Гидравлическая передача для преобразования вращательного движения возвратно-поступательное

 

34 2 820

Класс 4Th, 21

Йвторекое евидетеПьетво ва ивобретение

ОПИСАНИЕ гмдравлнческой передачи для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное.

К авторскому свидетельству 5. Ф. Сайке, заявленному 2 девабря

1930 года (ваяв. свид. Рй 79760).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1933 года.

Предлагаемая гидравлическая передача для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное, изображенная на схематическом чертеже в вертикальном разрезе, имеет, следующее устройство.

На трубе 1 помещается полый стержень 5, представляющий собой поршневой шток, связанный с поршнем 7 свободно вращающимся на ием крейцкопфом.б.

Труба 1 подводит жидкость в цеитральпую часть через отверстия 2, которые перекрываются трубчатыми золотниками 3, соединенными через стержень 4 со своим регулятором (кулисой).

Поршень 7, шток 5, труба 1 помещены

s цилиндр 8, вращаемый валом У двигателя. Поршень 7 и цилиндр 8 имеют расположенные по радиусу лопасФи 10, заход: щие друг за друга, и вращаются вместе внутри внешнего укрепленного цилиндра 11. Последний имеет выводные отверстия 12 (жолоб), расположенные соответственно выпускным отверстиям во вращающемся цилиндре 8. Отводы подведены к отводящей трубе 13, которая соединена с резервуаром, снова подающим жидкость в трубу 1, т.-е. в прибор.

От любого двигателя с большим числом оборотов вращаются цилиндр 8 и поршень 7. Жидкость, попадая через открытое золотником 3 отверстие, приобретает. от лопастей 10 . полости цилиндра 8 и поршня 7 вращение и устремляется к периферии, где задерживается стенками и развивает давление от действия центробежной силы, которое передается во. все стороны. Давление воспринимается поршнем 7, который начинает передвигаться и при подходе к своему крайнему положению открывает окно 12, соединенное с отводной трубой 13. В зто время производится перемещение золотника 3 н жидкость поступает по другую сторону поршня,. производя в дальнейшем описанную работу.

Возможное нагревание жидкости при ее циркуляции можно устранить, пропуская ее через любые охлаждающие приспособления. Подачу жидкости в прибор можно производить . как самотеком, так и под давлением или напором, образованным большой скоростью, выходчщей из цилиндра жидкости, с использованием его для давления при впрыскивании иа лопатки 10. Можно пользоваться одновременно различными жидкостями (по удельному весу), смотря по потребности прибора в силе. Регулировка движения, пуск„ остановка производятся соответствующими отсечками золотником, без оста- первичной части со вторичной применена нонки двигателя и перемены его ско- непосредственная механическая связь в виде лопастей 70 как в первичной> так

Указанный механизм возможен в упо- и во вторичной части, при чем лопасти 70 т ебленин к двигателям с большим числом вторичной части, присоединенные нер оборотов (наро-турбины, двигатели гну- посредственно к обеим сторонам поршня 7, треннего сгорания авио, авто, электро- I приводят его в непреоывное вращательдвигатели и др.) для превращения враща-, ное движение, а давление, развивающееся тельного движения в возвратно-поетупа- под . влиянием центробежной силы жидтельное и с большим изменением числа: кости, заключенной между лопастями 70 оборотов между двигателем и потоебля-, первичной и вторичной части, приводит ющим механизмом (турбовозы, судовые (поршень в периодическое возвратно.поустановки и мн. др.). ! ступательиое движение.

2. Форма выполнения передачи по и. 1, Предмет изобоетения. Отличающаяся тем, что с целью впуска ! жидкости - по ту, ил@ другую сторону

1. Гидравлическая передача для пре- поршня и периодического гыпуска ее образования вращательного движения и I применены трубчатый золотник 3, помевозвратно-поступательное, отличающееся щенный в подводящей трубе 7, и отвод.тем, что помимо - гидравлической связи ная труба 73,,

Гидравлическая передача для преобразования вращательного движения возвратно-поступательное Гидравлическая передача для преобразования вращательного движения возвратно-поступательное 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в трансмиссиях транспортных средств (автобусы, большегрузные автомобили и др.)

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх