Патент ссср 200353

 

200353

Составитель Е. Перельмутер

Редактор Л. Жаворонкова Техред Т. П. Курилко Корректоры; Л. В. Наделяева и В. В. Крылова

Заказ 2919(2 Тираж 535 Подписное

LIHHHIIH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

200353

ОПИСАН И Е

ИЗО БРЕТ ЕЫИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советеких

Социалистичееких

Реопублик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 47b, 9

Заявлено 18.II I.1965 (№ 947406/25-27) МПК Г 06с

УДК 621.822.5(088.8) Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Миииотров

СССР

Опубликовано 29.V11.1967. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 21.IX.1967

1

1 ат ! !

Автор изобретения

H. С, Митрофанов

Заявитель

ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ

Работает подшипник следующим образом.

Масло подается к валу через отверстие 4 и, пройдя от этого отверстия к отверстиям 5, центробежной силой вращающегося вала отбрасывается в отверстия 5, а затем возвращается в масляный резервуар, где оно отфильтровывается в гигроскопическом материале и снова подается к валу. Таким образом, во время работы масло непрерывно циркулирует без выхода за пределы подшипника.

Подшипник скольжения, содержащий втулку, вставленную в корпус, имеющий полость, заполненную гигроскопическим материалом, пропитываемым смазочной жидкостью, orëàчающийся тем, что, с целью предотвращения потери смазки и повышения долговечности подшипника, по краям втулки выполнены улавливающие отверстия для смазки. с присоединением заявки №

Приоритет

Известны подшипники скольжения, содержащие втулку, вставленную в корпус. Полость в корпусе заполнена гигроскопическим мате риалом, пропитываемым смазочной жидкостью, подаваемой фитилем к трущимся поверхностямм.

Предлагаемый подшипник скольжения отличается от известных тем, что по краям втулки сделаны улавливающие отверстия для смазки, благодаря чему предотвращается потеря смазки и повышается долговечность подшипника.

На чертеже показан описываемый подшипн ик в р азрез е.

Подшипник состоит из втулки 1 и корпуса 2.

Втулка соединяется с корпусом боковыми щеками 3. Масло подается к валу через отверстие 4, расположенное во втулке. По краям втулки сделаны улавливающие отверстия 5 для смазки. Полость между втулкой и корпусом заполняется гигроскопическим материалом. Заливается масло через отверстие 6.

Предмет изобретения

Патент ссср 200353 Патент ссср 200353 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для отведения жидкого смазочного материала из устройства подшипника для вращающегося вокруг оси 1 вала 2, причем устройство подшипника содержит снабжаемый смазочным материалом, опирающий вал 2 поддшипник 3, в частности подшипник скольжения, и по меньшей мере одно соседнее с ним уплотнительное устройство

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции моторно-осевого подшипника (МОП) скольжения тягового электродвигателя локомотива

Изобретение относится к машиностроению, в частности к главным упорно-опорным подшипникам судовых валопроводов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подшипниковых опорах

Изобретение относится к области машиностроения и найдет применение в самых разнообразных конструкциях узлов трения, например локомотивостроении

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при создании опорно-упорных подшипников скольжения, предназначенных для работы в тяжелых условиях, например в качестве подшипников ротора паровой турбины, работающего при высоких нагрузках и частоте вращения, а кроме того, подверженного значительному нагреву

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в упорных и опорных подшипниках с гидродинамическим смазочным слоем для машин и, в частности, для опор прокатных станов, где имеют место высокие окружные скорости и удельные нагрузки

Изобретение относится к опорно-приводным устройствам для узлов накопления информации, преимущественно жестких дисков компьютеров

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий намоткой и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения
Наверх