Патент ссср 200959

 

2GG959

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 46сс, 10

Заявлено 04.1!1.1966 (№ 1059473/24-7) с присоединением заявки ¹

Приоритет

МПК F 02E

Комитет по делви иэобретеииК и открытий электрооборудования и приборов автомобилеи, тракторов и сельскохозяйственных машин

МАГНЕТО электрод свечи напряжения отрицательной полярности пробой искрового промежутка наступает при величине напряжения на 20 — 307о меньшей, чем при подаче напряжения поло>кительной полярности.

Кулачок размыкает контакты прерывателя

11 в момент отрицательной полярности вторичного напряжения, развиваемого магнето.

При прохождении через трансформатор магнитного потока, создающего положительную полярность вторичного напряжения, контакты прерывателя остаются замкнутыми. Это приводит к тому, что на больших скоростях вращения вследствие запаздывания тока ко15 роткого замыкания относительно момента разрыва контактов смещается кривая нарастания первичного тока и избыток напряжения снижается.

Магнето, содержащее трансформатор с сердечником, снабженным полюсными башмаками и многополюсный вращающийся ин25 дуктор, взаимодействующий посредством кулачка с прерывателем, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности путем снижеiIHsI энергии разряда, указанный индуктор выполнен с числом IIOJIlocoB, в tIBB pa3a боло30 шим числа выступов кулачка, Известны магнето, содержащие трансформатор с сердечником, снабженным полюсными Оашмаками, и многополюсный вращающийся индуктор, взаимодействующий посредством кулачка с прерывателем.

Характеристика развиваемого напряжения известных магнето такова, что при малых скоростях вращения индуктора система зажигания обладает минимальным запасом напряжения, а при больших скоростях имеет место избыток напряжения, приводящий к повышенному эррозийному износу свечей.

С целью повышения надежности магнето путем снижения энергии разряда, в предлагаемом магнето многополюсный вращающийся индуктор выполнен с числом полюсов в два раза большим числа выступов кулачка.

На чертеже показана конструкция магнето.

Оно содержит трансформатор 1 с сердечником 2, снабженным полюсными башмаками

3. Каждый башмак имеет по два ответвления

4, 5 и б, 7. Вращающийся восьмиполюсный индуктор 8 жестко связан с кулачком 9, имеющим четыре выступа 10.

Вследствие того, что число полюсов индуктора в два раза превышает число выступов кулачка, в предлагаемом магнето используются импульсы вторичного напряжения только отрицательной полярности, как наиболее приемлемой. При подаче на центральный

Предмет изобретения

200959

Составитель Г. Смирнова

Редактор С. Лазарева Техред T. П. Курилко Корректоры: Л, В. Наделяева и В. В. Крылова

Заказ 3!83;!2 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 200959 Патент ссср 200959 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии сжигания топлива в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно к двигателям с зажиганием от электрической искры и системам зажигания, обеспечивающим высокую энергию искры

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для диагностики двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронной технике и может быть использовано в качестве устройства для проверки электронного коммутатора системы зажигания двигателя внутреннего сгорания, на бесперебойность искрообразования и функционирование в многоискровом режиме
Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для повышения надежности запуска двигателя и обеспечения его бесперебойной работы

Изобретение относится к технике автосервисного обслуживания и предназначено для использования в качестве средства диагностики при регулировке двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств

Изобретение относится к системам плазменного зажигания для двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для воспламенения обедненных топливных смесей
Наверх