Бумажная пробка

 

Карасе 54 е, 1..... (Q 0Ф к, л,,/ + /о

6вто ркое евипетепьетво № 28 1О1

"4Х ъа ЛВ на ивобретение

ПИСАНИЕ бумажной пробки.

К зависимому авторскому свидетельству М. Е. Слепяиа, заявленному 3 ноября 19?>О года (ваяв. свид. ¹ 78772}.

Основной патент на имя того же лица от 30 сентября l930 года № 18006.

О выдаче завися лого авторского свидетельства опубликовано 31 октабрн 93о сода.

В патенте з 18006 описана бумажная . мещена эластичная масса Л, составленпробка, свернутая из полосы бумаги пая из столярного клея с глицерином; и отличающаяся тем, что вокруг бумаж- снаружи бумажного свертка Б имеется ного свертка расположены слои зла-: внешняя оболочка В пз пергаментной стичной массы, составленной мз столяр- бумагн. ного клея и глицерина, и оболочка из пергаментной бумаги, В предлагаемои видоизмененной пробке эластичная мас- | Предмет изобретения. са помещена не снаружи, а внутри бумажного свертка. Видоизменение бумажной пробки, опиНа прилагаемом чертеже изображен, :санной в патенте 3 18006, отличавосевой разрез пробки. щееся тем, что эластичная масса А поВнутри бумажного свертка Б, образо- мешена не снаружи, а внутри,бумажванного свернутой полосой бумаги, по- ного свертка Б.

Тки. «Искрю.

Бумажная пробка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному способу изготовления трубчатых корпусов коробок, в частности, из картона с использованием нескольких продольных лент, наложенных друг на друга

Изобретение относится к способам получения бумажных патронов, которые широко применяются в текстильной промьшленности для намотки нитевидных материалов, и позволяет увеличить срок службы патронов за счет повьшения их прочностных характеристик и устойчивости к запарке

Изобретение относится к изготовлению бумажных шторок патронных фильтров и позволяет повысить качество шторок и уменьшить габариты установки

Защитное устройство для скважинных труб для защиты винтовой резьбы содержит покрывающую муфту, имеющую периферийную стенку. Одна сторона стенки представляет собой покрывающую сторону с упругим материалом для покрытия в установленном состоянии винтовой резьбы конца трубы. Часть стенки муфты является гибкой, и стенка муфты прерывается щелями по своей длине в аксиальном направлении. Стенка муфты способна деформироваться с возможностью регулирования диаметра стенки и обеспечивает переход между заблокированным состоянием и разблокированным состоянием. Упругий материал в заблокированном состоянии поджат стенкой муфты в винтовую резьбу, а в разблокированном состоянии он не поджат в резьбу или поджат менее прочно. Исполнительный элемент содержит рукоятку, которая выполнена с возможностью скольжения относительно покрывающей муфты в аксиальном направлении для реализации возможности скольжения исполнительного элемента. Рукоятка в заблокированном состоянии способна совершать поворот относительно покрывающей муфты вокруг аксиального направления в положение, в котором заблокирована возможность скольжения исполнительного элемента в направлении перехода в разблокированное состояние. Изобретение имеет простую конструкцию и обеспечивает простой и быстрый демонтаж устройства. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

Транспортная заглушка содержит цилиндрическую часть (16), выполненную с возможностью введения ее в отверстие (12) узла для герметичного его закрытия. Цилиндрическая часть выполнена из эластичного материала и имеет верхнюю стенку (26), нижнюю стенку (28) и образованную между ними кольцевую боковую стенку (30). В верхней стенке выполнена выемка (18, 20, 22, 23), имеющая дно (36) и по меньшей мере одну стенку (27), проходящую между дном выемки и верхней стенкой. Выемка выполнена с возможностью установки в ней стержня (42) соответствующей формы, который избирательно деформирует кольцевую боковую стенку (30) цилиндрической части (16) путем его наклона или поворота для временного открывания заглушки. Заглушка, выполненная согласно изобретению, препятствует утечке содержимого через отверстие, в котором она установлена, обеспечивая при этом повышение давления над отверстием, а система уплотнения, содержащая такую заглушку, из-за сброса давления уменьшает вероятность того, что заглушка будет выбита во время транспортировки. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил. .
Наверх