Приспособление для разъединения поршня от крейцкопфа при движении паровоза без пара

 

S 28484 б./

Ф „

Класс 14, 15

1 r с tr г

-: АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для разъединения поршня от крейцкопфа при двйжении паровоза без пара. -К авторскому свидетельству И. Н. Дебрехотова, заявленному

25 ноября 1931,года (спр. î перв, № 98368).!

О выдаче авторского..свидетельства опубликовано 31 декабря 1932 года.," тя;;,г

:В предлагаемом приспособлении .для Фзъединения поршня от -крейцкопфа при движении паровоза без-пара, применены два кулачка-защелки, соединенные между собою системою. тяг и рычагов. При опу, скании или поднимании тяги оба кулака опускаются или поднимаются, при чем, один: кулак западает в заточкуЪоршневого штока, с целью удержания - его а.поршня неподвижно в .передней мертвой точке; другой же кулак при поднимании.заходит в заточку на конусе поршневого п1тока с целью скрепления его с крейцкопфом., На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сбоку; фиг. 2 — схему механизма, останавливающего поршень.

Предлагаемое приспособление (фиг. 1) состоит из двух кулаков-защелков 9 и 7, соединенных между собой системою тяг и рычагов 2, 4, б й--О. Благодаря озна. ченному соединению,, при:опускании или ; - . поднимании тяги 11,, оба -кулака 7 и 9 опускаются или поднимаются. Удержание ,поршневого штока 8 и:поршня дости- гается западанием кулака 9, при опуска нии его, в заточку штока Кулак 7 при поднимании заходит. в заточку на конусе

Ъ, I г поршневого штока 8, с целью сцепления его с крейцкопфом 3. . В основу работы крейцкопфного механизма взят момент, когда замыкания и размыкания происходят строго в переднем крайнем положении поршня. Осуще> ствление, данного положения достигается работой двух механизмов путем передачи рукояткой 15 вперед или назад по сектору (фиг. 2).

Момент размыкания при движении обез пара" (холостая работа паровоза) осуществляется подаванием рукояткой 15 вперед (слева направо по чертежу). Тяга 14 двигает кривошип паровоза по направлению часовой стрелки, вследствие чего тяга II идет вниз, производя то же дей. ствие и на кулак 9, который скользит по поршневому штоку 8 и ищет место защелки,. каковая находится около головки поршневого штока, при расчете подхода поршня к переднему крайнему положению.

Как только атот момент наступает, кулак 9 произведет замыкание. Одновременно . с движением паровозной тяги 14 происходит работа второго механизма через радиальную тягу 2, которая имеет ось вращения в точке 1 (слева по чертежу), благодаря чему,она принимает положение, наклонное вниз, Но так как по радиальной тяге скользит во все время движения крейцкопфа„вертикальная тяга 4, головка которой помещается через окно в предохранительной скобе 72, непо- движно укрепленной на боковой стенке крейцкопфа, то, очевидно, тяга 4 будет двигаться по вертикали вниз, производя давление на поводок б, отжимая кулак 7 вниз и тем самым освобождая головку поршневого штока 8 нз гнезда крейцкопфа, где устроено окно для прохода кулака, а в поршневом штоке — кольневая заточка.

Когда оба механизма совершили свою работу, дальнейшее движение сопровождается лишь одним . крейцкопфом . 3, а поршневой, шток 8 остается на месте з переднем крайнем положении поршня, под предохранением кулака 9, в случае заедания головки штока в гнезде крейц= копфа или же остаточного давления пара в паровой машине, во избежание смеще;ния поршня из переднего. крайнего положения и предохранения от могущих быть вредных последствий (ударов, поломки и пр.}.

В момент замыкания движением рукоятки 75 назад происходит передача переводного механизма. с таким расчетом, что в первую очередь действию будет подвержен первый механизм, т.-е. кулак с приводом 10, который освободит, при подходе крейцкопфа 3, в переднее край.У

; /—

: .::т,. нее цоложение, шток. 8 поршня.. Вместе с этим радиальная тяга 2, принимая наклонное кверху положение, произведет действие на скользящую вертикальную тягу 4, которая. заставит через поводок6 войти. кулак У в кольцевую заточку,го-. ловки поршневого штока 8. Для смягче- . ния удара и плавного заскока на головке поршневого штока сделана сферическая форма. При дальнейшем движении, работа уже совершается со включением поршней.

Работа предложенным приспособлением перед остановкой паровоза должна congo- вождаться включением механизма с таким. расчетом, чтобы паровоз на стоянке имел: включенный механизм.

Предмет изобретения.

Ъ;

Приспособление для разъединенйя поршня от крейцкопфа при движении паровоза без пара, отличающееся; приме- > -:. " нением двух=: кулаков-защелок 9. и 7, соединенных между собой системой, тяг. ,и рычагов 11, 2, 4, б таким образом;,что при опусканий или поднимании тяги 11 оба кулака опускаются или поднимаются, из каковых кулаков кулак 9 при опускании западает в заточку. поршневого штока 8 с целью удержания его и йоршня неподвижно в -передней мертвой точке, а кулак 7 при поднимании заходит в заточку найонусе,поршневого штока с целью сцепления его с крейцкопфом 3.

Г

Приспособление для разъединения поршня от крейцкопфа при движении паровоза без пара Приспособление для разъединения поршня от крейцкопфа при движении паровоза без пара Приспособление для разъединения поршня от крейцкопфа при движении паровоза без пара 

 

Похожие патенты:
Наверх