Устройство для перестановки крыльев самолета

 

Класс 62Ь, 6 и-16;

62е, 18 № 28779

АВТИИОЕ ЕВИДЕТИЮВО НА,ИЗИИИМ

ОПИСАНИЕ устройства для перестановки крыльев самолета.

К авторскому свидетельству А. И. Койно, зявлеиному 15 марта

1930 года (заяв. свид. № 66410).

О выдаче авторского свидетельства онубликовано 31 декабря 1932 гола.

Предмет изобретения.

Известны разные устройства для перестановки крыльев самолета. В предлагаемом устройстве, с целью использования мотора для перестановки крыльев в ту или иную сторону, последние соединены тягами с муфтами и обратными пружинами с ручкой управления для сцепления муфт с зубчатой передачей к пропеллеру для перестановки крыльев.

На чертеже изображена сбоку часть самолета, снабженного предлагаемым устройством.

Устройство зто состоит в том, что крылья самолета, для перестановки их в ту или иную сторону при помощи мотора, соединены тягами 1 и 2 с муфтами 3 и 4 и обратными пружинами 5 и б е ручкой 7 управления, с целью сцепления муфт с зубчатой передачей 8 и натяжения тяг 1 и 2 мотором. При повороте ручки 7 влево тяга 2 начнет наматываться и складывать крылья; при повороте же ее вправо тяга 1 будет расставлять крылья.

Устройство для перестановки крыльев самолета, отличающееся тем, что (фиг. Ц, с целью использования мотора для перестановки крыльев в ту или другую сторону, последние соединены тягами 7 и 2 с муфтами 3 и 4 и обратными пружинами 5 и 6 с ручкой управления 7 для сцепления муфты с зубчатой передачей к пропеллеру для перестановки крыльев.

Устройство для перестановки крыльев самолета Устройство для перестановки крыльев самолета 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к летательным аппаратам

Самолет // 2231475
Изобретение относится к летательным аппаратам

Самолет // 2231476
Изобретение относится к летательным аппаратам, а именно к самолетам

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для повышения эффективности воздушных судов любых типов

Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха, в частности к конструкциям сбрасываемых с самолета планирующих ракет

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиастроению, судостроению и энергетическому машиностроению и может использоваться в технологии управления крыльями, лопастями несущих и пропульсивных винтов, а также лопатками турбин
Наверх