Полуавтоматический отпускной клапан для пневматических тормозов

 

О П И С А Н И Е, 205066

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Со!па Ссеетсииз

Социалистическии

Республик

Зависимое от авт. свидетельства «¹

Заявлено 21.Ъ 1,1966 (№ 1085098;25-8) Кл. 201, 31 с присоединением заявки ¹

Приоритет

От!убликоиано 13.Х1.1967. Б1оллетень № 23.ЧГ1К В 61h

УДК 62-592.59(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министров

СССР, Дата опубликования описания 29.1.19б8

Авторы изобрстения

Н. H. Перов, В. C. Мейтов и Л. В. 1(озюлин

Московский тормозной завод

Заявитель

ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ ОТПУСКНОЙ КЛАПАН

ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ

Известны отпускные клапаны, в которых отпуск тормозов производится только в течение времени воздействия на поводок или толкатель.

Известны также полуавтоматические клапаны, позволяющие производить полный отпуск тормоза при крятковре11енном Воздействии на толкатель. Однако известные конструкции клапанов этого типа не исключают утечки сжатого воздуха из тормозной магистрали в атмосферу при открытии отпускного клапана в период зарядки тормоза. Из-за этого необходимы специальные блокирующие устройства для зарядки тормоза лишь при закрытом отпускном клапане. Предлагаемый полуавтоматический отпускной клапан позволяет осуществить полный отпуск тормоза при разряженной тормозной магистрали путем кратковременного воздействия на толкатель и тем самым предотвратить утечки сжатого воздуха из тормозной магистрали без применения специальных блокирующих устройств.

В отличие от известных в предложенном клапане в штоке выполнены продольное и радиальные отверстия, которые при открытом отпускном клапане сообщают подпоршневу1о полость с тормозным цилиндром, а при закрытом клапане — с атмосферой.

На чертеже схематически показано устройство полуавтоматического отпускного клапана, Клапан 1, нагруженньш пружиной 2, открывается прн перемещении ВВсрх штока 8, на которыи воздействует толкатель 4. Последний удерживается B исходнсм положении пружинои 5. При открытом клапане воздух из рабочей камеры выпускается в атмосферу гсрсз внутрсншою полость б штока 3. На шток свободно насажен поршень 7, перемещение которого вверх ограничено буртиком 8 што10 ка. Надпоршневяя полость 9 постоянно сообщается с тормозной магистралью. Канал 1U, образуемый в штоке продольным и радиальными отверстиями, при опущенном вниз што кс, т. е. при закрытом отпускном клапане, со15 общяет подпоршневую полость 11 с атмосферой. При открытом клапане 1 шток поднят и канал 10 сообщает полость 11 с тормозным цилиндром. При этом поршень 7 находится снизу под действием давления в тормозном

20 цилиндре. Если давление в магистрали ниже, чем в тормозном цилиндре, поршень 7 удерживает шток,3 в верхнем положении.

Перемещение штока вниз может начаться

25 после выравнивания давления в тормозной

1,!с1гпстрал1! и тормозном цилиндре. К этому моменту рябо !ая камера успеет полностью разрядиться при отсутствии давления в магистрали, так как скорость разрядки рабочей

30 камеры вышс, чем скорость отпуска тор:1оза, 205066 рабочей

oprePai

0m maple

ecvucmpoxu то моаноаа цсотычфа аючосферу

Составитель Л. Цукерник

Редакгор Т. В. Данилова Техред Л. Я, Бриккер Корректоры; Л. В. Наделяева и В. Г. Ионова

Заказ 4242)4 Тираж 535 Подписное

ЦНИИ11И Комитета по делам изобретений и открытий при Ссвете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Предмет изобретения

Пш фАоматический отпускной клапан для пиесам Дтйческих тормозов, имеющий подпружиненный клапан, сообщающий рабочую камеру с атмосферой под воздействием штока, перемещаемого подпружиненным толкателем, и свободно насаженный на шток поршень, находящийся сверху под действием давления воздуха в тормозной магистрали, отличающийся тем, что, с целью обеспечения полного отпуска тормоза при разряженной тормозной магистрали путем кратковременного воздействия на толкатель, а также с целью предотвращения утечки сжатого воздуха из тор5 мозной магистрали в процессе зарядки тормоза, в штоке выполнены продольное и радиальные отверстия, которые при открытом отпускном клапане сообщают подпор шневук полость с тормозным цилиндром, а при за10 крытом клапане — с атмосферой.

Полуавтоматический отпускной клапан для пневматических тормозов Полуавтоматический отпускной клапан для пневматических тормозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройству кранов машиниста, предназначенных для управления автоматическими тормозами железнодорожных транспортных средств, например для управления пневматическими тормозами подвижного состава магистральных железных дорог

 // 435967
Наверх