Управляемый парашют

 

¹ 27835

Класс 62с, 21 йвторекое евидетедьетво нв изобретение

ОПИСAHÈÅ управляемого парашюта.

К авторскому свидетельству Л. Е. Лакизн, заявленному

30 апреля 1931 года (спр. о перв. ¹ 89248).

О выдаче авторского свидетель тва опубликовано 30 сснтября 1932 года.

Известны парашюты с отверстиями, за- I крываемыми вручную в целях управления спуском. В предлагаемом управляемом парашюте закрываемые вместе или порознь отверстия расположены симметрич.-. но относительно центра парашюта и снабжены рукавами, предназначенными для вывода воздуха в горизонтальном напра1 влении и для получения, при помощи реактивной силы воздушной струи, или пово рота, или поступательного передвижения парашюта.

На чертеже фиг. 1 изображает вид парашюта сверху; фиг. 2 — вид его сбоку.

В предлагаемом парашюте (фиг. 1 и 2), вместо одного отверстия, наверху его проделаны два отверстия сбоку, расположенные симметрично относительно центра парашюта и снабженные рукавами 1 и 2, предназначенными для вывода воздуха.

Означенные рукава расположены своими вьЫодными отверстиями параллельно друг другу и перпендикулярно к вертикальной оси парашюта.

Воздух, выходящий из двух отверстий, направлен, таким образом, в одну сторону от парашюта. Передняя сторона парашю. та, которая находится со стороны, противоположной выходным отверстиям, имеет крутой загиб кромки купола парашюта и направлена в сторону движения (лобовая сторона). Задняя сторона имеет плавный профиль купола, несет на своей плоскости два отверстия с рукавами и направлена в сторону, обратную движению парашюта. Передняя кромка и сторона, благодаря своему крутому профилю загиба, не допускае выхода воздуха из-под купола в свою сторону. Задняя же кромка и сторона, имея плавный профиль купола и два отверстия, будет весь воздух из под купола посылать назад, т.-е. обратно движению. Этим создается цоступательное движение парашюта.

Управляемость парашюта и полет-спуск достигаются следующим образом: закрывают одно из отверстий при помощи шнурка, благодаря чему воздух начинает выходить из второго открытого отверстия и направляется по окружности парашюта, чем заставляет весь парашют повертываться вокруг своей вертикальной оси, и зигзагообразно планировать (при долгом закрытии одного отверстия).

Таким образом можно повертывать парашют на любой угол и в любую сторону, так как парашют строго слушается этой реакции.

Достигнув поворота, открывают отверстие, вследствие чего воздух, начав выходить из обоих отверстий и достигнув направления выхода, заставит парашют немедленно перейти к прямолинейному планирующему спуску.

Предмет изо6 ретен ия.

Управляемый парашют с отверстиями, закрываемыми во время спуска, отличающийся тем, что отверстия в нем, закрываемые вместе или порознь по желанйю ползующегося парашютом, расположены симетрично относительно центра парашюта и снабжены рукавами 1 и 2, предназначаемыми для вывода воздуха в горизонтальном направлении и получения при помощи реактивной силы воздушкой сгруи или поворота, или поступательного движения парашюта.

Тип. „ИСКРА

Управляемый парашют Управляемый парашют 

 

Похожие патенты:

Парашют // 2336202
Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к ракетной технике и может быть использовано при пусках с самолета ракет различного назначения (космических, межконтинентальных, геофизических)
Наверх