Промежуточное рельсовое скрепление

 

ОПИС НИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

295 95I

Союз I. oe"iòñíèõ

Социалистических

Республик ъ и" ч с.щю ои;,тт,;<, г.

r!

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, Зависимое от авт. свидетельства ¹

r с

Заявлено 03,XI.1966 (№ 1111069/27-11) Кл, 19а 9/32 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 13.XI.1967. Бюллетенb № 23

МПК E Olb

УДК 625.143.542 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 19.1.1968

Лвторы изобретения

Е. М. Бромберг и М. М. Гойхман

Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ

Известны промежуточные рельсовые скрепления, состоящие из закрепленной на шпале подкладки, клеммы и стержня, на котором клемма затягивается гайкой.

Описываемое промежуточное рельсовое скрепление отличается от известных тем, что клемма выполнена с прорезью, проходящей от отверстия для стержня до внутренней грани клеммы, поджимаемой к подошве рельса проходящим через отверстие в стержне клином Т-образной формы.

Такое выполнение скрепления позволяет сократить трудоемкость процесса его разборки за счет возможности применения разборщика, выбивающего клин из отверстия в стержне.

На черте>ке изображено промежуточное рельсовое скрепление в двух проекциях, Промежуточное рельсовое скрепление состоит из подкладки 1, клеммы 2, стержня 8 и клина 4 Т-образной формы. Клемма 2 имеет прорезь, проходящую от отверстия для стержня до внутренней грани клеммы.

Перед началом работ по смене рельсов путь освобождают от постоянных скреплений и закрепляют на отдельных шпалах при помощи промежуточного скрепления, так что все клинья располагаются тонким концом навстречу предполагаемому направлению производства работ.

Освобождение рельсов от скреплений осуществляется следующим образом: путевая машина, перемещаясь по рельсам, разборщиком, находящимся на уровне клиньев, выбива10 ет их из отверстий в стержнях. При подъеме рельса клеммы поворачиваются относительно наружной грани и остаются в этом положении, не препятствуя укладке новых рельсов.

15 Предмет изобретения

Проме>куточное рельсовое скрепление, состоящее из подкладки, закрепленной на шпале, клеммы и стержня, отличающееся тем, что, с целью сокращения трудоемкости про20 цесса разборки скрепления, клемма выполнена с прорезью, проходящей от отверстия для

СтЕР>КНЯ QO ВНУтРЕННЕй j. PBHH ICJIeillihlhI, IIOQ>IIII маемой к подошве рельса проходящим через отверстие в стержне клином Т-образной фор25 мы.

205051

Заказ 4241/10 Тираж 535 Подписи е

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Сеоова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель А. Кузьмии

Редактор Н. А. Смирнов Техред T. П. Курилко

Корректоры: Н. И. Йыстровй и H. В. Черняк

Промежуточное рельсовое скрепление Промежуточное рельсовое скрепление 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железным дорогам, в частности к приспособлениям для прикрепления рельса к опорной конструкции

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути с железобетонными шпалами

Изобретение относится к узкоколейным рельсовым путям, по которым обращается шахтный подвижной состав

Изобретение относится к транспортной технике
Наверх