Двухшинное колесо шасси летательного аппарата

 

О П И С А Н И Е 2GIG77

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскит

Социалистически.т

Респуелин

Зависимое от авт, свидетельства X

Кл. 62Ь, 40 01

Заявлено 29.VI.1966 (№ 1086710/40-23) с присоединение.;i заявки ¹

f g) 1!с В 64с

Приоритет

Котеитет по делаю изобретений и открытий при Совете Мимистроь ссср

УДК 629,13.015.1 (088,8) Опубликовано 15Х11!.1967. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 31.Х.1967

Авторы изобретения

П. А. Павлов, Н. А. Виноградов, А. H. Шен, Н. В. Куликов, С. С. Коконин и Л. М. Патрушев

Заявитель

ДВУХШИННОЕ КОЛЕСО ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к области авиации и может быть использовано на тяжело нагруженных летательных аппаратах с высокими скоростями в целях их лучшей проходимости по мягким грунтам.

Известные двухшинные колеса, состоящие из нескольких частей, скрепляемых одна с другой, имеют малую надежность и неудобны в эксплуатации.

Целью предлагаемого изобретения являет- 10 ся повышение надежности и улучшение условий эксплуатации.

Достигается это тем, что барабан, несущий на себе две шины, выполнен цельным с двумя или тремя съемными ребордами. При этом в 15 случае двух съемных реборд несъемные реборды выполнены в виде одной кольцевой ступени на ободе, а в случае трех съемных реборд две средние реборды устанавливаются на шпонки обода и удерживаются двумя рас- 20 порными полукольцами, смонтированными в кольцевом пазу на ободе.

На фиг. 1 изображено предлагаемое колесо с двумя съемными ребордами; на фиг. 2 —— то же, с тремя съемными ребордами. 25

Колесо с двумя съемными ребордами (фиг. 1) состоит из обода 1 с кольцевым пазом, ступицы 2, съемных реборд 8, распорных полуколец 4 с уплотнениями, стопорного разрезного кольца о и ниппелей гт, через ко- ЗО торые раздельно производится зарядка шин газом.

Нарушение герметичности одной из шин не нарушает герметичность другой шины.

Колесо с тремя съемными ребордами (фиг. 2) состоит из тех же частей, что и колесо на фиг. 1, но вместо средних съемных реборд 8 оно имеет кольцевую ступень 7, выполненную вместе с ободом 1.

Зарядка шин газом производится раздельно через ни«пели 6.

Предмет изобретения

1. Двухшннное колесо шасси летательного аппарата, содержащее два обода и ступицу, скрепленные между собой, и одну съемную и одну несъемную реборды «а каждом ободе, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и улучшения условий эксплуатации, в нем обод выполнен цельным с несъемными внутренними ребордами в виде одной кольцевой ступени.

2. Колесо по п. 1, отличающееся тем, что его обод выполнен цельным с кольцевым пазом в средней части, с одной несъемной и тремя съемными ребордами, установленными на шпонках обода, при этом средние реборды удерживаются двумя распорными полукольцами, смонтированными в кольцевом пазу на ободе

201077

Фиг. f

Фиг 2

Составитель Н. Базгокин

Редактор А. Шиллер

Корректоры: T. Д. Чунаева и Н. И. Быстрова

Техред T. П. Курилко

Заказ 327073 Тираж 535 11одписнсс

Ц1!ИИ11И Кок1итета по дслагя изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, о

Двухшинное колесо шасси летательного аппарата Двухшинное колесо шасси летательного аппарата 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к элементам транспортных средств, в частности к автомобильным колесам

Колесо // 2414360
Изобретение относится к области техники и может быть использовано преимущественно в производстве игрушек и средств развлечений

Изобретение относится к элементам транспортных средств, в частности к автомобильным колесам

Изобретение относится к конструкциям сдвоенных бездисковых колес грузовых автомобилей

Изобретение относится к конструкциям сдвоенных бездисковых колес грузовых автомобилей

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к переходным устройствам для установки дополнительных колес на управляемый мост комбайна при сдваивании его ведущих колес или переоборудовании комбайна на полугусеничный ход

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным колесам транспортных средств, и предназначено для использования преимущественно на объектах авиационной техники

Изобретение относится к области шасси летательных аппаратов, а именно к гидравлическим исполнительным механизмам для манипулирования шасси летательного аппарата, в частности к двухрежимному устройству установки балки тележки шасси

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к органам и устройствам приземления, пробега и разбега тяжелых, широкофюзеляжных самолетов

Ракета // 2419061
Изобретение относится к космонавтике
Наверх