Электрическая повозка

 

X 28927

Класс 201, 21

;АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ, ОПИСАНИЕ электрической повозки.

К авторскому свидетельству И. М. Кузыичева, заявленному 10 сентября

1931 года (спр. о нерв. ¹ 94267). О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1933 года.

П реди ет изобретения.

Настоящее изобретение относится к таким электрическим повозкам, в которых ротор двигателя повозки помещен в ободе, колеса, а статор укреплен в раме (см., напр:, герм. патент ¹ 319658), Предлагается в,-качестве подобного двигателя применять электродвигатель

- дискового типа,: в частности, дисковый двигатель постоянного тока.

На чертеже схематически изображен двигатель, установленный на повозке.

Якорь двигателя, снабженный радиальными проводниками 2, помещен в плоскости .обода колеса 1. На оси последнего сидит дискового типа коллектор 3 со .щетками 4, снимающими ток с обеих боковых сторон коллектора. Может быть, конечно, применен коллектор и иного типа. Магнитная система 5 укреплена на раме повозки.

Электрическая повозка с двигателем, ротор которого встроен в обод колеса, а статор укреплен на раме повозки, отличающаяся тем, что в качестве указанного двигателя применен электродвигатель дискового типа, якорь которого, снабженный радиальными проводниками, помещен в плоскости обода колеса.

Электрическая повозка Электрическая повозка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к самодвижущимся транспортным средствам или электромобилям, использующим для питания электроэнергию от внешнего источника

Изобретение относится к тяговым электроприводам транспортных средств, питающихся от сети постоянного тока

Изобретение относится к транспортным средствам, питающимся от сети постоянного тока

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и предназначено для использования на электроподвижном составе переменного тока при сильных искажениях формы кривой питающего напряжения

Изобретение относится к области электроснабжения транспортных средств и предназначено для использования при реализации электропитания электромобилей, электропогрузчиков, трамваев, троллейбусов и других транспортных средств с электрической тягой и резиновыми колесами

Изобретение относится к устройствам для открывания и закрывания ворот и дверей на предприятиях промышленности, сферы обслуживания, в частных усадьбах, дверей лифтов, дверей транспортных средств, а также для перемещения транспортных средств, например тележек, конвейеров

Изобретение относится к электроснабжению электрического транспорта и предназначено для использования при реализации электропитания электротракторов, электропогрузчиков и других мобильных электроагрегатов и электротранспортных средств

Изобретение относится к тяговым системам железнодорожного электроподвижного состава, оснащенного асинхронным приводом, и может быть использовано в других отраслях техники, где требуется совместная работа нескольких частотно регулируемых асинхронных двигателей на общую нагрузку

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано в механизмах подъема - опускания стекол автомобилей и для работы стеклоочистителей
Наверх