Патент ссср 202651

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

202651

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 04Х.1964 (№ 898015124-6)

;с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14ЛХ.1967. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 20.XI.1967

Кл 46св 114

МПК F 021

УДК 621.43.038.82 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

И. В. Астахов, В. Е. Горбаневский и П. П. Бенар

Заявитель

ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Известны форсунки для двигателей внутреннего сгорания, например дизелей, содержащие открывающий по потоку топлива шариковый запорный клапан с подпружиненным ограничителем хода, перемещающимся в корпусе клапана с осевым топливоподводящим каналом, и распылитель.

Предлагаемая форсунка отличается от известных тем, что топливоподводящие каналы в корпусе клапана выполнены П-образными и смещены относительно оси распылителя.

Такое выполнение топливоподводящих каналов позволяет устранить инерционный выброс топлива в процессе впрыска и повысить экономичность двигателя.

На чертеже схематически изображена описьоваемая 1форсунка.

Форсунка содержит шариковый запорный клапан 1, ограничитель хода 2 с пружиной 8, перемещающийся в корпусе 4 клапана. Топливо от насоса высокого давления по каналу б поступает к клапану 1, открывает его своим давлением и по П-образным каналам 6, выполненным в корпусе 4 клапана и, при необходимости,,в проставке 7, подается к распы5 лителю 8, откуда вопрыскговается в камеру сгорания.

10 Форсунка для двигателя внутреннего сгорания, например дизеля, содержащая открывающийся по потоку топлива шариковый запорный клапан с подпружиненным ограничителем хода, перемещающимся в корпусе

15 клапана с топливоподводящими каналами, и распылитель, отличающаяся тем, что, с целью устранения инерционного выброса топлива в процессе,впрыска и повышения экономичности, топливоподводящие каналы выпол20 иены П-образными и смещены относительно оси распылителя.

202653

Заказ 3606/13 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Составитель А. Жариков

Редактор Е. Кречетова Техред А. A. Камышникова

Корректоры: Е. Н. Гудзова и Г. И. Плешакова

Патент ссср 202651 Патент ссср 202651 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам впрыска топлива и в частности к системам впрыска топлива с гидравлическим приводом и электронным управлением

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным насосам высокого давления для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам подачи топлива в дизели

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к клапанно-регулируемому соплу для впрыска жидкости, в частности, к клапанно-регулируемому соплу для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
Наверх