Клиновая задвижка для больших давлений

 

М 29090

Класс 47g, 26

&ли ОЗХЩ

Конфета лв

Соесман Сф.

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ клиновой задвижки для больших давлений.

К авторскому свидетельству А. N. Ткаченке, заявленному

5 ноября,1931 года (спр. о перв.. № 97144).

О выдаче авторского свидетельства опуолнковано 31 января 1933 года.

Изобретение относится к клиновым .задвижкам для больших давлений с внутренней коробкой, снабженной боковыми пропускными отверстиями,. перекрываемыми помещающимся в коробке yabopным органом;

Наиболее в настоящее время распространенным видом, запорных для труб .приспособлений являются шиберы простого действия с клинообразной задвиж,.кой, с насаженными на ней с двух сторон медными кольцами — задвижки Лудло.

Такие задвижки после непродолжительной работы перестают задерживать воду или. пар вследствие быстрого. износа колец, происходящего от перекашивания запорного диска..Предлагаемая же, ныне

/ задвижка сконструирована по принципу действия уравновешивающих давлений с двух противоположных сторон; чем устраняются ненормальности службы ко. лец в старых системах.

На чертеже фиг., 1 изображает разрез задвижек по линии Z — 2 на фиг 2; фиг 2— разрез той же задвижки по линии U — U" на фиг. 3; фиг.3 — разрез по линии Х вЂ” Х" на фиг. 2.

Корпус задвижки разделен Ч-образной перегородкой Я (фиг. 2), отлитой совместно с корпусом, на две .камеры: пел ! реднюю 14 со стороны .движения:воды или.пара и заднюю 15 с противоположной стороны. Камеры сообщаются между собою посредством двух боковых отверстий 4 — 4, площадь сечения которых немного больше площади входного отверстия. Со стороны задней .. камеры 15 в пазах отверстий помещены бронзовые, кольца 5 (фиг. 3). Выходное, отверстие задней камеры имеет вид прямоугольника, в дальнейшем переходящее в,круглое, и имеет бронзовое зеркало б {фиг.2) вставляемое с внутренней стороны задней камеры 15. В заднюю же камеру вставляется запорный орган 7, выполнен-- . ный в форме клиновой чугунной или. стальной колодки-задвижки 7, имеющей форму самой камеры (фиг. 2 и 3) с на- саженными на нее с двух сторон бронзовыми кольцами 8 и со стороны выходного отверстия снабженной бронзовым зеркалом 9, перемещающимся по зеркалу б, Задвижка 7 имеет по оси движения сквозное круглое .отверстие, у переднего края которого. в особом гнезде, помещается гайка 10 (фиг. 3), навинченная на выходящий сквозь крышку стержень 11, передвигающий - задвижку в ту или другую сторону. Углубление 12(фиг. 1) служит для выхода стружки из-под резца .4М фиг 1

У4 фнг И

2 уи

1ип «Искр>,, при обработке. При закрытой задвижке 7 подошва ее полностью закрывает прямо/ угольное выходное отверстие и находящаяся в передней камере 14 жидкость . или газ равномерно давит с двух сторон на задвижку. При открывании задвижки вода и т. п. заполняет боковые части передней камеры 14 и начинает выходить в прямоугольное отверстие, не создавая никаких вредных на задвижку влияний. .. Заглушка 13 прикрывает отверстие в корпусе задвижки, необходимое во, время обработки внутри . помещенных колец.

Предмет изобретения.

Клиновая задвижка для больших давлений с внутренней коробкой для запорного органа, снабженной боковыми пропускными отверстиями, отличающаяся тем, что запорный орган 7 снабжен снизу направляющим его зеркалом 6 с прямоугольным выпускным отверстием, переходящим к выпускному патрубку в круглое отверстие и перекрываемым и открываемым, одновременно с боковыми впускными отверстиями 4, 4, указанным органом 7.

Клиновая задвижка для больших давлений Клиновая задвижка для больших давлений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области арматуростроения и предназначено для перекрытия проходного сечения трубопроводов

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и предназначено для перекрытия и регулирования потока транспортируемой среды

Изобретение относится к области арматуростроения и может быть использовано для газовой, нефтяной, химической, энергетической и угольной промышленности

 // 160510

 // 324440
Наверх