Лыжное шасси параллелограммного типа

 

2ОЮ78

Союз Созетскйх

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 62Ь, 40/02

Заявлено 07.Х11.1964 (№ 932233/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15,И11.1967. Б|оллетень ¹ 17

Дата опубликования описания 27.Х.1967

МПК В 64с

УДК 629.13.015(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете 1У|ииистров

СССР

Автор изобретения

В. А. Гаврилов

Заявитель

ЛЫЖНОЕ ШАССИ ПАРАЛЛЕЛОГРАММНОГО ТИПА

Изобретение касается лыжных шасси параллелограммного типа, содержащих перед|пою и заднюю стойки, шарнирно закрепленные к лыже и к корпусу летательного аппарата, и амортизатор, установленный на задней стойке, В известных шасси для закрепления в рабочем положении обычно применяются жесткие подкосы, соединяющие одну из стоек с корпусом летательного аппарата. Однако конструкции такого типа допускают амортизацию только в вертикальном направлении, обеспечение >ке амортизации в продольном направлении затруднено. Кроме того, при использовании в таких шасси обычных амортизаторов установленных в стойках, затруднено снижсние действующих перегрузок путем увеличения хода амортизаторов, вследствие ограниченности допустимых габаритов и веса последних.

Целью предлагаемого изобретения является обсспечение амортизации в продольном направлении и увеличение общего хода амортизаторов.

Достигается это тем, что шасси снабжено раскосом с амортизатором, шарнирно прикрепленньв| к лыже, в месте крепления передней стойки, и к корпусу летательного аппарата, в месте крепления задней стойки, а передняя стойка выполнена жесткой.

На чертеже показана кнпематическая схема описываемого шасси.

Лыжа 1 передней жесткой стойкой 2 и задней стойкой 8 с амортизатором 4 шарнирно закреплена к корпусу 5 летательного аппарата. Раскос б с амортизатором 7 одним концом прикреплен к шарниру крепления стойки 2 к лыже 1, а другим — к шарниру крепления стойки 3 к корпусу 5.

10 Амортизация в вертикальном направлении обеспечивается самостоятельной работой амортизаторов 4 и 7, а в продольном направлении — амортизатора 7. За счет разложения сил при наклонном расположешш аморти15 затора 7 обеспечивается большой допустимый общий ход амортизаторов.

Предмет изобретения

Лыжное шасси параллелограммного типа, 20 содержащее шарнирно закрепленные к лыже и к корпусу летательного аппарата переднюю и заднюю стойки и амортизатор, установленный на задней стойке, отличатощееся тем, что, с целью обеспечения амортизации в про25 дольном направлении и увеличения общего хода амортизаторов, опо снабжено шарнирно прикрсплепным к лыже, в месте крепления передней стойки, и к корпусу летательного аппарата, в месте крепления задней стойки, 30 раскосом с амортизатором, а его передняя стойка выполнена жесткой.

201078

Редактор А. Шиллер

Заказ 3273/10 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета но делам изобретенпй и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель В. Зорин

Техред Т. П. Курилко

Корректоры: Н. И. Быстрова и Л. В. Наделяева

Лыжное шасси параллелограммного типа Лыжное шасси параллелограммного типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к летательным аппаратам, в частности к конструкции шасси

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к органам и устройствам приземления, пробега и разбега тяжелых, широкофюзеляжных самолетов

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к шасси летательного аппарата

Изобретение относится к области авиации, в частности к тормозным колесам шасси самолета

Изобретение относится к авиационной технике и касается посадки самолета на взлетно-посадочную полосу аэродрома

 // 265731
Наверх