Прибор для измерения волнообразного износа железнодорожнь1х рельсов

 

200178

Фиг.2

Составитель А. И. Ионова

Редактор T. 3. Орловская Текред Д. Я. Бриккер Корректоры: А. П. Татаринцева и Т. Д. Чунаева

Заказ 29169 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

2OOI78

ОПИСАН И Е

И ЗОБ РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советснин

Социалистическин

Ресоублин

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Ij.ë. 42b, 22/04

Заявлено 04.VI I.1966 (№ 1088031/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 29.Vll.1967. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 18.IX.1967

МПК G 01Ь

Комитет ло делам иаобретеиий и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 531.7:625.033. ;3-73А(088.8) t

Н. П. Кондаков, И. С. Голомянов и В. П. Жуков

Авторы изобретения

Заявитель

ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВОЛНООБРАЗНОГО ИЗНОСА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЪСОВ

Предмет изобретения

Известны приборы для измерения волнообразного износа железнодорожных рельсов, со. держащие каретку с роликами, передвигающуюся по верхней поверхности головки измеряемого рельса; лентопротяжный механизм, кинематически связанный с одним из роликов; плавающую базовую линейку, скользящую по поверхности измеряемого рельса; шток, ощупывающий поверхность рельса и передающий ее неровности перу самописца.

Предлагаемый прибор отличается от известных тем, что базовая плоскость прибора задана четырьмя роликами, опирающимися на нижние поверхности головки контролируемого рельса.

Благодаря этому можно контролировать аосолютную величину износа рельса и повысить точность измерений.

На фиг. 1 изображен предлагаемый прибор, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, вид сбоку.

Прибор состоит из каретки 1 с четырьмя роликами 2, опирающимися па нижние поверхности головки контролируемого рельса (на чертеже не показан), и лентопротяжного механизма 8 самописца 4, кинематически связанного с роликами. Запись осуществляется при помощи трех роликов 5 и измерительных штоков б, связанных с пишущими рычагами

7 и управляющих перемещением перьев самописца.

Прибор для измерения волнообразного износа железнодорожных рельсов, состоящий из каретки с роликами, лентопротяжного механизма самописца, кинематически связанного с роликами, и измерительных штоков, управляющих перемещением перьев самописца, отличающийся тем, что, с целью повышения точности измерения и возможности контроля абсолютной величины износа рельса, базовая плоскость прибора задана четырьмя роликами, опирающимися на нижние поверхности головки контролируемого рельса,

Прибор для измерения волнообразного износа железнодорожнь1х рельсов Прибор для измерения волнообразного износа железнодорожнь1х рельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к контролю состояния железнодорожного пути и может быть использовано для управления рабочими органами путевой машины

Изобретение относится к бесконтактным устройствам диагностического состояния контактной сети железнодорожного транспорта, а именно качества фарфоровых изоляторов и электрических соединений, относительно смещения элементов контактной сети, износа контактного провода и может быть использовано в передвижных электроизмерительных вагонах-лабораториях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к методам непрерывного контроля состояния геометрических параметров рельсовой колеи, в том числе при измерении ширины колеи

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для контроля и оценки состояния рельсовых путей

Изобретение относится к измерительной технике, а конкретнее, к технике железнодорожных измерений

Изобретение относится к путеизмерительным средствам для измерения профиля поперечного сечения, боковых и вертикальных отклонений железнодорожных рельсов

Изобретение относится к отрасли железнодорожного транспорта, в частности к области контроля состояния железнодорожного пути, и может быть использовано для управления рабочими органами путевой машины
Наверх