Буксы для осей железнодорожных повозок

 

4 cQT. Ащ

Класс 20d, 22

М 2S232.

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО JIA ИЗОБРЕТЕИИЕОПИСАНИЕ буксы для осей железнодорожных повозок.

К зависимому авторскому свидетельству С. С. Иосифова, заявленному

24 мая 1929 года (заяв. свид. J4 50744).

Основной патент ня имя того же лица от 30 ноября 1930 года № 18497.

О выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1932 года.

Предмет изобретения.

В патенте № 18497 описана букса для осей железнодорожных вагонов, в которой верхняя часть выполнена в виде стакана, плотно охватывающего подшипник, так что она служит цилиндром, а подшипник — поршнем пневматического амортизатора воспринимаемых буксой толчков, за полняемого при помощи. насоса маслом, служащим в то же время и для смазки буксы. Предлагаемое изобретение касается применения в этой буксе гидравлического насоса, снабженного соответствующим количеством редукционных клапанов, установленных на отдельных каналах для каждой буксы или групп их, например, ведущих или ,поддерживающих осей.

Предлагаемый для буксы насос состоит из цилиндра 3 с поршнем 7, приводимым в движение при посредстве шатуна 8 кривошипом вращающегося вала 9. Нагнетаемая жидкость, через пружинные редукционные клапаны б с пружинами 5, расположенные в головке насоса и регулируемые винтами 4, пропускается по каналам 1 и 2, ведущим к буксе или к группе их, с целью регулирования давления жидкости в буксах.

Применение для обслуживания букс по патенту № 18497 гидравлического насоса, питающего каждую отдельную буксу или группы букс жидкостью, головка какового насоса, с целью регулирования давления жидкости в буксах снабжена соответствующим количеством

1 редукционных клапанов б, установленных каждый на канале, идущем к буксе или к соответствующей группе- букс. е

К зависимому авторскому свидетельству С. С. Иосифова

X 28232

Лсt,i «:,;печатьсовз. Тип..Печ. Труд . Зак. 2212 — 1000

Буксы для осей железнодорожных повозок Буксы для осей железнодорожных повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к одному из важнейших узлов любого вагона или локомотива, а именно к буксовому узлу скоростного подвижного состава

Изобретение относится к транспортным системам, имеющим самое различное назначение

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств с электротягой, а именно к токосъемным устройствам рельсового подвижного состава
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесной пары железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к оборудованию агломерационных и обжиговых машин, а именно к конвейерным тележкам, и касается конструкции подшипниковых узлов

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к буксам железнодорожного транспорта, и может быть использовано в опорах качения с цилиндрическими роликами, периодически нагружаемых осевыми силами значительной величины

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается механических средств контроля и учета работы ответственных деталей подвижного состава, к которым относятся, например, буксовые узлы вагонных тележек, колесных пар, автосцепок и т.д
Наверх