевозки колесного самодвижущегося транспорта

Изобретение относится к транспортной технике многофункционального использования и касается, в частности, конструирования амфибийных транспортных средств, предназначенных для перемещения по воде, снегу, льду
Изобретение относится к транспортным средствам и способам их перемещения по рекам

Изобретение относится к позиционирующему устройству для свободно взлетающего паруса типа кайта на водном транспортном средстве с ветровым приводом

Изобретение относится к движителям речных судов

Изобретение относится к речным транспортным средствам-судам

Изобретение относится к судостроению, а именно к плавучим объектам, использующим для движения энергию течения водной среды
Наверх