Прибор, включаемый в систему пневмеркатора с целью автоматической регулировки подачи сжатого воздуха

 

Класс 65 а, 8

М 27673

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ прибора, включаемого в систему пиевмеркатора с целью автоматической регулировки подачи сжатого воздуха.

К патенту Всесоюзного объединения судостровтельиой промышлениости, заявленному б января 1928 года (заяв. свид. № 22738).

Действительный изобретатель О. И. Казанский.

О выдаче патента опубликовано 31 августа 1932 года. Действие патента рае ространяется на 15 лет от 31 августа 1932 года.

Изобретение касается прибора, вклю- Цилиндрический распределительный зочаемого в систему пневмеркатора и имеет лотиик состоит из поршня 15 и противоцелью автоматическую регулировку по- веса 16. Поршень 15 представляет собой

-,дачи сжатого воздуха. пустотелын цилиндр внутреннее про

На прилагаемом чертеже риг. 1 изо- странство которого подразделено сплошбражает общий вид предлагаемого при- ной непроницаемой перегородкой 17 на . бора;,ьиг. 2 — разрез по линии АБ íà < две части (верхнюю и нижнюю), находяфиг 1 фиг, я — общую схему включения щиеся в постоянном сообщении с соотприбора в систему пневмеркатора., ветственными частями (верхней и нижней)

Автоматический регулятор подачи сжа- внутренней полости коробки 2, благодаря ого воздуха в пневмеркатору 1 предста-:, вырезам, имеющимся для этой цели в верхвляет собой прибор (фиг. 1 и 2), состоя- > нем и нижнем днищах цилиндра Боковая шии из коробки 2, внутри которой поме- стенка поршня снабжена сквозными дыщается цилиндрический распределитель- . Рами, расположенными по высоте циный золотник- В корпусе коробки 2 име- линдра отдельными параллельными ряются.. приемник сжатого воздуха 3, сооб-, дами 18, 19, 20, 21 и имеет, кроме того, щенный с источником сжатого воздуха канавки 23 в виде замкнутых колец, копиевмеркатора 4 и распределительная ка- торые соединены между собою канавмера 5. Внутренняя цилиндрическая по- i ками 24. Поршень 15 в случаях когда !

1 верхность корпуса коробки имеет ряд ка- давление на перегородку 17 с обеих стонавок 6, 7, 8 и 9 в виде замкнутых ко- рон — одинаковое, уравновешивается с полен, из которых канавки 6., 8 и 9, каждая, MolL;bto противовеса 16 таким образом, порознь, сообщены с распределительной что приемник сжатого воздуха 3 через камерой 5; канавка же 7 в с приемником I канавки 7, 22, 23 и 8 сообщается с рассжатого воздуха 3. Внутренняя полость пределительной коробкой 5. Внутренние коробки 2 сообщена с воздушной труб- полости коробки, лежащие по ту или друкой пневмеркатора 10 (фиг. 3) для чего гую сторону перегородки 17. в зто время в верхней 11 и нижней 12 крышках ко- сообщения между собою не имеют. Порробки 2 имеются соответствующие отвер- шень 15 с помощью стерженьков 25 стия 13 и 14. и противовес 16 с помощью стерженька 26, ствием изменения давления в системе, с целью поддержания постоянного равновесия.

2. Видоизменение охарактеризованного в и. ). устройства, отличаюп1ееса тем, что поршень 15 уравновешивается или противовесом, или пружинами, или тем и другим. пониженное давление, т.-е. при движении поршня вниз, что отвечает уменьшению уровня жидкости в резервуаре 35; сжатый воздух из камеры 5 устремится через дыры 18 в верхнюю полость коробки 2, а при движении поршня вверх, что будет отвечать увеличению уровня жидкости в резервуаре 35, сжатый воздух из каме-

Ю. I. подвешены на системе рычагов 27и 28, . ры 5 устремится через дыры 21 в нижнасаженных неподвижно ча горизонталь.:,нюю полость коробки. ных осях 29, свободно вращаюшихся во; И в том, и в другом случае поршень 15 вкладышах 30, неподвижно закрепленных, получит некоторый дополнительный имв корпусе коробки. Противовес 16 основ- пульс к дальнейшему движению и станет ной своей частью расположен в верхней,, в такое положение, при котором в случае части внутреннего пространства поршня 15: движения его вверх — веохняя и нижняя и при движении скользит по направляю- полость коробки 2, через дыры 19 и 21 щим стерженькам, закрепленным своими и канавки 6 и 8 будут сообщены с камеконцами в перегородке 17 и пластинке 32. рой 5, а в случае движения поршня 15 укрепленной на корпусе поршня. На слу- вниз, верхняя и нижняя полость коробчай смягчения ударов противовеса (при ки 2, через дырь| 18 и 20 и канавки 6 и 9 крайних его положениях) о крышку 11 . будут сообщены с камерой 5, т.-е. в том или о перегородку 17, противовес 16,и другом случае получается сообщение имеет сверху (на ушах) и счизу соответ- I между этими полостямн коробки и проствующие прокладки 33 и 34. Равновесие изойдет выравнивание давлений воздуха поршня 15 может быть осуществлено на перегородку 17 и возвращение порши без устройства рычагов и противовеса, ня 15 в первоначальное положение равс помощью пружин, расположенных между, новесия, вследствие чего произойдет снова днищами поршня 15 и крышками 11 и 12. зарядка камеры 5 сжатым воздухом из коробки 2 с ограничителями хода поршня, приемника 3 через канавки 7, 22, 24, 23 и 8. в виде стопорков на внутренней цилиндри-, Эта порция сжатого воздуха, поступической поверхности корпуса коробки 2. вшего в прибор, тем же порядком, как

