Двигатель внутреннего горения с охлаждением жатым воздухом

 

№ 28083

Класс 4бс4 1

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения с охлаждением сжатым воздухом.

К авторскому свидетельству Д. Г. Кобеляцкого, заявленному

13 сентября 1929 года (ваяв. свид. ¹ 54566), с присоединением заявки от 18 сентября 1929 года (заяв. свид. № 54853).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октябра 1932 года.

В предлагаемом двигателе внутреннего горения применено интенсивное воздушное охлаждение, с целью преврашения значительной части тепловой энергии, полученной воздухом от охлаждения стенок цилиндра н отработанных газов в полезную работу на валу того же двигателя.

На прилагаемом чертеже фиг. 1. изображает частично продольный разрез, частично вид сбоку двигателя; фиг. 2 — поперечный разрез; фиг. 3 — горизонтальный разрез цо вертикальным цилиндрам.

К верхней части 1 картера, с которою вместе отлиты двенадцать направляющих цилиндров 2, приболчены снабженные рубашками 3 рабочие цилиндры 4, расположенные по четыре в ряд тремя наклонными один к другому рядами. Поршни 5 через посредство цилиндрических полых стержней б, движущихся внутри направляющих цилиндров 2 и шатунов 7, соединены с четырехколенчатым валом 8;

Каждый цилиндр 4 снабжен клапанною коробкою У с клапаном 10, связанным через посредство стержня 11 с рычагом 12, находящимся под воздействием двойного эксцентрика 13, сидящего на распределительном валу 14. В верхней части цилиндра имеется отверстие 15 для впуска нагретого воздуха в рабочую часть цилиндра с клапаном 16, приводимым в действие через посредство рычага 17 от эксцентрика 18, и выхлопное отверстие 19 с клапаном 20, приводимым в действие через посредство рычага 21 от эксцентрика 22 на том же валу 14.,Около каждого цилиндра расположен цилиндр 23, в котором помещен трубчатыф золотник 24 с вырезанною четвертью 25 в цилиндрической стенке, с днищем 2б в верхнем конце и открытым нижним концом; прикрепленный к верхнему днищу золотника 24 стержень 27 при помощи червячной передачи 28 получает вращение от распределительного вала 14. В стенке цилиндровой рубашки 3 имеется узкая щель 29, при помощи которой внутренняя полость рубашки может при соответствующем положении золотника 24 сообщаться с внутреннею полостью этого последнего.

Внизу золотниковый цилиндр 23 сообщается при помо ци трубки 30 с внутреннею полостью воздушного резервуара 31 картера. Над каждым цилиндром под рубашкой цилиндра помещен подогреватель 32, часть выхлопного трубопровода с зигзагообразным каналом для отвода отработанных газов в общий выхлопной алга

В. В.

Тип., Ис.сра трубопровод 33. Коленчатый вал 14 вертикального ряда цилиндров сцепляется конической зубчатой передачей 34 и конической передачей 36 с коленчатым валом двигателя, а распределительные валы наклонных рядов цилийдров при помощи своих промежуточных наклонных валов сцеплены с зубчатой конической шестерней 38, насаженной на вертикальном валу 35. Подача жидкого топлива в цилиндр производится форсункой 36.

Двигатель работает по четырехтактному циклу. Воздушный резервуар 31 картера наполнен воздухом под соответствующим давлением, которое поддерживается нагнетанием воздуха из нижней части цилиндра через отверстия с автоматическими клапанами 37 действием рабочих поршней, всасывающих воздух из атмосферы через клапаны 10. Во время вращения золотника 28 при совпадении, прореза 25 на цилиндрической, части золотника 24 с узкою щелью 29 сжатый воздух из камеры 31 проходит в рубашку цилиндра и затем, проходя мимо стенок заключенного в рубашке цилиндров выхлопного трубопровода 32, нагревается и впускается в рабочий цилиндр через принудительно открываемый клапан 1б. Введение . нагретого воздуха имеет целью превращение части тепловой энергии в полезную ра- боту на валу двигателя. Применение описанного вращающегося золотника возможно и прн иных конструкциях двигателей.

Предмет изобретения.

Двигатель, внутреннего горения с охлаждением сжатым воздухом, отличающийся применением вращающегося золотника 24, впускающего в рубашку цилиндра через узкую длинную щель 29 из .камеры 31 воздух, сжатый нижней стороной рабочего поршня в нижней стороне цилиндров, соединенной с камерой 31 автоматическими клапанами 37, каковой воздух, проходя мимо стенок заключенного в рубашке цилиндров выхлопного трубопровода, нагревается и впускается в рабочий цилиндр через принудительно открываемый клапан 1б.

Двигатель внутреннего горения с охлаждением жатым воздухом Двигатель внутреннего горения с охлаждением жатым воздухом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению, в частности, к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания, обеспечивающим эффективный теплоотводящий, антивибрационный и антишумовой эффект

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания с воздушным охлаждением

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением для сельскохозяйственной техники и транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с воздушным охлаждением

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с воздушным охлаждением

Изобретение относится к области поршневых двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в бензиновых, газовых и дизельных двигателях различного назначения

Изобретение относится к области поршневых двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в бензиновых, газовых и дизельных двигателях различного назначения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, двигателестроения и может найти применение в поршневых двигателях, в частности в авиационных двухтактных турбодизелях с воздушным охлаждением

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в их системе охлаждения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу выполнения антикоррозионного покрытия на сплаве Mg, на изготовленных из этого сплава деталях и бытовых электрических приборах, аудиосистемах и т.д.; использования материалов с таким антикоррозионным покрытием; а более конкретно, оно касается деталей из сплава Mg, имеющих высокую коррозионную стойкость, приобретаемую за счет обработки путем химического превращения, безвредной для окружающей среды; использования этих деталей; раствора для обработки путем химического превращения и способа формирования антикоррозионного покрытия

Изобретение относится к области электротехники и электромашиностроения и может быть использовано в приводах станочного, строительного, подъемно-транспортного, бытового и сельскохозяйственного оборудования на базе двигателей с высотами оси вращения 71112 мм и мощностью до 10 кВт

Изобретение относится к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания, преимущественно силовых установок локомотивов

Изобретение относится к производству двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для охлаждения атмосферным воздухом жидкостей, циркулирующих в системах силовой установки

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям охлаждающих устройств локомотивов

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования на автомобильных ДВС
Наверх