Сигнальное устройство для указания перегрузки паровых машин и двигателей

 

Я о 99ЗоЦ

1 Д.

3l, > у д Щ

ABTDPCHDE СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 74b, 5

ОПИСАНИЕ сигнального устройства для указания перегрузки паровых машин и двигателей.

К авторскому свидетельству Ф. А. Рябова, заявленному

21 октября 1931 года (спр. о перв.. ¹ 96302).

О выдаче авторского свидетельства опуоликовано 28 февраля 1933 года.

И з о б р е т е н и е касается сигнальных устройств для указания -перегрузки паровых машин и двигателей. В предлагаемом сигнальном устройстве применен ударник, находящийся под действием золотникового штока или штока, связанного с регулятором. Означенный ударник служит, при соприкосновении со вторым ударником, для включения сигнальных электри. ческих цепей. С целью регулирования расстояния между штоком и первым ударником применена передвижная помощью винта скоба.

На чертеже фиг. 1 изображает общую схему устройства; фиг. 2 †кон золотникового штока, идущего от регулятора паровой машины.

Предлагаемое устройство (фиг. 1) состоит из электрического замыкателя тока и сигнальной лампочки, находящейся у станка. На железной скобе 10 установлены пружинные, изолированные друг от друга, ударники 1 и 2. Они находятся под давлением помещенных в трубочках 6 спиральных пружин 5 и между ними имеется зазор в 2 — 3 мм, так что в спокойном состоянии ток по цепи проходить не может.

При соприкосновении же ударников 1 и 2 происходит включение сигнальных электрических цепей 1б и 17.

Электрический указатель перегрузки, к которому подводится ток, как это показано на схеме, как бы служит электрическим выключателем.. Пока паровая машина работает без перегрузки, совершается нормальный впуск пара; как только машина, вследствие перегрузки, начинает увеличивать наполнение паром, цилиндра, шток 19 (фиг. 2) увеличивает свои размахи, вследствие увеличения эксцентриситета, сначала становится в положение 18, а затем устройство начинает доходить до шапочки 7 из изолирующегося материала, отталкивает ударник 1, пружина 5 сжимается и ударник 1 своим концом 4 ударяется в ударник 2; электрическая цепь замыкается и сигнальная лампочка вспыхивает; потом шток 18 идет назад, цепь размыкается и лампочка гаснет. Лампочка продолжает вспыхивать до тех пор, пока- машина не разгружена.. Ударник 2 сделан также на пружине и может двигаться в том же направлении, что и ударник 1. Это предохраняет устройство при слишком сильной перегрузке от поломки и дает увеличение момента вспышки лампы. Скоба 10 может двигаться относительно скобы 11 при помощи ходового винта 12 и колодки с резьбой, в которую проходит ходовой винт 12, а следова99

ФЯП 1 инографиа - ИСКРА" тельно прибор можно устанавливать под ту или иную нагрузку. Сигнал может быть аветовой.

Предмет изобретения.

1. Сигнальное устройство для указания перегрузки паровых машин и двигателей, етличающеесн применением находящегося иод действием золотникового штока, связанйого с регулятором, ударника 7, служащего при соприкосновении со вторым ударником 2 для включения сигнальных электрических цепей 1б и 17.

2. В устройстве по п. 1 применение с целью регулирования расстояния между штоком и ударником 1 передвижной при помощи винта 172 скобы 10, на которой укреплены ударники 1 и 2.

Сигнальное устройство для указания перегрузки паровых машин и двигателей Сигнальное устройство для указания перегрузки паровых машин и двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам автоматики и телемеханики и может быть использовано в резервированных системах управления, формирующих релейные команды на исполнительные органы, в частности, по результатам дешифрации входных кодов по типу "1 из m"

Изобретение относится к автоматике, а более конкретно к устройствам контроля и сигнализации о состоянии объектов, оснащенных контролирующими датчиками
Изобретение относится к способу создания, внедрения и эксплуатации экспресс-диагностических систем, обеспечивающих возможность предупреждения или раскрытия преступлений, совершаемых во дворах (угоны автомобилей), в подъездах крупных домов (нападения на жильцов)

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к измерению и контролю параметров блоков электрической централизации (ЭЦ)

Изобретение относится к сигнальной аппаратуре, предупреждающей население об опасности стихийного бедствия

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам текущего контроля состояния силовой установки

Изобретение относится к сигнальной аппаратуре, предупреждающей население об опасности стихийного бедствия
Наверх