Прибор предназначается для всех тех описано выше, снова будет доставлена прислучаев, когда необходимо в течении того бором пневмеркатору, как только измеили другого времени вести непрерывное, нится уровень жидкости в резервуаре 35.

I наблюдение за меняющимся уровнем жид- 1 J.аким образом, пока происходит измекости (или за изменением высоты напора), ;нение уровня жидкости в резервуаре 35, и когда для этой цели применена система I прибор автоматически будет питать сжапневмеркатора, Падение или подьем уровня тым воздухом пневмеркатор, жидкости в резервуаре 35 (фиг. 3) будет )

Предмет патента. создавать уменьшение или увеличение давления воздуха на поршень 15 со сто- i i Прибор, включаемый s систему пневроны, обращенной к резервуару 35, что меркатора с целью автоматической регудолжно вывести поршень 15 из того по- лировки подачи сжатого воздуха, отли- ложения равновесия, которое описано, чающиися применением цилиндрического ! ниже и которое изображено на чертеже, распределительного золотника, состоя1 т,-е. заставить его перемещаться вниз щего из поршня 15 с противовесом 16 или вверх. Поскольку такое движение и снабженного кольцевыми каналами 22 поршня 15 началось, приемник сжатого и 23 и отверстиями 18, 19, 20 и 21, слу-! воздуха 3 начнет разобщаться от распре- I жащими для автоматического сообщения делительной камеры 5. При последующем кольцеообразной камеры 5 соответственно движении поршня 15 произойдет полное, или с источником сжатого воздуха, или разобщение камеры 5 и приемника 3, с верхней, или с нижней г олостью кора имеющееся количество сжатого воз- пуса прибора, илп с обеими вместе,— духа в камере 5 начнет из нее уходить в зависимости от положения золотника, в ту полость коробки 2, где создалось движущегося в корпусе прибора под дей

Прибор, включаемый в систему пневмеркатора с целью автоматической регулировки подачи сжатого воздуха Прибор, включаемый в систему пневмеркатора с целью автоматической регулировки подачи сжатого воздуха Прибор, включаемый в систему пневмеркатора с целью автоматической регулировки подачи сжатого воздуха 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкциям переборок танкеров

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу транспортировки наливных грузов с использованием танкеров

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу транспортировки наливных грузов, в том числе танкерами

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для перевозки преимущественно наливных грузов по акватории как покрытой льдами, так и по чистой воде

Изобретение относится к области транспортного судостроения и средствам морской транспортировки природного газа

Изобретение относится к устройству для подачи топлива в бортовую энергетическую установку судна для перевозки сжиженного газа из резервуара для сжиженного газа упомянутого судна

Изобретение относится к плавучему сооружению (5) типа судна, содержащему по меньшей мере одну цистерну (1) с загрязняющей жидкостью и по меньшей мере одну сообщающуюся с указанной цистерной (1) аварийную муфту

Газовоз // 2463199
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании и постройке судов, предназначенных, например, для перевозки жидких, газообразных и сыпучих грузов

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано в энергетической, металлургической и других отраслях промышленности, преимущественно в емкостях, из которых производится расход порошкообразной среды

Изобретение относится к способам определения количества углеводородного сырья, в частности нефти и конденсата в резервуарах, и может быть использовано в нефтегазодобывающих и нефтегазоперерабатывающих отраслях промышленности при определении количеств несмешивающихся углеводородных жидкостей

Изобретение относится к измерительной технике и может найти применение при автоматизации контроля уровня и средней плотности жидких веществ в резервуарах и управления в технологических процессах в химической, нефтяной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к технике взвешивания жидкостей, газов, в частности к определению массы нефтепродукта в закрытой емкости, преимущественно в контейнере-цистерне, предназначенном для хранения и транспортировки на автомобильном, железнодорожном и водном транспорте, находящихся под высоким давлением (до 16105 Па) агрессивных сред

Изобретение относится к измерителям уровня жидкости, основанным на измерении давления, и может быть использовано в различных областях промышленности и транспорта, в частности, для измерения уровня сжиженного газа в криогенных баках

Изобретение относится к автоматизированным насосным установкам для подачи воды в аккумулирующие резервуары

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано для измерения уровня жидкости в замкнутых объемах

Уровнемер // 2242726
Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для измерения уровня воды в скважине

Изобретение относится к области регулирующих и управляющих систем общего назначения и может быть использовано для измерения количества пива в форфасных танках
Наверх