Устройство для оттягивания слабины троса бесконечной ленты транспортера

 

ласс 81 е, 4

Х 2843

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ,.

ОПИСЯНИЕ устройства для оттягивания слабины троса бесконечной ленты транспортера, К авторскому свидетельству 8. Д. Головина, заявленному 28 октября

1930 года (заяв. свид. № 78189). ь

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1932 года.

Предмет изобретения.

Предлагаемое изобретение относится к устройству для оттягивания слабины троса бесконечной ленты транспортера, в каковом устройстве применены два ,, станка, из коих один неподвижный, а .,другой может перемещаться в направляющей рамке, причем оба станка связаны между собою жесткой тягой, в це- лях сохранения постоянного расстояния между ними.

На чертеже фиг. 1 изображает боко- вой вид направляющей рамы, в которой, передвигается натяжное устройство; фиг. 2 — вид с торца на направляющую раму; фиг. 3 — вид сбоку на общую схему расположения натяжного устройства;

Ъ фиг. 4 — вид на нее с торца.

Холостая ветвь транспортера 1 (фиг. 3),, в месте установки натяжного устройства, огибает два станка А и Б, из коих станок Б укреплен неподвижно, а станок А устроен подвижным в направляющей рамке В (фиг. 1), в свою очередь, устанавливаемой неподвижно. Рамка В состоит(фиг. 1 и2) из рельсов 3, приклепанных к хомутам

Х и образующих направляющие шины для передвижения станка А. Этот последний представляет собою ролик Я, свободно насаженный на ось Е, по концам которой заклинены снабженные ребордами катки Ж, входящие в пазы, образованные рельсами 3 и могущие передви-! гаться по ним. Катки Ж при помощи дышла Л соединены со второй парой катков, R, также катающихся по рельсам направляющей рамы и шарнкрно-связанных со штангой Л, укрепленной к станку

Б. Станок Б устанавливается неподвижно и состоит из ролика М, свободно насаженного на ось Н и прикрепленного цапфами последней к станине О, с которой связана штанга Л станка Л.

При случайном изменении расстояния между основаниями станков А к Б (например, в случае установки кх на железнодорожные платформы; при чем станок А вместе с рамкой В расположен на одной платформе, а ст-нок Б укреплен на соседней) станок Б через штангу Л, воздействует на станок А, который на катках Ж и Х переместится по рельсам

3 направляющей рамки В в соответствующую сторону и увлечет за собою перекинутую через направляющие рамки ЗХ и Я ветвь транспортера, поддерживая в ней постоянное натяжение.

Устройство для оттягкванкя слабины троса бесконечной ленты транспортера, отличающееся применением двух станков: неподвижного Б в виде ролика и подвижного 4. в виде ролика на тележке, шиг 2 Рис 1

Ленлромпечатьсоюа. Тип. „Печ. Труд", Зак.. 2175 — 1500 имеющей движение по рельсам 3, каковые станки соединены жесткой тягой определенной длины, в целях сохранения постоянного расстояния между станками при изменении расстояния между основаниями упомянутых станков А. и Б (например, железнодорожными платформами).

Устройство для оттягивания слабины троса бесконечной ленты транспортера Устройство для оттягивания слабины троса бесконечной ленты транспортера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано при транспортировке штучных и насыпных грузов

Изобретение относится к узлам ленточного транспортера, в частности к натяжным устройствам лент, и может быть использовано, в основном, на ленточных конвейерах сушильных установок непрерывного действия при обработке сельскохозяйственных продуктов

Изобретение относится к горному машиностроению

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к натяжным устройствам конвейеров

Жатка // 2181535
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в механизмах регулирования натяжения транспортера жатки

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах установок, требующих натяжения гибких рабочих органов, в частности в приводах ленточных конвейеров с самонатяжением конвейерной ленты

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам большой протяженности, и может быть использовано при проектировании магистральных, подъемных, уклонных и бремсберговых конвейеров для горных предприятий

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к натяжным устройствам магистральных и участковых ленточных конвейеров

Изобретение относится к скребковым конвейерам очистных комплексов угольных забоев и может быть использовано в концевых и аналогичных конструкциях головных приводов или приводе скребкового перегружателя

Изобретение относится к конвейерному транспорту, в частности к устройству регулирования длины скребкового конвейера очистного забоя и натяжения его центрально вынесенных цепей из направляющих с помощью раздвижного концевого привода, и может быть использовано в головном приводе или в приводах аналогичных по конструкции перегружателей
Наверх