Топливный обогреватель для летательных аппаратов

 

Топливный обогреватель для летательных аппаратов, в корпусе которого расположена камера сгорания, состоящая из калорифера и воспламенительной головки с осевым заборным патрубком топочного воздуха, топливной форсункой и запальной свечой, отличающийся тем, что, с целью уменьшения веса и габаритов при обеспечении интенсивного перемешивания топливовоздушной смеси, воспламенительная головка в нем выполнена в виде двух концентрично установленных усеченных конусов, образующих кольцевой канал, в который встроены два лопаточных венца, при этом один из венцов служит для направления воздуха к форсунке и запальной свече, а другой - для закручивания топочного воздуха и топливовоздушной смеси.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для приготовления дизельного топлива с улучшенными свойствами

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для подготовки к сжиганию дизельного топлива с улучшенными экологическими и эксплуатационными характеристиками

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подготовки и подачи топлива для обеспечения работы жидкостного подогревателя двигателя в условиях низких температур

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам питания двигателей внутреннего сгорания смесью различных видов топлива

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам питания карбюраторных двигателей, двигателей с впрыском легкого топлива и дизелей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания автотракторных средств

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для приготовления дизельного топлива и водотопливных эмульсий с улучшенными свойствами

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при проектировании и постройке тепловозных энергетических установок с дизельным приводом, работающим на вязком и маловязком топливах
Наверх